"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Этажерки и летчики Первой мировой войны.


Этажерки и летчики Первой мировой войны.

Сообщений 91 страница 100 из 120

91

Серж-Пейзаж написал(а):

Серьезная однако штука внутри, а ведь около века назад создан

как строили дирижабли в начале 30-х годов.
239 метров в длину, вес 108 тонн, полезная нагрузка 83 тонны, экипаж 89 человек, 8 двигателей, мощностью по 500 л.с. Крейсерская скорость 93 км/час. Дальность перелета 20 000 км.
http://sh.uploads.ru/t/iUO6m.jpg
http://s7.uploads.ru/t/O9XJt.jpg
http://s3.uploads.ru/t/o7km2.jpg
http://s9.uploads.ru/t/eLaSC.jpg
http://sa.uploads.ru/t/kqnl1.jpg
http://sf.uploads.ru/t/0vBZU.jpg
http://sg.uploads.ru/t/msSvF.jpg
http://s5.uploads.ru/t/nGqkA.jpg
http://sf.uploads.ru/t/PvhB7.jpg
http://sd.uploads.ru/t/OrDYX.jpg
http://s5.uploads.ru/t/tKOq1.jpg
http://s4.uploads.ru/t/1n4lA.jpg
http://sa.uploads.ru/t/W6AKX.jpg
http://s8.uploads.ru/t/MFi2L.jpg
http://s8.uploads.ru/t/SH9s1.jpg
http://s0.uploads.ru/t/g3MyQ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/zYJki.jpg
http://sg.uploads.ru/t/PBO3G.jpg
http://sf.uploads.ru/t/qulQd.jpg
http://sh.uploads.ru/t/F1uQO.jpg
http://s6.uploads.ru/t/LJPbB.jpg
http://s9.uploads.ru/t/s1Act.jpg
http://sd.uploads.ru/t/69wtv.jpg
http://s0.uploads.ru/t/lfRmq.jpg
http://s1.uploads.ru/t/AoPHY.jpg
http://s2.uploads.ru/t/AdQCm.jpg
http://sa.uploads.ru/t/wWYud.jpg
http://s5.uploads.ru/t/aU4Cl.jpg
http://s8.uploads.ru/t/c6VP0.jpg

92

Итальянский гидроплан-суперэтажерка Caproni Ca.60 Noviplano, Италия, 1921 год.
http://s9.uploads.ru/t/xnqRc.jpg

93

Андрей Михайлов написал(а):

как строили дирижабли в начале 30-х годов.

Дирижабль Штатовский, принадлежит ВМФ.

Андрей Михайлов написал(а):

Дальность перелета 20 000 км.

Половина Экватора однако... :cool:

94

Андрей Михайлов написал(а):

Итальянский гидроплан-суперэтажерка Caproni Ca.60 Noviplano, Италия, 1921 год.

Вообще фантазия разработок техники в те начальные годы 20века была всегда "большая" (корабли, самолеты/дирижабли) :flag:  Вот и тут Разработчик пошел по простому "большому пути"... Больше Крыльев (аж 12шт) больше Подъемная сила...хотя мощность двигателя, тем более взлет с воды, должна быть не меньше 1000лс!  Что интересно..задний ряд Крыльев с вынесенными концевыми "закрылками"...или это еще один ряд задних Крыльев, плохо видно по снимку что там нагородил конструктор Caproni...  :dontknow:

95

Серж-Пейзаж написал(а):

мощность двигателя, тем более взлет с воды, должна быть не меньше 1000лс!

А у него и было аж 8 движков "Либерти" суммарной мощностью за 3000 л.с.
Но схема расположения несущих поверхностей не очень удачная.  Каждая передняя  трипланная коробка крыла сильно затеняет расположенную позади её, и та работает в зоне завихрений от передней. Но в этом нет ничего удивительного, ибо аэродинамика, как наука, еще только зарождалась. Самолеты еще строили методом проб и ошибок.

Отредактировано сержант-1 (2017-12-13 13:47:28)

96

сержант-1 написал(а):

Каждая передняя  трипланная коробка крыла сильно затеняет расположенную позади её, и та работает в зоне завихрений от передней

Ну это не так страшно при 3000лс...Ибо скорость у него была явно черепашья, ну не знаю, навскидку думаю не более 250км/час, может меньше  :dontknow:  А где кстати движки, их и не видать  :glasses:

97

Серж-Пейзаж написал(а):

А где кстати движки, их и не видать

На этом ролике они показаны довольно понятно, а в начале 4-й минуты есть и схеиа их компоноаки.
https://www.youtube.com/watch?v=HnGZBhrrlMk

98

сержант-1 написал(а):

начале 4-й минуты есть и схеиа их компоноаки.

Думаю были сложности в синхронизации работы движков...куча тяг дросселей это одно, плюс баки-насосы и как то Тягу силовую балансировать слева и справа :dontknow:

99

Серж-Пейзаж написал(а):

Думаю были сложности в синхронизации работы движков...куча тяг дросселей это одно, плюс баки-насосы и как то Тягу силовую балансировать слева и справа


Это обычная картина на многодвижковых самолетах. Были они и до и много после этого. Конечно, внимания пилотов на это сложное хозяйство не хватает. Поэтому на таких машинах все управление силовой установки вынесено на отдельное рабочее место (бортмеханика, борттехника или бортинженера). Думаю, на этой машине в распоряжении бортинженера было даже несколько механиков, в обязанностях которых было обслуживание поямо в полете   какую-то свою отдельную группу двигателей.

Отредактировано сержант-1 (2017-12-13 19:11:03)

100

сержант-1 написал(а):

Думаю, на этой машине в распоряжении бортинженера было даже несколько механиков, в обязанностях которых было обслуживание поямо в полете   какую-то свою отдельную группу двигателей.

Видимо так, иначе как управиться, тем более Электроники в то время в помине не было, все на глазок "пилотов" :O 
Что за цифра 60 в названии...Кол-во пассажиров наверно...


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Этажерки и летчики Первой мировой войны.