"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.


Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.

Сообщений 81 страница 90 из 152

81

Серж-Пейзаж написал(а):

Сегодня в новостях ТВ прозвучало...

Вот с Индийцами задружили, по самолето-строению... ВВП на БРИКСе в Индии сейчас. Хотим с Индией магистральный (средне?) делать. Индусы вообще то технически развитая нация, не хуже нас русских, да и в капитализме давно живут. Кстати у них сильные программисты, в Америке их много, едут туда и ценят их там.

82

Меня заинтересовал Музей в Вирджиния-Бич, США ...:cool:  Постепенно выложу фото с этого музея МАМ - Military Aviation Museum. Вот первые фото, буду продолжать постепенно, смотрите  :glasses:
http://s2.uploads.ru/t/nuzMF.jpg
http://sf.uploads.ru/t/iTygR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Qn2w7.jpg
http://s4.uploads.ru/t/N0Z2L.jpg
http://s2.uploads.ru/t/9YdHG.jpg
http://sa.uploads.ru/t/WtP26.jpg
Продолжение следует... просьба, не перебивать  :rolleyes:
[edit]дополнил фото[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-10-16 15:48:06)

83

Серж-Пейзаж написал(а):

Продолжаю фото из музея МАМ - Military Aviation Museum.

http://s0.uploads.ru/t/70lIK.jpg
http://sh.uploads.ru/t/qKak0.jpg
"Москито КА 114" DH.98 фирмы "Де Хэвилленд", отличный самолет-бомбардир вышел у британцев
http://s1.uploads.ru/t/UFY3e.jpg
http://s5.uploads.ru/t/5LUDh.jpg
2-х местный Би-план DH. 82 Tiger Moth, английской фирмы Де Хэвилленд, 1931г
http://s9.uploads.ru/t/3gVFB.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ULexI.jpg
http://sg.uploads.ru/t/zcxm4.jpg
http://sh.uploads.ru/t/JOMGw.jpg
Продолжение следует... завтра  :rolleyes:



[edit]дополнил фото[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-11-06 20:20:16)

84

Кому интересно. Музей авиации Северного Флота http://fotografersha.livejournal.com/773157.html
Очень много фотографий.

85

Неплохой авиамузей до войны был в Луганске. В каком состоянии он сейчас, когда вблизи его долго шли бои и через него летали снаряды — сказать не могу. Все не было оказии после окончания боев  туда заглянуть.
Мои довоенные фотки его не сохранились, но их много и в инете.
http://madyar.net/album/travels/aviation_museum_lg.htm
https://www.youtube.com/watch?v=ZmCDlOMxsJg

Отредактировано сержант-1 (2016-10-17 11:26:08)

86

Данная статья, написанная руководителем работ по Ту-144 Дмитрием Стерлиговым и техническим директором Фонда содействия Музею ВВС Павлом Проскурнёй,  была напечатана в журнале «Авиация и космонавтика» (№12 за 2012 год).
-----------------------------------------------------------------------------
Ту-144 СССР-77106. Жизнь после жизни

Бурный рост воздушных перевозок в послевоенный период, а также яркие успехи в совершенствовании характеристик авиационной техники в 1950-е годы задали развитию гражданской авиации весьма определенный вектор. Чтобы вписаться в условия, диктуемые временем, ведущие авиационные державы приступили к рассмотрению возможности создания сверхзвуковых авиалайнеров, летающих на недосягаемых ранее скоростях и высотах. Это сулило большие перспективы в части эффективности пассажирских перевозок. Будущие поколения аэробусов должны были обладать повышенной отдачей за счет быстрой оборачиваемости, высокой регулярности рейсов и разгрузки переполненных «тихоходами» воздушных трасс. История проектирования и рождения сверхзвуковых самолетов «Конкорд» и Ту-144 уже не раз описана. 1 января 1969 года, на следующий день после исторического события, все газеты опубликовали сообщение ТАСС: «Первый полет сверхзвукового пассажирского самолета является новым достижением советской науки и техники, крупным вкладом в развитие советского самолетостроения на пути использования авиации в мирных целях». Затем последовали испытания, многочисленные переделки, фактически, второе рождение Ту-144 уже в серийном облике, Парижская катастрофа, третье рождение в облике Ту-144Д, дебют на регулярной трассе «Домодедово-Алма-Ата» и плавный закат программы, который еще ждет своих исследователей. Чем больше проходит времени с тех пор, тем дальше уходит от нас в историю легендарный самолет с его блестящими достижениями и поучительными провалами. Настоящее повествование, однако, посвящено обратному процессу. Точнее, попытке его совершить над отдельно взятым экспонатом…

