"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.


Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.

Сообщений 61 страница 70 из 152

61

Серж-Пейзаж написал(а):

А не секрет Сергей... в командировке были или по личным делам?  Всегда интересно, все таки не шаговой доступности страна, в отличии от Европы.

Не секрет. Командировка и отдых, когда-то это было возможно...

62

Это Монино, август 2001 года, ещё до пожара.
Сыну было тогда 14 лет...
http://s6.uploads.ru/abCr9.jpg
http://sh.uploads.ru/dBM9k.jpg
http://s8.uploads.ru/B8lCM.jpg
http://s9.uploads.ru/XKCF6.jpg
http://s7.uploads.ru/rTQRs.jpg
http://s2.uploads.ru/CrUN8.jpg
http://s2.uploads.ru/7PQsw.jpg
http://sg.uploads.ru/QHCEy.jpg
http://sa.uploads.ru/ShKc7.jpg
http://s6.uploads.ru/wREv7.jpg
http://s0.uploads.ru/VGjD5.jpg
http://s2.uploads.ru/vGe4W.jpg
http://sf.uploads.ru/xAOBg.jpg
http://s3.uploads.ru/dMKS2.jpg
http://sf.uploads.ru/M6OZo.jpg
http://sh.uploads.ru/Goy0D.jpg
http://sf.uploads.ru/OMUsg.jpg
http://sg.uploads.ru/AzLw7.jpg
http://s9.uploads.ru/Qscpe.jpg
http://s0.uploads.ru/wc32x.jpg

63

Sergey сержант написал(а):

Это Монино, август 2001 года, ещё до пожара.

Конечно экспозиция бедновата, да и состояние аппаратов оставляет желать много лучшего, но хоть так, раз по другому не можем.  Но вот одно дело совсем непонятно... Траву что нельзя покосить было, там делов то на 2-3 дня современной технике.  Вот это безобразие, сплошной бурьян  :angry: хотя бы вокруг самолетов,  да типа дорожек в траве прокосить, что бы ходить нормально.
[edit]дополнил[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-10-01 22:03:36)

64

Серж-Пейзаж написал(а):

покосить было, там делов то на 2-3 дня современной технике.  Вот это безобразие, сплошной бурьян  :angry: хотя бы вокруг самолетов,  да типа дорожек в траве прокосить, что бы ходить нормально.

Ну это было 15 лет назад... Сейчас может. что то изменилось. Я там давно не был, в 2004 году были на Авиа Шоу, прилетали америкосы и Итальянцы, погода была облачная, но всё равно и наши и Итальянцы показали класс.
Итальянцы из-за того, что была низкая облачность. два раза делали заход, и всё равно пронзили сердце стрелой! Это два самолёта дымами рисуют сердце на небе, а третий пронзает этот рисунок.
Фотографировал на плёнку, до сих пор не перевёл в цифру...

65

Всем привет!
Вот откопал  три старых фотографии сделанные в Монино зимой 1973 года...
Это я  у самолета Кожедуба.
http://s6.uploads.ru/t/cLaRV.jpg
А это мой друг у По-2.
http://sd.uploads.ru/t/mfh4x.jpg
А это  50М
http://s9.uploads.ru/t/d00kQ.jpg
Слышал, что Музей переводят в Кубинку

66

Sergey сержант написал(а):

Это Монино, август 2001 года, ещё до пожара.
Сыну было тогда 14 лет...

На нижнем снимке, кстати, останки изделия нашего завода первой половины 70-х годов. Это уё@ище изобрел тот "самый-самый великий авиаконструктор" Бартини Р.Л. а завод более пяти лет с ним мучился, отвлекая от более насущных задач множество умов, золотых рук и немерянно средств.
Задумано оно этим деятелем было, как вертикально взлетающая амфибия (хорошо, хоть не подводная лодка  :mad: ). Должно было возить на себе аж 14 (!) подъемных ТРД (откуда и его оборзначение ВВА-14). Для того, чтобы убедиться в самой абсурдности этого заброса, было построено (и после выброшено в металлолом)  много дорогущих специальных стендов. Но, поскольку этих подъемных движков не хватало даже для серийной программы Як-38 (не менее бесполезного аппарата"тяжелее воздуха"), то эти вертикальные амбиции было намертво похерены. Начались тяжкие переделки его сначала в просто амфибию, взлетающую с воды с огромных надувных баллонетов, а когда из этого ничего не вышло, то в простой посредственно летающий сухопутный аэроплан непонятного назначения и без всякой целевой нагрузки.  Весь огромный объем работ завода  по её созданию в итоге вылился в перелет этого нелепого "змей-горыныча" из Таганрога на какую-то показуху в Москву.
Все же насколько прав был Сталин, более десятка лет державший его в шараге Берии, где он не имел возможности вредить в таких масштабах своим "гением"!

