"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Этажерки Первой мировой.


Этажерки Первой мировой.

Сообщений 51 страница 53 из 53

51

http://s4.uploads.ru/t/TKCpI.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Dt1Cv.jpg

Русский и немецкий пилоты времен Первой Мировой войны.

52

Сказ об «Илье Муромце»
«Гранд» Сикорского
http://s6.uploads.ru/t/Vw95d.jpg
Специализированных бомбардировщиков в начале войны не было ни у кого, кроме России. У нас инженер Игорь Сикорский сделал то, что авиационная общественность в начале века считала вообще невозможным: он разместил четыре мотора в один ряд на крыле огромного самолета. Этим сегодня никого не удивишь, но тогда скептики утверждали, что при отказе хоть одного мотора возникнет разворачивающий момент, который непременно опрокинет самолет. Однако Игорь Иванович не зря занимал должность главного конструктора Русско-Балтийского завода: он все проверил расчетами и был уверен в своей идее.

А. М. Габер- Влынский
http://s3.uploads.ru/t/VUYoa.jpg

В итоге 27 апреля 1913 года поднялся в воздух «Гранд»  — огромный по меркам деревянно-полотняной авиации биплан длиной 20 метров и с размахом крыла 27 метров. Он был оснащен сначала двумя, а позже четырьмя моторами «Аргус» по 100 л. с. каждый. Тогда машина подобного размера ассоциировалась исключительно с морским судном, так что его аэропланом и не называли, а только «воздушным кораблем». Действительно, никто тогда не знал, как будут выглядеть самые обыкновенные большие самолеты в наше время, так что «Гранд» немало перенял от пароходов: спереди открытый балкон для прогулок, плетеные из лозы кресла в салоне, туалет и прочие судовые удобства. На его носу красовались двуглавый орел и название — как на всех военных кораблях Русского императорского флота. После ряда доработок аппарат получил новое имя «Русский витязь» и... закончил свой путь. 11 сентября 1913 года над ним пролетал маленький самолетик «Меллер» московского завода «Дукс», от которого оторвался мотор. Летчик А. М. Габер-Влынский сумел благополучно спланировать на аэродром и посадить «Меллер». Но злополучный мотор упал аккурат на левое крыло «Витязя», разрушив его безвозвратно.

Самолет «Илья Муромец»
http://sf.uploads.ru/t/wYLPu.jpg

Взамен погибшего гиганта уже в декабре 1913 года был построен новый, более совершенный и уже вполне военный самолет «Илья Муромец», ставший первым в серии таких четырехмоторных бомбардировщиков русской армии. Военные по традиции сначала и его назначили разведчиком, а раз он «корабль», так еще и причислили к Балтийскому флоту, поставив на поплавки. К 21 декабря 1914 года всех «Муромцев» свели в единое подразделение, получившее вполне флотское название  — «эскадра воздушных кораблей». Кстати, эта эскадра стала первым в мире подразделением тяжелых бомбардировщиков.

В народе военные самолеты окрестили до обидного неромантично, чисто по-мебельному: «летающие этажерки».

http://s3.uploads.ru/t/z693y.jpg

"Илья Муромец" внутри
http://s2.uploads.ru/t/myaM2.jpg

53

Немецкий летчик, выброшенный из кабины подбитого британцами над линией фронта самолета Albatross. Анонимный британский летчик, который сделал фотографию сказал, что ему удалось снять немецкий самолет во время падения, из горящей кабины которого выбросило тело пилота. Архив SSPL, автор неизвестен, 1914-1918 гг.

http://s4.uploads.ru/t/xDa1r.jpg


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Этажерки Первой мировой.