Ту-144 зав.№04-1 (рег. СССР-77106) был построен Воронежским Авиационным Заводом в 1975 году и уже 4 марта заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза А.И.Вобликов поднял его в воздух. Отрабатывался директорный заход на посадку, автоматическая система управления, автомат тяги и другие агрегаты. Зимой того же года, не дожидаясь окончания Госиспытаний, начались эксплуатационные рейсы из Москвы в Алма-Ату. Смешанные экипажи МГА, МАП и ЖЛИиДБ Туполевской фирмы, работники аэропортов и служб УВД учились эксплуатировать новое поколение лайнеров, обслуживать его и вводить в строй. Лидером программы выступал СССР-77106, на помощь которому впоследствии пришел еще один аналогичный борт. Возили почту, грузы, технический персонал, представителей прессы и работников многочисленных смежных предприятий. Затем начались регулярные полеты и для обычных пассажиров, а на 77106 продолжили испытания по доводке систем кондиционирования, топливной системы и т.д. В общей сложности самолет налетал 582 часа. Свою карьеру он закончил 29 февраля 1980 года, когда экипаж Г.Воронченко перегнал его в Музей ВВС в Монино, где он и остался навсегда.

87

http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-144/77106/AIK/77106-02s.jpg


Знакомство

Так сложилось, что именно с этой машины началась фактическая история редкого для нашей страны явления — волонтерского движения в Монинском музее ВВС. Если точнее – то она началась с помывки. Дело было 18 июня 2005-го, когда в музей прибыло около 50-ти человек, вооруженных щетками, тряпками и ведрами, закупленными в ближайшем магазине. Энтузиазма на тот момент было гораздо больше, чем умения и опыта, но с помощью сотрудников музея и присутствовавших авиационных специалистов, с помывкой справились успешно.

Отредактировано Дмитрий Иванов (2016-10-17 20:21:01)

88

http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-144/77106/AIK/77106-03.jpg
Что делать с машиной дальше – никто на тот момент не представлял, поэтому больше года к Ту-144 не прикасались, только сбрасывали снег с крыльев (зима 2005-2006гг. выдалась на редкость снежной и морозной).
К счастью, благое начинание не заглохло. Холода не заморозили волонтерское движение, и с приходом весны масштабы работ увеличились. Одновременно росла и развивалась вся новоиспеченная организация добровольных помощников Музея ВВС. Приходили новые люди, обладающие ценными знаниями и навыками, а старожилы набирались опыта, благо для этого имелись все возможности. Объединяло одно – понимание ценности одного из крупнейших в мире Музеев, и решительное желание не допустить повторения судьбы Ходынки. Иллюзий о государственной поддержке не было. Еще немного, и следующее поколение об отечественной авиации сможет узнавать лишь по картинкам…
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-144/77106/AIK/77106-05s.jpg

89

  Реставрация

Желание перейти от помывки и покраски к полноценному восстановлению интерьера и внешнего вида было вполне закономерно. И руководство музея пошло навстречу. Летом 2006-го силами добровольцев начались работы в салонах и кабине Ту-144. Год почти целиком ушел на вынос невероятного количества мусора и оценку повреждений, а также на составление плана необходимых мероприятий и потребных материалов. В целом, дела шли не так плохо, учитывая, что с самого начала организация работ строилась в формате субботников.
  В тот начальный период практически каждый участник добровольной организации приложил руку к работе на Ту-144. В какой-то момент начинало казаться, что конец уже близок и вот-вот можно будет открывать самолет для посещений… но дела зашли в тупик. Не было приборов для установки взамен пропавших, не было обивки, с помощью которой можно было починить разорванные потолочные панели, не было трапов, по которым люди могли бы легко и безопасно попадать на борт. Список был настолько обширным, что временами доводил до отчаяния.http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-144/77106/AIK/77106-08s.jpg
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-144/77106/AIK/77106-09s.jpg
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-144/77106/AIK/77106-10s.jpg

Отредактировано Дмитрий Иванов (2016-10-17 20:19:50)

90

Основной проблемой было даже не само отсутствие чего-либо, а слабое представление о том, где это «что-либо» можно добыть. В какой-то момент проблема практически остановила работы по машине (и не только по этой). Стало совершенно ясно, что силами одной волонтерской организации даже при поддержке обнищавшего в условиях рынка музея, восстановить самолет нереально. Появилась новая задача – найти спонсоров, готовых безвозмездно или по минимальной цене передать музею необходимые для реставрации материалы, оборудование, и специалистов, способных обучить нас или лично выполнить сложные работы. Все первые попытки оказались неудачными, что серьезно подорвало веру в успех. Но энтузиасты не сдались, и вскоре свет в конце туннеля забрезжил. Сыграло роль упорство и тот факт, что за два года в музее было сделано уже достаточно, чтобы усилия волонтеров не остались незамеченными. Появилось и внимание со стороны. Главным образом это были авиакомпании, КБ и другие авиационные предприятия, командиры войсковых частей, а также люди, далекие от авиации, но сочувствующие благому делу. Например, материал внутренней облицовки, подходящий для ремонта панелей салона, нашелся на автомобильном заводе (эпопея по ее доставке в музей продолжалась почти год, но в итоге закончилась успешно). Со временем, добавились и руки, которые смогли освоить кропотливую работу по перетяжке многочисленных панелей облицовки салонов Ту-144, изрядно пострадавших за время нахождения машины на открытой стоянке. На это ушло более полугода.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.