"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Этажерки Первой мировой.


Этажерки Первой мировой.

Сообщений 81 страница 90 из 101

81

Оставление в беде.

Немецкий дирижабль LZ54 был одним из девяти цеппелинов Кайзермарине, участвовавших в налёте на Великобританию в ночь с 31 января на 1 февраля 1916 года.
На обратном пути из–за тумана, плохой погоды и несовершенных навигационных приборов дирижабль сбился с курса, три из четырёх двигателей вышли из строя. К утру 1 февраля LZ54 отнесло к голландскому острову Амеланд, и в пять часов утра по нему открыли огонь голландские войска.
Дирижабль получил повреждения обшивки, но ещё сутки продолжал дрейфовать, пока в ночь с 1 на 2 февраля не упал в Северное море. Все члены экипажа выжили, и собрались на верхней стрелковой площадке дирижабля.
Наутро дирижабль был обнаружен английским траулером King Stephen. Капитан траулера, Вильям Мартин, в темноте увидел сигналы, которые подавали немцы, и всю ночь шёл на помощь. Однако когда он увидел, что бедствие терпит немецкий дирижабль, он отказался принять на борт потерпевших крушение.
Позже он объяснял своё решение тем, что опасался, что его экипаж из 9 человек не справится с шестнадцатью немцами. Позднее появилась версия, что траулер вёл лов в запрещённой зоне, и капитан боялся, что когда выяснится, где он подобрал немцев, его оштрафуют.
Как бы то ни было, несмотря на все просьбы, обещания вести себя тихо и даже предложения денег Мартин увёл траулер от гибнущего воздушного корабля.
По словам капитана, он намеревался сообщить о цеппелине первому встреченному кораблю Королевского ВМФ, но не встретил ни одного и обратился к властям только прибыв в порт Гримсби.
На место крушения сразу же были отправлены корабли, но они не нашли ни остатков дирижабля, ни немцев. После того как King Stephen оставил терпящий бедствие цеппелин, погода начала ухудшаться, и дирижабль утонул вместе со всем экипажем. Через полгода была обнаружена бутылка с прощальными записками немцев, а тело одного из членов экипажа выбросило на берег в Дании.
В 1964 году журналист, проводивший расследование инцидента, обнаружил в архивах Адмиралтейства документы, свидетельствовавшие о том, что Мартин действительно вёл лов в запрещённой зоне, и, чтобы избежать наказания, указал неверные координаты крушения, таким образом, вся поисковая операция оказалась совершенно бесполезной.

http://s4.uploads.ru/t/PqoOL.jpg

82

Первая дозаправка в воздухе

http://sf.uploads.ru/t/sXufk.jpg
http://s9.uploads.ru/t/wkRqK.jpg
http://sg.uploads.ru/t/z7efp.jpg
http://sd.uploads.ru/t/HwsAB.jpg
http://s0.uploads.ru/t/Sr72s.jpg
http://sa.uploads.ru/t/5pNL3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/hBRPW.jpg
http://se.uploads.ru/t/vaJLB.jpg
http://se.uploads.ru/t/vaJLB.jpg
http://sf.uploads.ru/t/WMhvi.jpg

83

Андрей Михайлов написал(а):

Первая дозаправка в воздухе

Вот наши предки еще 100лет назад уже все придумали...Важна Идея пусть на первый взгляд сумасшедшая, но прогресс ее разрешит. :cool:

84

http://s9.uploads.ru/t/TuGty.jpg
http://s0.uploads.ru/t/LvGs6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Xqx8N.jpg

Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский за штурвалом первого в мире четырехмоторного самолета С-21 'Русский витязь'.
У "Русского Витязя" передняя часть фюзеляжа имела вид открытого балкона, на который пассажиры и члены экипажа могли выходить во время полета. На ограждении балкона был установлен прожектор.

http://s6.uploads.ru/t/ipo56.jpg

Николай II осматривает самолет

85

Австро-венгерский пилот со стрелковой системой из десяти Mauser C96, 1914 год

http://s4.uploads.ru/t/0OQ6s.jpg

86

Андрей Михайлов написал(а):

Австро-венгерский пилот со стрелковой системой из десяти Mauser C96, 1914 год

Чего только и  как только не строили, Андрей, спасибо за информацию.
  Последнее время здоровье пошатнулось, извините, что редко последнее время появляюсь :dontknow:

87

Владимир Белорус написал(а):

"Илья Муромец"


Интересно,  Владимир, МУРОМЦЫ имели толкательные или тянущие винты? На фото есть разные варианты, я считал, что тянущие

88

Андрей Михайлов написал(а):

Австро-венгерский пилот со стрелковой системой из десяти Mauser C96, 1914 год

Для тех скоростей авиации и самолетов как "консервные банки"...очень даже хорошая система, как говорится простенько, со вкусом и опасно для врага  :D

89

Воздушный исполин изнутри.

Дирижабль «Гинденбург» – первый пассажирский авиалайнер, совершавший трансатлантические перелёты между Европой и Северной Америкой с непревзойдённым и по сей день комфортом. Построенный в 1936 году он был самым большим в мире из созданных до того времени (804 фута длины, 135 футов диаметра и 7 062 000 кубических футов объема). Своё название воздушный гигант получил в честь рейхспрезидента Германии Пауля фон Гинденбурга. Комфорт, предоставленный пассажирам корабля, не шёл ни в какое сравнение с тем, что когда-либо могли предоставить пассажирам до этого ни одна авиакомпания в истории воздухоплавания. Например, на палубе «А» располагались: столовая, 25 пассажирских кают на два человеко-места каждая, чайная комната, библиотека, две прогулочные галереи (по одной с каждого борта) и приёмный холл с лестницами.

Как видно на фотографиях, структура внутреннего строения «Гинденбурга» была весьма замысловата и сложна, что, впрочем, было необходимо для создания максимальной жёсткости конструкции при минимальном его весе (213, 9 т).

http://se.uploads.ru/t/3v2qx.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Qc7VL.jpg
http://s8.uploads.ru/t/UoE41.jpg
http://s5.uploads.ru/t/fgXnt.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ACYpj.jpg

90

Андрей Михайлов написал(а):

Дирижабль «Гинденбург» – первый пассажирский авиалайнер, совершавший трансатлантические перелёты между Европой и Северной Америкой с непревзойдённым и по сей день комфортом.

Серьезная однако штука внутри, а ведь около века назад создан, в 1936г... Как всегда немецкие инженеры на высоте :cool: Прожил однако чуть больше года, с марта 1936 по май 1937г. Из Европы в Америку летел 3-е суток. Вот судьба :dontknow: как  воздушный "Титаник"... :( Сгорел в Нью-Йорке как свечка, однако... :dontknow:
Простой вопрос, чего там авто делает (2 фото) или перевозили и машины...почему собственно нет, хотя при грузоподъемности 100т на 50 чел с удобствами бизнес-класса эта машина не много тянет по весу.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Этажерки Первой мировой.