"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Этажерки Первой мировой.


Этажерки Первой мировой.

Сообщений 71 страница 80 из 84

71

Во время Первой Мировой войны немцы придумали специальную шпионскую корзину для дирижаблей. Сам корабль шел над облаками и никак не выдавал себя, а на тросе спускали крохотную камеру на одного человека, который сидел или лежал в ней и зарисовывал (фотографировал) укрепления противника. Как только работа была завершена, разведчик подавал знак, и его лебедкой втягивали обратно в дирижабль, после чего воздушный транспорт отправлялся на военную базу. Хотя это было довольно страшно – болтаться на тонком тросе под облаками, никто из летчиков не отказывался спуститься вниз на шпионской корзине – это было единственное рабочее место на дирижабле, где разрешалось курить.
http://se.uploads.ru/t/nkzBL.jpg

72

Андрей Михайлов написал(а):

Каждое утро баллон поднимался над Тоболом, корректируя огонь орудий бронепоезда, бьющих по белогвардейским окопам на восточном берегу

Смысл "колбасы" понятен, но вот вопрос...Как же корректировщик огня с аэростата передавал поправки для орудийной стрельбы на Бронепоезд. Только если морским семафором, хотя возможно и наверняка был телефонный провод соединяющий эти два объекта, т.к. они работали в паре на близком расстоянии.

73

Svetlana написал(а):

Что же будет с авиацией через 100 лет....? Хотелось бы взглянуть .....

ЕЕ не будет. Уверен будут совершенно другие летательные аппараты, на других физ.принципах. :O

74

Андрей Михайлов написал(а):

Во время Первой Мировой войны немцы придумали специальную шпионскую корзину для дирижаблей. Сам корабль шел над облаками и никак не выдавал себя, а на тросе спускали крохотную камеру на одного человека, который сидел или лежал в ней и зарисовывал (фотографировал) укрепления противника.

Вполне возможно что такое было...Немцы всегда были проводниками новейших изобретений. Но думается, что это был наверно штучный товар, экспериментальный дирижабль для подобных "заоблачных экскурсий" :dontknow: Хотя раньше СМИ так не врали безбожно как сейчас.

75

Серж-Пейзаж написал(а):

.Как же корректировщик огня с аэростата передавал поправки для орудийной стрельбы на Бронепоезд.

На аэростатах в то время уже были приемно-передающие радиостанции. К тому же они были практически на всех кораблях даже нашего флота. Для столь технически  продвинутой страны, как Германия, ничто не препятствовало иметь радиосвязь и на столь крупной и энергообеспеченной бронединице, как бронепоезд.
Кстати, если говорить о радиофикации Русской армии, то радиосвязь была уже в начале той войны  и в звеньях фронт-армия- корпус-дивизия.
Именно наличие радиосвязи в армии Самсонова и пренебрежение его радистов шифрованию переговоров  явилось одной из основных причин его разгрома в Восточно-Прусской операции 1914-го года. Немцы без труда перехватывали передачу открытым текстом всех переговоров нашего командования этого направления и играли  против него "с открытыми картами" нашей стороны.

Отредактировано сержант-1 (2017-09-04 07:08:37)

76

сержант-1 написал(а):

На аэростатах в то время уже были приемно-передающие радиостанции.

Согласен конечно  в целом.  Но в данном конкретном случае думается это все же была телефонная связь, расстояние тут не критичное для "земля-воздух".  Все таки р/станции требуют аккумуляторных батарей, не маленьких по тому времени и для небольшого Аэростата это может оказаться чувствительно по весу.

77

Серж-Пейзаж написал(а):

Но в данном конкретном случае думается это все же была телефонная связь, расстояние тут не критичное для "земля-воздух".

Между этой капсулой и летательным аппаратом, конечно, связь была телефонной, а вот между дирижаблем (на картинке изображен он, а не привязной аэростат) и наземным "потребителем" сведений — наверняка, связь была по радио. На дирижабле ведь есть собственные двигатели с генераторами.

Отредактировано сержант-1 (2017-09-03 20:45:04)

78

сержант-1 написал(а):

Между этой капсулой и летательным аппаратом, конечно, связь была телефонной, а вот между дирижаблем (на картинке изображен он, а не привязной аэростат) и наземным "потребителем" сведений — наверняка, связь была по радио. На дирижабле ведь есть собственные двигатели с генераторами.

Отредактировано сержант-1 (Сегодня 22:45:04)

     Поддерживаю ! Это наиболее удобный вариант .  :flag:

79

Кто про что... :glasses:  Я говорил про привязной Аэростат с Бронепоездом и утверждал, что там была "телефонная связь" скорей всего.  Хотя и на Дирижабле с его генератором энергии и Капсулой на тросе конечно тоже была "телефонная связь", а для связи с Землей конечно р/станция.

80

В фильмах моего детства про гражданскую войну, с этим  пулемётом  наперевес,  ходили в атаку пехотинцы.
На фото пулеметы «Lewis» на самолете русского воздушного флота Caudron G.IV.
http://s1.uploads.ru/T9Hsq.jpg


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Этажерки Первой мировой.