"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.


История авиации в фотографиях и документах.

Сообщений 171 страница 180 из 252

171

Хоршев Николай написал(а):

Ну как себя не запечатлеть на фоне живой легенды авиации!

Чего-ж не узнать... DC-3 корпорации "Douglas".  Действительно Ветеран :cool:  Ведь это прообраз Ли-2 — советского военно-транспортного самолёта, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3. Такие вот "совместные" с США нормальные на тот момент наработки :O

172

Хоршев Николай написал(а):

Абсолютно в точку! Я тоже заинтересовался этим предметом.

Только для стоянки надо было их параллельно земле расположить, а не двигателям, тем более если так сильно текут :dontknow:

173

Хоршев Николай
Кстати Николай, а Барсов это кто такой...Местный миллионер из Югры, раз Авиа музей имеем/содержит?  Сразу мне напомнил Military Aviation Museum в штатах (Вирджиния-Бич), о котором я выкладывал снимки осенью прошлого года.  А как наш Музей Барсова выглядит?  :glasses:

174

Серж-Пейзаж написал(а):

надо было их параллельно земле расположить, а не двигателям, тем более если так сильно текут

Емкость их довольно большая в сравнении с емкостью системы смазки — так что они заведомо не переполнятся даже в наклонном положении. Да и не предполагается, что за время экспозиции  вытечет все масло  :D . Там важнее их площадь, чтобы "поймать" все возможные учечки.

Отредактировано сержант-1 (2017-08-13 09:31:41)

175

Серж-Пейзаж написал(а):

Ведь это прообраз Ли-2 — советского военно-транспортного самолёта, производство которого было начато в 1942 году в Ташкенте на базе пассажирского самолёта ПС-84 (1939), созданного, в свою очередь, на базе лицензионного производства американского Douglas DC-3.

Немного не так. Произвводство ПС-84 начелось еще до войны на Московском авиазаводе №84. Отсюда его раннее обозначение ПС-84, которое после заменили на Ли-2 по фамилии гл. инженера этого завода Лисунова, за его заслуги в развертывании крупносерийного выпуска этой, едва ли не самой нужной для той войны, машины. Но после его п-во в связи с эвакуацией было перенесено в Ташкент, где после развертывания крупносерийного выпуска было выпущена львиная доля всех Ли-2, а  впоследствии развернулся самый крупный в Союзе серийный авиазавод, специализирующийся на военно-транспортных машинах. Большая часть наших военно-транспортных самолетов Советского Союза выпущена именно на этом заводе

Отредактировано сержант-1 (2017-08-13 10:52:09)

176

сержант-1 написал(а):

Немного не так

Благодарю Гл.Спеца ГСВГ... Умеешь как всегда уточнить :D
Был в Ташкенте пару раз по Оборонке, но на электронном з-де :dontknow:

Отредактировано Серж-Пейзаж (2017-08-13 11:15:02)

177

Серж-Пейзаж написал(а):

Барсов это кто такой...Местный миллионер из Югры

Сургутский депутат и строитель.
Сам не знает сколько  у него самолётов :D
Недавно на форуме говорили о создании  первой женской пилотажной группы, так вот у Барсова она уже есть.
Летают на самолётах своего производства.

178

Arcady написал(а):

Летают на самолётах своего производства.

Это в Каком смысле...У него что, собственное авиа/производство :question:

179

Как выглядит музей Барсова не знаю, он не в Новосибирске.
Сборщик масла большой скорее из за точек крепления, а масла в нем было  маленько, где то некритичная подтечка.
ЛИ присвоено от Лисунова за разработку и применение плазово-щаблонного метода. Этот метод применили полностью на этом самолете, впервые в СССР, как нам рассказывали в музее Ташкентского авиазавода.
Славен был Ташкентский завод и выпускаемой техникой. Интересно было глядеть как с завода по улице катили на ЛИС  огромный самолет АН-22, потом ИЛ-76. Первые крылья для "Русланов" делали на этом заводе и воздухом на "Антее" на сборку. Был и нет завода!

180

Хоршев Николай написал(а):

Был и нет завода

Ничего удивительного... Все дело в том, что на таких технологически-сложных производствах, главную техническую роль во всей производственной цепочке играли наши Русские люди, а все "нац.кадры" были в лучшем случае помошниками, да и то с трудом :(   У нас (в составе объединения) был электронный завод в Душанбе, такая же история, без русских спецов никуда :dontknow:  Вот потому все высокотехнологичные производства СССР, расположенные в республиках подбрюшья, сразу загнулись...потому оттуда только "дворники" и "строители - бери больше кидай дальше" едут к нам работать, технической культуры в этих "государствах" нет, зато полно "золотых статУй" "ханам-основателям".  Ну у каждого народа естественно свой выбор, что ему ближе. :D


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.