"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.


История авиации в фотографиях и документах.

Сообщений 1 страница 10 из 296

1

http://se.uploads.ru/t/x8O4n.jpg

P.S. Это случилось на аэродром Мачулище под Минском

Отредактировано Владимир Белорус (2016-11-07 20:54:59)

2

http://s2.uploads.ru/t/c6IHA.jpg

                                          Документ из архива

3

Владимир Белорус написал(а):

12 августа 1986г. авария самолета Ту-22У на аэродроме в Нежине.

Что то с датой не то? Август и снег?

4

Хоршев Николай написал(а):

Что то с датой не то? Август и снег?

    И на деревьях ни одного листочка ! У нас на Урале ,на деревьях, и сейчас полно листьев ! :flirt:

5

Хоршев Николай написал(а):

Что то с датой не то? Август и снег?

Александр544 написал(а):

И на деревьях ни одного листочка !


Приношу извинения, попутал комментарии к фотографиям.

http://s9.uploads.ru/t/SJ0c4.jpg

Та подпись относится к этой фотографии. Здесь комментарии к этому снимку.
12 августа 1986г. авария самолета Ту-22У.
Метеоусловия: облачность 5 – 8 баллов, верхняя и средняя, видимость 6–10км, ветер переменный, 2–5 м/с. Экипаж выполнял контрольный полет днем по программе облета после 24-месячных регламентных работ. При заходе на посадку вследствие нарушения методики захода и невыполнения карты контрольных докладов экипажем не было полностью выпущено шасси. При установке командиром корабля крана шасси на выпуск экипаж не убедился по горению трех сигнальных ламп выпущенного положения в полном выпуске.
Командир корабля установил кран шасси нейтрально, что привело к посадке самолета на недовыпущенное шасси и складыванию шасси на пробеге. Посадка произведена с расчетом 350м, на скорости 310км/ч, с перегрузкой 1,3. На удалении 1450м самолет сошел на грунт влево и остановился в 18м от края ВПП на удалении 550м от ее начала под углом 20° к ее оси. Экипаж покинул самолет через аварийные люки.
Летчик-инструктор п/п-к Воробьев В.В., исправляя ошибки командира корабля в заходе на посадку, не акцентировал внимания на выпуске шасси и действий командира корабля не контролировал. Командир корабля при запросе разрешения на посадку о положении шасси руководителю полетов не доложил.
Лица ГРП визуальным наблюдением определить неполный выпуск шасси не могли вследствие незначительного отклонения их от нормально выпущенного положения. Наблюдатель за самолетами, заходящими на посадку, доложил по селекторной связи руководителю полетов и его помощнику о выпущенном положении шасси при нахождении самолета на дальности 8км.
Причина: нарушение летчиком-инструктором и командиром экипажа порядка действий при выпуске шасси, что привело к посадке самолета с не полностью выпущенными шасси

Источник Ссылка

6

Ленинград. 1963й год.

http://sh.uploads.ru/t/VnIe5.jpg

7

http://se.uploads.ru/t/6qnXG.jpg
http://sg.uploads.ru/t/UOlMT.jpg

Черновик записки Сталина о воздушном параде в Москве с расшифровкой. 30-е годы

8

http://s7.uploads.ru/t/ekx5Q.jpg

9

http://s9.uploads.ru/t/8b9aF.jpg

На месте крушения аэроплана "Фарман" лётного отряда РККА, первая половина 1920-х гг.

10

Особая сводная агитэскадрилья им. Максима Горького.
Агитационный самолет, построенный на средства журнала " Крокодил".
Эскизы декора делал Борис Ефимов  ( если помните такого автора политических карикатур) .

http://s2.uploads.ru/8Kan5.jpg

- Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
- Что? Кто тебе такую х..ню сказал?
- Товарищ майор.
- Товарищ майор? Вообще-то, они летают, но низенько-низенько.

Отредактировано Arcady (2017-01-04 10:31:43)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » История авиации в фотографиях и документах.