"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.


Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.

Сообщений 31 страница 40 из 155

31

Кста,на аватарке у меня в руках панель вызова бортпроводника от Ту-144(копия. практически все панели были поломаны вандалами). Готовлю к покраске.
А вот состояние после вандалов
http://s8.uploads.ru/t/WKPs7.jpg
http://se.uploads.ru/t/aIonO.jpg
http://sh.uploads.ru/t/YXNrb.jpg

32

Механизм выпуска передних посадочных крыльев Ту-144 77106
http://s9.uploads.ru/t/u9H1V.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Vxhv6.jpg

33

Крашу диски. Кстати,обратите внимание: основные шасси 2-х осевые.
Для устранения разрушительных вибраций после посадки по диагонали внутри дисков установлены утяжелители.
http://s3.uploads.ru/t/MqmR0.jpg
а эт я привариваю электроящик к мачте освещения. Позже в нем будут смонтированы розетки и автоматы защиты. для подачи напруги на 144-й
http://s0.uploads.ru/t/5WYeI.jpg

34

Дмитрий Иванов написал(а):

официальная версия не имеет ничего общего с реальной причиной.

От заводских летчиков-испытателей слышал, что экипаж изнасиловали для демонстрации резкого набора гонять движки в нештатном режиме, а когда один из них начал при этом разрушаться, то его обломки повредили управление, и создалась разрушающая перегрузка при резком кабрировании. По смыслу вроде так, но подробности уже забыл. Кстати, вместе с экипажам погиб и тот чиновник (замминистра, кажись), который принуждал к этому экипаж. Насколько это близко к реальности, судить не берусь....

Дмитрий Иванов написал(а):

Кста,Конкорд никогда не приносил прибыль.))))) Он был убыточен,но престижен. Там больше понтов чем необходимости.

Про понты согласиться можно, практического смысла в таких сверхбыстрых перелетах нет, и для нормальных пассажиров не были нужны ни "Конкорды,", ни 144-е. Гораздо удобнее хоть и дольше, но спокойно прокемарить в тихом удобном салоне обычного лайнера, чем "понтоваться" в грохочушей огромными децибеллами тесноте предельно обжатого фюзеляжа сверхзвукового "чуда техники". Все, летавшие на 144-м, упоминали о кошмарном шуме и вибрациях в его салоне, да еще и воздух в салоне был далек от комфортного (про эти показатели у "Конкорда" ничего не знаю). Но вот чтобы какая-то буржуинская авиакомпания за просто так, десятки лет, себе в убыток гоняла через океан нерентабельную технику — в это поверить сложно.... Да и перед кем было понтоваться, если 144-й все через несколько лет забыли, а америкосы даже не стали заниматься его созданием в металле?

Отредактировано сержант-1 (2016-09-30 15:25:26)

35

Дмитрий Иванов написал(а):

Механизм выпуска передних посадочных крыльев Ту-144

Механизм выпуска/уборки понятен. Из фоток не врубился, как управлялись закрылки этих крылышек. Или они адаптирутся сами под скорость обтекания?

Дмитрий Иванов написал(а):

А вот состояние после вандалов


Судя по рабочему месту бортинженера, раскурочили еще не очень сильно. Видно, что без спешки демонтироавали лишь нужные "в народном хозяйстве" приборы. Многое еще на месте.

36

Дмитрий Иванов написал(а):

А вот состояние после вандалов

Дмитрий, а где он этот ТУ-144 раскуроченный стоит реально?  Там что нет охраны, лазай не хочу... или это давно в 90-е разбазарили его... :dontknow:

37

сержант-1 написал(а):

Гораздо удобнее хоть и дольше, но спокойно прокемарить в тихом удобном салоне обычного лайнера, чем "понтоваться" в грохочушей огромными децибеллами тесноте предельно обжатого фюзеляжа сверхзвукового "чуда техники".

