"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.


История авиации в фотографиях и документах.

Сообщений 141 страница 150 из 188

141

142

Русские соколы в небе Китая

Фильм рассказывает о ныне забытых подвигах советских военных советников и летчиков-добровольцев, воевавших против фашизма во время Японо-Китайской войны в 30 годах ХХ на стороне Китая. О том, как подвиги советских воинов-интернационалистов заложили основу нынешнего стратегического партнерства России и Китая.

143

Ту-22 вооружённые сверхзвуковой противокорабельной ракетой Х-22 «Буря», 1960-70 гг.
http://se.uploads.ru/t/C9Rol.jpg

144

Svetlana написал(а):

Я по жизни оптимист. Надеюсь все будет!
А для меня это фантастика, надеюсь, что в ближайшее будущее все наладится

Прочитал последние Ваши с Виктором Филипповичем "обсуждения" МИ-28 и в целом на его фоне... Вот Вы Светлана Ивановна конечно Оптимист, но ваше собственное признание что ударный вертолет делали цитирую ..."Вспомнилась история создания вертолета МИ-28... участвовала в его создании. Уж очень долго его создавали 70 годы, потом 80... Потом пришли 90..." И вот эти 30 лет, извините уж, говорят строго против Вас и Мнения, опять цитирую, ..."будут те реалии, которые мы и ожидаем!"... Как говорится не сходится Ваш оптимизм с реальной картиной мира.  :dontknow:  Сержант-1 хоть и пессиместичнее вас будет во многих вопросах военного строительства, но тем не менее Он Реальнее видит эту картину мира.  Вот такой взгляд со стороны, ничего личного, сорри. Конечно в диспуте может и рождается что-то :O

145

Цельнокомпозитный самолёт ТВС-2МС для местных линий запустят в серию в 2017 году

http://s6.uploads.ru/t/kb5cn.jpg

ТВС-2МС - вторая жизнь легендарного "кукурузника" АН-2.

Характеристики нового самолёта значительно превосходят возможности Ан-2. В частности, он способен перевозить вдвое больше грузов - до трёх тонн. В два раза увеличиваются крейсерская скорость (до 350 км в час) и дальность полёта (до 3,5 тыс. км). При этом самолёт сохраняет традиционные преимущества Ан-2, например, возможность взлетать и садиться с короткой взлётно-посадочной полосы грунтовых аэродромов.

Ан-2 ("кукурузник") - советский лёгкий многоцелевой самолёт, разработанный в Новосибирске в конце 1940 годов. Он используется в сельском хозяйстве, авиационном спорте, грузо- и пассажироперевозках. Ан-2 занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который производится более 60 лет.

http://sf.uploads.ru/t/9X8BR.jpg

Разработка проекта ремоторизации Ан-2 в ТВС-2МС началась в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск) в октябре 2010 года. В 1946 году, когда проектировался Ан-2, институтом руководил Главный конструктор ОКБ-153 - Олег Антонов.

В 2011 году, специально для реализации проекта ремоторизации самолёта Ан-2, в Новосибирске было образовано ООО «Русавиапром». Совместным решением Минпромторга и Минтранса России предприятие назначено изготовителем самолёта ТВС-2МС на территории Российской Федерации.

Технические характеристики ТВС-2МС
Размах крыла, м
Верхнего 18,17
Нижнего 14,23
Площадь крыла, м2 43,6
Длина, м 12,40
Высота, м 5,32
Вес пустого, кг 2850
Макс. коммерческая нагрузка, кг 1500
Макс. взлётная масса, кг 5500
Тип двигателя Honeywell TFE331-12
Мощность двигателя, л.с. 1100
Расход топлива, л/час 160
Мин. расход топлива, л/час 119
Макс. скорость, км/час 250
Крейсерская скорость, км/час 200
Макс. дальность полёта, км 1300
Длина разбега, м 50
Длина пробега. м 80
Макс. высота полёта, м 6000
Время набора высоты 3000 м, мин 7

10 июня 2015 года на аэродроме Ельцовка Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (НАЗ), совершил первый полёт прототип лёгкого многоцелевого самолёта ТВС-2-ДТ, разработанного и построенного в СибНИА.

http://s4.uploads.ru/t/5Rskw.jpg

В конструкции самолёта, две последние буквы в названии которого говорят, что это - демонстратор технологий, реализованы передовые решения современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика. Два новых крыла биплана, изготовленные из композитов, соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки, что позволяет в полтора раза увеличить крейсерскую и максимальную скорость полёта. Минимальная скорость, близкая к нулевой, была достигнута уже в первом полёте. Фюзеляж самолёта специалисты СибНИА планируют полностью изготавливать из полимерных композиционных материалов.
Источник:
http://aviation21.ru/celnokompozitnyj-s … 2017-godu/

146

Не взлетит.
Почему срывается многомиллиардная российская сделка с Ираном
https://lenta.ru/articles/2017/08/10/going_down/

147

vt10otb написал(а):

Почему срывается многомиллиардная российская сделка с Ираном

ВМФ Индии отказывается от бракованных российских МиГ-29К

https://www.opentown.org/news/158581/

148

Svetlana написал(а):

Цельнокомпозитный самолёт ТВС-2МС для местных линий запустят в серию в 2017 году

Первый вопрос-ГДЕ?! На каком заводе? Год заканчивается, а воз и ныне там. Одно дело декларировать хотелки, а другое дело строить самолеты, тем более запустить серию. Это первая реакция на заголовок!
СИБНИА у нас за забором и полоса у нас одна. Поэтому мы в курсе дел.
Помимо этого в статье есть неточности, мягко говоря, что говорит о дилетантстве автора. В кучу смешаны ремоторизация АН-2 и прототип ТВС. Это, как говорят в Одессе, две большие разница.  И главное- чей двигатель хотят ставить? Кто в теме авиации, тот все понимает.
Поражает с какой легкостью пишутся такие статьи.
Светлана, лично Вас не хочу обижать, Вы только скопировали.

149

Leipzig 75-77 написал(а):

ВМФ Индии отказывается от бракованных российских МиГ-29К

Господи, как легко вы ведетесь на все что против России. Не лень же искать эти сомнительные сайты с непонятными авторами.

150

Хоршев Николай написал(а):

Господи, как легко вы ведетесь на все что против России. Не лень же искать эти сомнительные сайты с непонятными авторами.

Нет- тогда обрадуйте что все не так! Где ознакомиться кроме обычно- желчного негатива? Ваши первоисточники?


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.