Отредактировано сержант-1 (2016-10-02 08:07:42)

67

Серж-Пейзаж написал(а):

Конечно экспозиция бедновата, да и состояние аппаратов оставляет желать много лучшего, но хоть так, раз по другому не можем.  Но вот одно дело совсем непонятно... Траву что нельзя покосить было, там делов то на 2-3 дня современной технике.  Вот это безобразие, сплошной бурьян   хотя бы вокруг самолетов,  да типа дорожек в траве прокосить, что бы ходить нормально.

Отредактировано Серж-Пейзаж (Вчера 22:03:36), Причина: дополнил.

Монинская экспозиция одна из самых богатых экспозиций. Аналогов практически нет. Монинская экспозиция одна из самых запущенных и убитых. В прошлом году траву не косили. У руководства не было особого желания,а ответственный за это дело ушел в очередной запой. В результате было три возгорания. Потушить удалось чудом. Средств пожаротушения в Музее нет. Пожарный гидрант(единственный) опечатан. Пожарная часть в пос Монино упразднена по приказу бывшего министра обороны сердюкова. Ближайшая в Чкаловском. Но там ж/д переезд. Вызванные на пожар машины прибыли через 1,5 часа .....
http://s9.uploads.ru/t/JKdzU.jpg
тушить некому и нечем........

68

ИС-3М написал(а):

Всем привет!
Вот откопал  три старых фотографии сделанные в Монино зимой 1973 года...
Это я  у самолета Кожедуба.

А это мой друг у По-2.

А это  50М

Слышал, что Музей переводят в Кубинку

КАк выяснилось в прошлом году  т.н самолет Кожедуба не имеет к Кожедубу никакого отношения. Есть документы,но на совершенно другой самолет. А тот что на фото это учебный образец с распиленым мотором. Стоял в Академии Жуковского(предположительно) в учебной аудитории. Настоящий же самолет скорее всего ...... деньги могут многое.

69

Дмитрий Иванов написал(а):

Настоящий же самолет скорее всего ...... деньги могут многое

Тут дело даже не в деньгах. Большое везение, когда на столь длительный период удается вообще сохранить деревянную машину. Попробуйте для примера взглянуть на фанерный ими ДСПшно-ДВПшный шкаф, простоявший хоть пару лет даже не под дождем, а просто под навесом на свежем воздухе
Вполне исторический факт:
После окончани войны с Германией часть авиаполкой с матчастью из Ла-7 попытались перегнать на Дальний Восток для участия в войне с Японией. Так вот за время этого перелета долетевшие туда самолеты прогнили до такой степени, что их сразу пришлось списать.

Отредактировано сержант-1 (2016-10-02 14:01:56)

70

сержант-1 написал(а):

Тут дело даже не в деньгах. Большое везение, когда на столь длительный период удается вообще сохранить деревянную машину. Попробуйте для примера взглянуть на фанерный ими ДСПшно-ДВПшный шкаф, простоявший хоть пару лет даже не под дождем, а просто под навесом на свежем воздухе
Вполне исторический факт:
После окончани войны с Германией часть авиаполкой с матчастью из Ла-7 попытались перегнать на Дальний Восток для участия в войне с Японией. Так вот за время этого перелета долетевшие туда самолеты прогнили до такой степени, что их сразу пришлось списать.

Отредактировано сержант-1 (Сегодня 14:01:56)

Это из разряда сказок.))))
Что касается Ла-7 то он,говорят,банально был продан. Да и не только он.
А про перелет это сказки.)))) В смысле,что сгнили во время перелета.)))))То есть вылетел,нормальный исправный самолет,а через неделю посадку производил абсолютно прогнивший?))))) Авиационная фанера практически не гниёт. Она может частично потерять свои механические свойства,но не более. Более того,все деревянные конструкции досаточно легко меняются,причем в полевых условиях и силами ИАС части. А центроплан металлический.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.