"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Этажерки Первой мировой.


Этажерки Первой мировой.

Сообщений 11 страница 20 из 53

11

сержант-1 написал(а):

Так и было. Авиация в начале войны имела лишь задачи воздушной разведки.

Кстати,в том же источнике прочитал,что первых пилотов в России даже в офицерское собрание не допускали,считая их чем то вроде цирковых артистов)))

12

Андрей Михайлов написал(а):

В фильмах про ассов первой мировой на немецких истребителях стояло 2 пулемета.

Андрей Михайлов написал(а):

пока речь шла лишь о 1915 годе, когда лишь начали появляться истребители, как класс боевых самолетов, стреляющие из пулеметов прицельно по курсу аэроплана.

Серж-Пейзаж написал(а):

Моно-план 1МВ и первый Синхронный пулемет Antona Fokkera на истребителе 1915г "Fokker E-III"

"Fokker E.III" начал поступать в германские войска в декабре 1915 г и по началу имел один пулемет мод.LMG 08/15 Spandau.  Это Немецкая переделка пулемета «Максим» для авиационного применения, с 1916г он ставился на все германские истребители. Синхронный пулемет с воздушным охлаждением ствола и ленточным питанием. Калибр 7,92 мм. Масса 12,0 кг. Темп стрельбы 500 выстрелов в минуту, не плохо по тому авиационному времени учитывая невысокую, по современным меркам, скорость этого моноплана, порядка 150-170км/час.
Немного подробнее о количестве пулеметов на истребителях первой половины 1МВ...  В целом кино не врет, такое дело пошло во второй половине 1916г, когда на "Е-III" и модернизированный "Е-IV" стали ставить 2 пулемета «Шпандау».
История развивалась следующим образом... Модернизированный истребитель фоккер "Е-IV" имел более мощный движок: 14 цилиндровый Радиальный мощностью 160 л.с. с воздушным охлаждением, в то время как "Е-III " имел казалось достаточно слабый движок для установки доп.пулемета, 9 цилиндровый Роторный мощностью 100 л.с., тоже с воздушным охлаждением.  Первый полёт "Е-IV" состоялся в сентябре 1915 г. На демонстрационном экземпляре было установлено три пулемёта. Но для этого требовалась сложная система синхронизация вращения пропеллера, и стрельбы пулемётов. Третий пулемёт убрали, и два пулемёта стали стандартным вооружением истребителей Германии, в частности бипланов Fokker серии "D" (см.фото 2,3,4 в сообщ.1).
http://s5.uploads.ru/t/gODQA.jpg
Но при модернизации забыли закон физики, более мощный двигатель был также и более тяжёлым. Самолёт стал менее маневренным и резко упала дальность полета, в сравнении с "E-III", да и двигатель подкачал- хорошо работал только когда был новым. Так что не все "более мощное" есть "шаг вперед". :dontknow:  Потому произвели крайне мало, только 49 машин, из которых один экземпляр использовался флотом Германии, остальные в Армии. "Е-IV" начали поступать на фронт в июне 1916г, последние были поставлены в декабре 1916г.  В то же время с декабря1915-1916г. было произведено 249 экземпляров "Fokker E-III".  Большая часть "Е-III" была оборудована одним пулемётом, но после того, как возникли проблемы с "E-IV" на "E-III" начали просто устанавливать по два пулемёта. Такая вот история, впрочем обычная при освоении и подгонке новой техники для боевых действий. :canthearyou:
Вот так рекламно-просто демонстрировали :glasses: прочность лонжерона и силового набора крыла моноплана Фоккера
http://s1.uploads.ru/t/cKP3w.jpg
Это сборочный цех фирмы Фоккера...как видим все заняты "капиталистической" пооперационной сборочной работой  :cool:
http://s4.uploads.ru/t/6Ccbp.jpg
Для сравнения ТТХ обоих Фоккеров...
Фоккер III... Масса: 349 кг.  Экипаж: 1 человек.
Длина: 7,30 м.   Размах крыльев: 10,04 м. Высота: 2,49 м.   Максимальная скорость: 150 км/ч
Двигатель: 9 цилиндровый роторный Oberursel U.I  мощностью 100 л.с. с воздушным охлаждением Дальность: 360 км.
Вооружение: один направленный вперёд пулемёт Spandau LMG 08 Высота: 3600 м.
Фоккер IV... Масса пустого: 466 кг. Масса снаряженного: 724 кг. Экипаж: 1 человек.
Длина: 7,5 м. Размах крыльев: 10 м. Высота: 2,7 м.   Максимальная скорость: 170 км/ч.   Скорость подъёма: 250 м/мин.
Двигатель: 14 цилиндровый радиальный Oberursel U.III  мощностью 160 л.с. с воздушным охлаждением Дальность: 240 км.
Вооружение: 2 направленных вперёд пулемёта Spandau LMG 08 Высота: 3960 м.
Эти же "Fokker E-III" были и у союзников Германии по 1МВ... Он стоял на вооружении в армиях Австро-Венгрии и Турции. Турция приобрела 22 "Fokker E-III". Они использовались в Месопотамии и Палестине.
Историческая справка: На "Fokker E-III" в 1915 стал пилотом истребителя известный летчик Макс Иммельман (21 сентября 1890 - 18 июня 1916)
Получил кличку Орел Лилля (Der Adler von Lille). Его именем названа фигура высшего пилотажа. Макс Иммельман одержал 15 побед.  :cool: Существуют разные версии его гибели. По германской версии Иммельман был сбит огнем противовоздушной обороны.  Брат Иммельмана считал, что Макс погиб из-за неисправности прерывающего механизма для стрельбы через пропеллер (вот тебе и синхронизм :().  По британской версии он был сбит вторым лейтенантом G.R. McCubbin 25 эскадрильи Королевских Воздушных Сил. Стрелком экипажа был капрал J. H. Waller.
http://s5.uploads.ru/t/6hDHL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Fjil6.jpg
Вот его знаменитая Петля Иммельмана — фигура сложного пилотажа, полупетля с полубочкой.
http://s1.uploads.ru/t/hjvbL.png
[edit]уточнил термин[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-10-26 10:13:42)