Возможно и удобнее в обычном, но вот я летал в Китай несколько раз на Боинге-737, ничего надо сказать удобного НЕТ... Узкие проходы, расстояние м/у последовательными рядами оставляет желать лучшего, по 2 или 3 места в ряду, кресла поставлены близко-мне так тесно с соседом... полет шел почти 10час, устаешь блин. :(  Конечно это не широкофюзеляжные "АирБасы".  Потому глядя на фото салона ТУ-144 скажу, да вроде тесновато в целом по корпусу, но ряды последовательные стоят широко и даже одноместный ряд есть, совсем удобно. Насчет Шума не знаю, не летал, сравнить с Боингом не могу.  :dontknow:
Понятно для "экономики" рейса, разработчики лайнера по требованию буржуинов, пытаются запихнуть в него как можно больше пассажиров, а типа насчет удобства пожалуйте в 1-й класс, для остальных "эконом", но он намного дороже.
[edit]дополнил[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-09-30 16:16:41)

38

Серж-Пейзаж написал(а):

Дмитрий, а где он этот ТУ-144 раскуроченный стоит реально?  Там что нет охраны, лазай не хочу... или это давно в 90-е разбазарили его...

ЦМВС Монино. Эти фото,разбитый салон,были сделаны в 2006-2007 гг. В 2008 г силами волонтеров самолет начали приводить в божеский вид. Руководитель и "командир" Дмитрий Стерлигов. За 7 лет кропотливого труда салон лайнера возвращен к жизни. Почти полностью восстановлена кабина экипажа. Работают механизмы опускания/поднимания носового обтекателя,выпуска/уборки передних крыльев. и многое многое другое. причем за все это время ни копейки помощи ни от государства ни от Музея.
Завтра послезавтра добавлю фото про 144-й 77106 и про общее состояние экспонатов Музея. Для сравнения с Музеем в Жулянах.

39

Серж-Пейзаж написал(а):

Возможно и удобнее в обычном, но вот я летал в Китай несколько раз на Боинге-737, ничего надо сказать удобного НЕТ... Узкие проходы, расстояние м/у последовательными рядами оставляет желать лучшего, по 2 или 3 места в ряду, кресла поставлены близко-мне так тесно с соседом... полет шел почти 10час, устаешь блин.   Конечно это не широкофюзеляжные "АирБасы".  Потому глядя на фото салона ТУ-144 скажу, да вроде тесновато в целом по корпусу, но ряды последовательные стоят широко и даже одноместный ряд есть, совсем удобно. Насчет Шума не знаю, не летал, сравнить с Боингом не могу.  
Понятно для "экономики" рейса, разработчики лайнера по требованию буржуинов, пытаются запихнуть в него как можно больше пассажиров, а типа насчет удобства пожалуйте в 1-й класс, для остальных "эконом", но он намного дороже.

Отредактировано Серж-Пейзаж (Сегодня 16:16:41), Причина: дополнил.

Это неудобство связано не с конструкцией салона ,а с желанием владельца ВС срубить бабла. В Ту-154М влезает 180 пассажиров. Такая компоновка называется "сарай". У боинга так же есть возможность поставить кресла друг на друга. салон трансформер. а применять эту схему или нет --- это прерогатива авиакомпании. Такая же ситуация в а/к ПОБЕДА. А самолеты совершенно новые. Деньги отбивать надо. Принцип простой: не нравиться? лети за другие деньги с комфортом.

40

Дмитрий Иванов написал(а):

В 2008 г силами волонтеров самолет начали приводить в божеский вид. Руководитель и "командир" Дмитрий Стерлигов. За 7 лет кропотливого труда салон лайнера возвращен к жизни.

Дай бог Вам творческих сил вместе довести Работу по восстановлению ТУ-144 до логического завершения.  Не знаю "запоют" ли в итоге турбины и есть ли такая задача у волонтеров?  Но уверен в одном, Правильная Задача - надо по любому оставить потомкам Самолет, который был первенцем реально летающим, пусть не совсем удачным в ряде технических решений, но СверхЗвук пассажирский СССР оседлал первым и не Теоретически, а Практически.  :flag:


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.