"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Этажерки Первой мировой.


Этажерки Первой мировой.

Сообщений 31 страница 40 из 53

31

Андрей Михайлов написал(а):

в первом кадре все же этажерка летит сама

Летающей в те годы быть не могло. К реальным кадрам с лошадками  присобачили задний план с нарисованной, как в мультике декорацией, скорее всего. Впрочем, я не интересовался технологией комбинированных съемок.

32

сержант-1 написал(а):

К реальным кадрам с лошадками  присобачили задний план с нарисованной, как в мультике декорацией, скорее всего.

скорее всего. :dontknow:

33

добавлю в тему несколько фото этажерок из музея Зинсхайм

http://sd.uploads.ru/t/7C6gd.jpg
http://s0.uploads.ru/t/kuYfd.jpg
http://sh.uploads.ru/t/nYdQp.jpg
http://sa.uploads.ru/t/MRZ98.jpg
http://sf.uploads.ru/t/GkA86.jpg
http://s7.uploads.ru/t/LGrxy.jpg

34

сержант-1 написал(а):

не очень хочется убивать время на  весь этот глупый мультик).

Весьма и весьма спорно.

35

Андрей Михайлов написал(а):

несколько фото этажерок из музея Зинсхайм


На верхнем и третьем снимках, видимо, одна из сохранившихся "летающих блох" середины 30-х годов. Было в те годы такое массовое увлечение постройкой самодельных легкомоторных "авиеток" с таким обобщающим названием. Продавались для любителей приключений (на свою задницу) даже готовые наборы деталей для них типа "сделай сам".
А на третьем и четвертом снимках уже, отнюдь, не "этажерка", а весьма совершенный для своего времени (середина 30-х) учебно-тренировочный биплан "Тайгер Мот".  Его функциональным аналогом у нас был деревянный У-2. На нем подготовлено уйма летчиков, а, благодаря металлическому каркасу крыла, аппарат получился очень долговечным. Есть, насколько знаю. и сейчас летающие экземпляры у любителей этого дела.

Отредактировано сержант-1 (2016-10-29 12:06:44)

36

сержант-1 написал(а):

На верхнем и третьем снимках, видимо, одна из сохранившихся "летающих блох" середины 30-х годов. Было в те годы такое массовое увлечение постройкой самодельных легкомоторных "авиеток" с таким обобщающим названием. Продавались для любителей приключений (на свою задницу) даже готовые наборы деталей для них типа "сделай сам".
А на третьем и четвертом снимках уже, отнюдь, не "этажерка", а весьма совершенный для своего времени (середина 30-х) учебно-тренировочный биплан "Тайгер Мот"

не знал,спасибо за подсказку.

37

Здравия желаю!
     А мне давно не давал покоя вопрос,что же за аппарат летал в фильме"Служили два товарища"?Похоже это один и тот же...летательный аппарат,возможно:

сержант-1 написал(а):

Видимо, все же "Фарман"

http://s7.uploads.ru/t/we4xN.png
    Не могу утверждать,что это "Фарман"(не настолько компетентен),но сравнив это фото со вторым фото Андрея(сбщ.30) пришёл к выводу,что актер-Летательный аппарат-одно и то же лицо.Похоже именно этот аппарат "снимался" и в "Два товарища" и  в "Новых неуловимых".Оба фильма 1968 годаhttp://sd.uploads.ru/t/LxkvJ.png
http://s9.uploads.ru/t/XbitZ.png

      Кстати в фильме герой Ролана Быкова стреляет из револьвера в "беляка"-врангелевского пилота.[url=http://uploads.ru/arEIh.png]http://s5.uploads.ru/t/arEIh.png 
     Это,к тому,что похоже,враги-пилоты,как заметил Андрей,стреляли в друг друга не только в 1914 году,но и в ноябре 1920(хотя конечно это кино не документальное)
    А вот на фото и враг-"беляк",примечательно,что на его "агрегате" ОЗ Британских ВВС.Если у кого есть версии на чём летит "врангелевец",пожалста подскажитеhttp://s5.uploads.ru/t/as8lE.png

         Большое спасибо всем кто делится своими знаниями (понимаю что на это уходит уйма времени,которого всегда нету) в этой ,да и других темах!

Отредактировано andreihlabov (2016-10-29 22:14:05)

38

andreihlabov написал(а):

Если у кого есть версии на чём летит "врангелевец",пожалста подскажите

Более всего похож на "Ньюпор-17", которых было много в Императорской армии последнего года участия России в Мировой войне....

Отредактировано сержант-1 (2016-10-29 22:46:50)

39

Андрей Михайлов написал(а):

добавлю в тему несколько фото этажерок из музея Зинсхайм

Весьма интересные "стрекозы", на первых трех снимках  :cool:  ясно что 1 и 3 фото одно и тоже... Конструктивно одинаковые, разве что "стрекоза" на фото 2 явно помощнее и размер пропеллера побольше вроде.

[edit]дополнил[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-10-30 13:54:39)

40

сержант-1 написал(а):

А на третьем и четвертом снимках уже, отнюдь, не "этажерка"

Поправлю Виктор описку... На 4 и 5 фото упомянутый тобой  "DH. 82 Tiger Moth", производства английской фирмы "Де Хэвилленд", легкий самолет впервые взлетевший в октябре 1931г. Использовался в разных качествах весьма длительное время и разведчик и санитар и учебный, ведь он 2-х местный. Немного расширю обзор этого самолета... В 30-е годы было выпущено несколько (5) модификаций, включая гидросамолет на поплавках.  Общее количество построенных "Тигров" достигло 8000шт к концу 2МВ.  Мощность и скорость самолета по тем временам 30-х достаточно большие: мощность движка 145л.с., макс.скорость 175км/час, потолок 4150м.  Есть история о том, что буквы D.H. обозначают "долговечный" (Durable) и "эффективный" (Hefficient), и это справедливо по отношению к самолетам "Tiger Moth"... хотя на самом деле это фамилия основателя компании сэра Джеффри де Хэвилленда, авиаконструктора, лётчик-испытателя и предпринимателя одновременно, основателя компании "de Havilland Aircraft Company". Моя Ремарка - умели Люди работать, значит были и условия по тому времени :flag:  В начале 90-х гг. немало самолетов продолжало использоваться по всему миру, в основном у частных владельцев раритета. Повторю фото из"своего" Музея МАМ, см. сообщ. №83 в соседней теме "Авиашоу"... Обратите внимание, один в один с фото из музея ФРГ с музеем США...  :glasses:
http://se.uploads.ru/t/dexyq.jpg

[edit]вставил фото[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-10-30 04:33:37)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Этажерки Первой мировой.