13

Андрей Михайлов написал(а):

Кстати,в том же источнике прочитал,что первых пилотов в России даже в офицерское собрание не допускали,считая их чем то вроде цирковых артистов

Первые пилоты в России были разных сословий, в том числе, и из обычных мещан, да и из тех же  цирковых артистов. Но были среди них и  строевые офицеры всех родов войск и даже из высшей аристократии. В этой связи,  тех пилотов, что не из офицеров, и не допускали в офицерские собрания. Да и на каком основании?  Это было закрытый клуб офицерского сословия гарнизона.

Отредактировано сержант-1 (2016-10-26 11:00:14)

14

Серж-Пейзаж написал(а):

Продолжаю фото из музея МАМ - Military Aviation Museum.

Продолжу подборку фото "немецких истребителей" 1МВ...
доп.фото Красного Fokkerа пилота фон Рихтгофена, 1917г, истребитель Три-план "Fokker DR.I", внизу двигатель виден с другой стороны(доп. см.фото 2 в сообщ.1)
http://sd.uploads.ru/t/yrP5S.jpg
два фото других ракурсов Три-плана Истреб "Fokker DR.I" 1917г приписанного к ВМС Германии(доп. см. фото 3 в сообщ.1)
http://s4.uploads.ru/t/quhod.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Yn7EP.jpg
Немецкие 1МВ  истребители в цехе Музея, на восстановлении...
http://s1.uploads.ru/t/WwCUX.jpg
Немного о Французах... :writing:  :glasses:
Просто Французский Би-план, пока не ясно какая модель  :dontknow: 
http://sg.uploads.ru/t/ZargQ.jpg
два фото других ракурсов Три-плана, этажерка эпохи братьев Райт(доп. см. последнее фото в сообщ.1)
http://sh.uploads.ru/t/Hs4YL.jpg
http://s6.uploads.ru/t/EnOTw.jpg
Новая вершина французов, истребитель Полутора-план 1916г "Ньюпор-17".
"Ньюпор-17"и его модификации являлся самым современным истребителем ВВС Антанты в 1916 году. Им были укомплектованы войска Франции, России, Великобритании, Бельгии и Италии. Оригинальный самолёт сильно повлиял на последующие разработки немецких инженеров.
http://s9.uploads.ru/t/7wDZi.jpg
Однако к лету 1917 стало очевидным, что схема полутораплана исчерпала свои возможности и недостаточно надёжна для роста мощности двигателей.
На момент появления Nieuport 17 в марте 1916 года, Франция не обладала подходящим синхронизатором для обеспечения безопасного ведения огня сквозь крутящийся пропеллер, поэтому изначально пулемет Lewis монтировался на верхнем крыле. Синхронизированный пулемёт был добавлен позже.
http://sh.uploads.ru/t/YIV7c.jpg
Для перезарядки пулемета, пилоту приходилось вставать с сиденья, зажимая коленями ручку управления  :tired: Настоящие герои не идут в обход, работа как в цирке на высоте :cool:
А вот Американский Би-план того периода 1МВ...
http://s0.uploads.ru/t/Z4sHP.jpg
По уточнению Виктора-Сержанта, это Американский Моно-план начала 2МВ, фирмы"Piper Aircraft Corp."... "NE-1 Glimpy" по применению типа Разведчик получается + какой то Спасатель...  :dontknow:

[edit]добавил фото и поправил текст последнего фото[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-10-29 23:24:51)

15

Серж-Пейзаж написал(а):

А вот Американский Би-план того периода 1МВ...

