"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Этажерки Первой мировой.


Этажерки Первой мировой.

Сообщений 21 страница 30 из 53

21

На днях смотрел по ТВ "Новые приключения неуловимых", где дъяволята арканом поймали пилота с секретным пакетом.
Какой фирмы был аэроплан? Можно его фото и описание?

22

Охотник написал(а):

Новые приключения неуловимых", где дъяволята арканом поймали пилота с секретным пакетом.
Какой фирмы был аэроплан? Можно его фото и описание?

Дайте ссылку на фильм и на какой минуте там вся эта хрень (не очень хочется убивать время на  весь этот глупый мультик).

23

сержант-1 написал(а):

Дайте ссылку на фильм и на какой минуте там вся эта хрень (не очень хочется убивать время на  весь этот глупый мультик).

С самого начала 4:40 мин. Ссылка

24

По этой ссылке:
К сожалению, видео недоступно для просмотра.

25

Александр Уханов написал(а):

С самого начала 4:40 мин.

Нашел в другом источнике.
Этот аппарат похож на французский Вуазен-III (обр.1914-го года)
Cтроился по лицензии и на русских заводах. Вот некоторые снимки его вариантов:
http://s2.uploads.ru/t/VmJRM.jpg
http://se.uploads.ru/t/oOMQD.jpg
http://sh.uploads.ru/t/m2gSD.jpg

Для фильмы, видимо, нашли у какого-то моделиста её копию и вокруг неё накрутили комбинированных съемок с тряпочными декорациями типа его крыла или кабины.

Отредактировано сержант-1 (2016-10-28 16:09:17)

26

сержант-1 написал(а):

К сожалению, видео недоступно для просмотра.

http://www.youtube.com/watch?v=Lm6VVVkPm2s

Отредактировано Александр Уханов (2016-10-28 16:12:32)

27

Чёртова работёнка, Англия, 1916 год.

Royal Aircraft Factory начала разрабатывать F.E.2 в 1914 году. Аппарат являлся плодом эволюции схемы с толкающим винтом, (откуда и пошло название — F.E. означает Farman Experimental. Самолёты с тянущим винтом обозначались B.E. — Bleriot Experimental), и с самого начала разрабатывался как боевой аэроплан.
В те героические годы человечество ещё плохо представляло себе, как должен выглядеть боевой самолёт. F.E.2 имел двухместную гондолу, в которой пилот сидел сзади, а наблюдатель — в носовой части, и имел в своём распоряжении пулемёт на шкворне, с помощью которого мог обстреливать переднюю полусферу. А вот с защитой от нападения сзади была беда: двигатель, пилот, крыло и хвостовое оперение не позволяли не только простреливать заднюю полусферу, но даже видеть, что же там происходит.
В 1915 году на самолёт установили ещё один пулемёт, на штанге перед пилотом.
подразумевалось, что пилот в случае необходимости сможет отвлекаться от управления и помогать летнабу огнём. Однако довольно быстро выяснилось, что второй пулемёт гораздо лучше использовать для обстрела задней полусферы.
Первый американский ас Фредерик Либби, летавший в качестве наблюдателя на F.E.2b, описывал свою работу так:
Когда вы встаёте для стрельбы, все, что выше колен оказывается открытым для ветра. Там не было никаких ремней, чтобы держать вас. Только рукояти пулемёта и борта гондолы находятся между вами и вечностью. В передней части гондолы стоял полый стальной стержень с вертлюгом, на который крепился пулемёт. Он имел отличный сектор обстрела. Между наблюдателем и пилотом был установлен второй пулемёт для стрельбы над верхним крылом, для защиты F.E.2b от нападения из задней полусферы. Для стрельбы и перезарядки вам требуется встать на сиденье. И вам не нужно было волноваться ни о чём, кроме риска быть выброшенным за борт порывом ветра или из–за неосторожного движения пилота. Там не было никаких парашютов и никаких ремней. Неудивительно, что новые наблюдатели требовались постоянно."

Потери среди стрелков F.E.2b были очень высокими и зачастую не связанными с боевыми действиями — они попросту вываливались из гондол.

F.E.2 использовались на протяжении всей войны, вначале в качестве истребителей, а затем ночных бомбардировщиков.

http://s9.uploads.ru/t/kochN.jpg

28

сержант-1 написал(а):

Этот аппарат похож на французский Вуазен-III

Фарман вроде тоже похож.

29

Александр Уханов написал(а):

Фарман вроде тоже похож.

У "Фармана".... Да, у "Вуазена" тележка вроде непохожа на ту, что в фильме ....
Видимо, все же "Фарман"
http://sg.uploads.ru/t/2UAXE.jpg

Отредактировано сержант-1 (2016-10-28 16:37:04)

30

сержант-1 написал(а):

Для фильмы, видимо, нашли у какого-то моделиста её копию и вокруг неё накрутили комбинированных съемок с тряпочными декорациями типа его крыла или кабины.

в первом кадре нечто летит само :crazyfun:

http://s0.uploads.ru/t/Mp2Ln.jpg
http://s4.uploads.ru/t/fIMYW.jpg
http://s1.uploads.ru/t/lJ19H.jpg


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Этажерки Первой мировой.