"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Этажерки Первой мировой.


Этажерки Первой мировой.

Сообщений 41 страница 50 из 53

41

andreihlabov написал(а):

А вот на фото и враг-"беляк",примечательно,что на его "агрегате" ОЗ Британских ВВС.

Не совсем так Андрей... Это ОЗ ВВС Франции, хотя он внешне похож на ОЗ Английский, но не более того.  Вот фото обоих...
Французские ВВС
http://s0.uploads.ru/t/d0RZt.png
Английские ВВС
http://s2.uploads.ru/t/C6DN8.png
Поскольку скрин кино-кадра не цветной (последнее фото), обрати внимание на соотношение величины центрального круга и белой окружности... видно, что  француз синий более Крупный к белому, чем англичанин красный к белому... кроме того синий цвет всегда более густой по сравнению с красным в ч\б изображении.

сержант-1 написал(а):

Более всего похож на "Ньюпор-17", которых было много в Императорской армии последнего года участия России в Мировой войне....

Именно так Виктор, это французский истребитель Полутора-план 1916г "Ньюпор 17"... Андрей обрати внимание на "раскосую" переднюю кромку верхнего крыла и элероны на его концах и характерный вырез в задней кромке крыла над пилотом, для управления пулеметом, а также на колеса и их крепление штангами к фюзеляжу, ну и на ОЗ само собой и сравни с фото что сейчас повторю-были уже в сообщ.14... Как говориться "черт" в деталях :D
http://s1.uploads.ru/t/98tYd.jpg
http://sf.uploads.ru/t/afzbv.jpg
Nieuport 17 воплотил в себе идеи Эдуарда Ньюпора и Франца Шнайдера. Создатели решили использовать схему полутораплана, которая, по их мнению, обладала оптимальным сочетанием свойств моноплана и биплана. В Nieuport 17 нижнее крыло было короче и уже верхнего.



[edit]дополнил фото и текст[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-10-30 13:58:36)

42

Бельгийский фарман Ф.40 "Мертвая голова", 1915 год.
( винт сзади а сбоку радиаторы?????)

http://s6.uploads.ru/t/M8Ntm.jpg
[edit]вопрос[/edit]

Отредактировано Андрей Михайлов (2016-11-13 16:31:15)

43

Андрей Михайлов написал(а):

винт сзади а сбоку радиаторы?

Именно так...Тогда (да и вплоть до настоящего времени) винтомоторные силовые группы самолетов нередко компоновались с толкающими винтами. А было и много самолетов с тянущими и толкающими винтами одновременно. Ну, а радиаторы где только не ставили....  Были даже в двойной металлической обшивке крыла. У каждого из вариантов их компоновки были как положительные, так и отрицательные стороны.

Отредактировано сержант-1 (2016-11-13 21:18:27)

44

сержант-1 написал(а):

Именно так...Тогда (да и вплоть до настоящего времени) винтомоторные силовые группы самолетов нередко компоновались с толкающими винтами. А было и много самолетов с тянущими и толкающими винтами одновременно. Ну, а радиаторы где только не ставили....  Были даже в двойной металлической обшивке крыла. У каждого из вариантов их компоновки были как положительные, так и отрицательные стороны.

Отредактировано сержант-1 (Вчера 21:18:27)

По причине своей неграмотности думал что на всех этажерках были двигатели с воздушным охлаждением.

45

Андрей Михайлов написал(а):

По причине своей неграмотности думал что на всех этажерках были двигатели с воздушным охлаждением.

Были  и с жидкостным. Напротив, ближе к концу войны все больше самолетов имело движки с жидкостным охлаждением. Дело в том, что ротативные двигатели начала войны не имели перспективы увеличения мощности из-за большой массы вращающегося блока цилиндров. На том этапе развития авиадвигателей лучше в этом плане оказались жидкостные (лучшим из которых оказался американский "Либерти", мощность которых возрасла к концу войны до 400 "лошадок"). Далеко за войну продвинулись с движками жидкостного охлажнения также немцы, англичане и французы.
Кстати, появившиеся чуть позже движки в воздушным охлаждением радиального (уже неподвижного) блока цилиндров также заимели уже к началу Второй мировой масляный радиатор и  довольно таки не хилой площади.
На немецком ФВ-190, к примеру, маслорадиатор даже имел приводной вентилятор от редуктора винта (с оборотами втрое выше оборотов самого  винта) — для прогона через него большой массы воздуха (для минимизации его площади).

Отредактировано сержант-1 (2016-11-16 07:24:22)

46

http://sh.uploads.ru/t/7zeXu.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7h49N.jpg

Группа истребителей Альбатрос D.III из 11 эскадрильи. Вторая машина - Манфреда фон Рихтгоффена.

47

Владимир Белорус
Привет Владимир. Дополню немного...
Первое фото, это Истребитель Три-план 1МВ, Красный Fokker известного летчика фон Рихтгофена, 1917г "Fokker DR.I"

48

Владимир Белорус написал(а):

Группа истребителей Альбатрос D.III из 11 эскадрильи. Вторая машина - Манфреда фон Рихтгоффена.

Машина это была довольно массовой для середины войны и выпускалассь довольно долго на нескольких заводах. Помимо Рихтгоффена на нем воевали многие немецкие асы, в том числе  Герман Геринг и Эрнст Удет....

Андрей Михайлов написал(а):

думал что на всех этажерках были двигатели с воздушным охлаждением.

На этом, кстати, одном из самых массовых немецких истребителях той войны стояли рядные движки "Мерседес-Бенц" с жидкостным охлаждением. К этому времени и у их противников было уже немало истребителей (и самолетов-разведчиков, а также бомбовозов) с двигателями жидкостного охлаждения (на памяти вертятся английские "Бристоли" и французские "Спады" с двигателями "Роллс-Ройс" и "Испано-Сюиза").
Все дело в том, как уже говорилось, что авиадвигатели этого типа на этом периоде своего развития лучше наращивали свое весовое совершенство (отношение мощности к весу самого двигателя) ввиду необходимости повышения их мощности.

Отредактировано сержант-1 (2016-11-16 07:45:36)

49

https://www.youtube.com/watch?v=LLhjD8ByK54

50

Немецкие самолеты (1914-1918). Часть 2


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Этажерки Первой мировой.