С этим я бы не согласился. Музейщики что-то поднапутали.... Машина, как минимум, тридцатых годов. Кроме того, это не "биплан", а подкосный моноплан типа "парасоль". Ну, и как венец ляпа, нарисовали ему ОЗ американских ВВС (точнее даже ВМФ) периода, как минимум, второй половины Второй мировой войны. Сама окраска тоже флотская образца не ранее 1943-го года.

Отредактировано сержант-1 (2016-10-27 11:02:06)

16

сержант-1 написал(а):

С этим я бы не согласился. Музейщики что-то поднапутали....

Ну и правильно...
Это Пайпер 2МВ... "NE-1 Glimpy" - It was designed in World War II to be dropped from a blimp to take photos and to do other tasks.
Перевод c Binga таков... - Он был разработан во второй мировой ВОЙНЕ, для удаления из дирижабля, снимать фотографии и делать другие задачи...  Короче типа Разведчик получается + какой то Спасатель... :dontknow:
"Piper Aircraft Corp." — самолётостроительная фирма США. Основана в конце 20-х г. под названием «Тейлор эркрафт» (Taylor Aircraft Co.), позднее в 1937г переименована на современное название. 
Краткая справка: Выпускает лёгкие самолёты авиации общего назначения с поршневыми двигателями и турбовиновыми двигателями. Наибольшее распространение получили: J-3 «Каб» (первый полёт в 1936, построено 14 125), РА-28 «Супер каб» (1949, построено 5135) и РА-28 «Чероки» (1963, построено свыше 10 тысяч). В 80-х гг. серийно выпускалось более 20 типов лёгких административных самолётов, среди них: с поршневыми двигателями — «Арчер», «Дакота», «Турбо арроу», «Сенека», «Навахо», «Чифтен», «Уорриор», «Малибу», с турбовинтовыми двигателями — «Шайенн». К началу 1990 построено около 130 тысяч самолётов.

[edit]вставил перевод и дополнил[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-10-27 12:44:43)

17

Серж-Пейзаж написал(а):

моноплана Фоккера

с удивлением узнал что в первую мировую уже строили монопланы o.O почему же от них отказались уйдя к би и трипланам и вернулись только в начале 30х???  изза слабых движков?

18

Андрей Михайлов написал(а):

с удивлением узнал что в первую мировую уже строили монопланы  почему же от них отказались уйдя к би и трипланам и вернулись только в начале 30х???

Эти монопланы были с очень слабой внутренней конструкцией крыла. Они из-за этого были с уймой наружных растяжек, поддерживающих и удерживающих его в нужном положении. Обрати внимание на снимки того же "Фоккера", у которого на фюзеляже стоит стойка или рамка, от которой тянутся тросовые или проволочные растяжки к разным местам крыла, не дающему ему деформироваться. Такие же расчалки тянутся и снизу к ферменной пирамиде  шасси. Все оттого, что в те годы еще не умели делать крыло большого удлинения с нужной жесткостью.
В то же время,  та же (и даже большая) площадь крыла гораздо легче обеспечивалась относительно короткими несущими плоскостями, достаточно жестко увязанными между собой в пространственную конструкцию коробчатой формы, скрепленные меду собой межплоскостными стойками V-образной или N-образной формы. В первых аппаратах эту конструкцию образно и называли "этажеркой", после облагородившуюся в бипланную (или даже трипланную) "коробку крыла". К тому же бипланы были намного маневренниее из-за большей жесткости коробки, малого её размаха и низкой нагрузке на единицу площади крыла.
Ну, а когда в 30-е с появлением более прочных авиаматериалов научились строить свободнонесущее крыло (уже без всяких наружных расчалок и растяжек), то постепенно перешли от бипланной схемы к монопланам с меньшим лобовым сопротивлением, что стало очень важно  с появлением более скоростных машин.

Отредактировано сержант-1 (2016-10-27 17:49:16)

19

сержант-1 написал(а):

Первые пилоты в России были разных сословий, в том числе, и из обычных мещан, да и из тех же  цирковых артистов.


Даже известный цирковой борец ЗАИКИН не побрезговал полетами на аэроплане

20

сержант-1
Виктор "вернись к Пайперу 2МВ" (сообщ.16)... Там дополнение вставил  :glasses:


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Этажерки Первой мировой.