"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.


Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.

Сообщений 171 страница 180 из 190

171

Владимир Белорус написал(а):

Авиа музей в Котбусе


http://sa.uploads.ru/t/50BoW.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mTCYA.jpg
http://s5.uploads.ru/t/XSvNP.jpg
http://sh.uploads.ru/t/OQFMG.jpg
http://sa.uploads.ru/t/aeOUr.jpg

172

http://s8.uploads.ru/t/giQUG.jpg
http://s0.uploads.ru/t/jWou7.jpg
http://sa.uploads.ru/t/CBrzA.jpg
http://s9.uploads.ru/t/rApYS.jpg
http://sa.uploads.ru/t/usnGj.jpg

173

Владимир Белорус написал(а):

Авиа музей в Котбусе


http://s9.uploads.ru/t/fWDdO.jpg
http://se.uploads.ru/t/1QWH2.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8QqWk.jpg
http://s0.uploads.ru/t/0fH7J.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Qk9OK.jpg

174

Владимир Белорус написал(а):

Авиа музей в Котбусе


http://se.uploads.ru/t/SC1V4.jpg
http://s0.uploads.ru/t/h7a2r.jpg
http://sh.uploads.ru/t/lErZN.jpg
http://s3.uploads.ru/t/mONSD.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Y1dLN.jpg

175

Владимир Белорус написал(а):

Авиа музей в Котбусе


http://se.uploads.ru/t/NM6nc.jpg
http://s4.uploads.ru/t/axIHD.jpg
http://s4.uploads.ru/t/oNQud.jpg
http://sg.uploads.ru/t/FRIAQ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/390Ij.jpg

176

Музей Luftwaffe в Гатове. Германия.

Сейчас идет много споров по поводу Центрального музея Военно-воздушных сил в Монино. Не буду говорить свое отношение к переносу музея в парк "Патриот", а покажу вам подобный музей в Германии, где выставлена советская техника и техника блока НАТО. Музей Luftwaffe находится в на самой окраине Берлина в районе Gatow. В годы разделения Германии на ФРГ и ГДР здесь, в британском секторе Западного Берлина, располагался военный аэродром войск НАТО. До границы с ГДР было меньше 1 километра.

http://s8.uploads.ru/t/Rj0lc.jpg

Экспозиция представлена в 2-х ангарах, диспетчерской вышке и открытой площадке. Собственно, в музее представлены экспонаты с самого рождения авиации и до наших дней.

http://sg.uploads.ru/t/SroWV.jpg

                           Учебный планер Schulgleiter 38/

http://sh.uploads.ru/t/IG2qx.jpg
http://sh.uploads.ru/t/S2nta.jpg

                       North American Harvard (1949 г.)

http://sh.uploads.ru/t/En17f.jpg

                              Siemens Schukert D III (1918 г.)

http://sa.uploads.ru/t/N7A9I.jpg
http://sd.uploads.ru/t/sRgrA.jpg

Ракетный истребитель-перехватчик времён Второй мировой войны Messerschmitt ME 163 "Komet". Первый полёт - 1 сентября 1941 года. К концу 1944 года поставлено 470 самолётов всех модификаций, включая прототипы. Первый боевой вылет выполнен 14 мая 1944 года.

Автор Дмитрий Бердасов Ссылка

177

Авиационно-технический музей в Рехлине.

Рехлин (Rechlin) - это небольшая деревушка на северо-востоке Германии, расположенная в уже почти опустевшей земле Мекленбург-Передняя Померания. От полного запустения эту местность спасает лишь то, что совсем рядом находится озеро Мюриц -  второе после знаменитого Боденского озера.

http://s5.uploads.ru/t/nZu9G.jpg

Вход в деревенский музей. Удобная и, разумеется, бесплатная парковка расположена справа и в кадр не попала.

http://s8.uploads.ru/t/1NxnT.jpg

Официальное название музея - "Luftfahrttechnisches Museum Rechlin".

http://s8.uploads.ru/t/wK9Vj.jpg

Вход в музейную лавку и билетную кассу.

Ещё в далёком 1916 г. Прусское военное министерство запланировало построить в этих местах авиационный испытательный и учебный центр. Но не срослось - первая мировая война закончилась как-то совсем быстро неожиданно. По условиям Версальского договора Германии было запрещено развивать собственное самолётостроение. Для обхода условий этого договора в 1925 г. была организована знаменитая немецкая авиашкола в Липецке.
Тем не менее, "версальские условия" постепенно смягчались, и примерно в то же время у немцев уже появилась вполне официальная возможность заниматься гражданским самолётостроением. Под этим прикрытием и было продолжено создание в Рехлине испытательного центра немецкой авиации.

http://sg.uploads.ru/t/1UdEg.gif

План испытательного центра (Erprobungsstelle Rechlin), по данным USAAF в 1944 г. Нынешний рехлинский музей расположен на северо-западе.

После прихода к власти национал-социалистов работы по созданию и оснащению центра значительно ускорились. Для завербованных со всего Рейха рабочих, техников и инженеров был построен отдельный образцовый городок, с индивидуальными домами.
Основными задачами испытательного центра в Рехлине были проверка работоспособности находящихся в разработке образцов авиатехники (как самолётов целиком, так и их отдельных элементов, приборов и т.п.), а так же проверка на соответствие заявленным тех. параметрам новых образцов техники, уже "готовых" к запуску в серийное производство.
Так, производились замеры максимальных скоростей, дальности и высоты полёта, прочности и стабильности, управляемости, эргономики и удобства обслуживания и т.п.
Начиная с 1939 г. в Рехлине регулярно проходят испытания реактивных машин (начиная с Heinkel He 178).
После начала Второй мировой в Рехлине проводятся активные исследования трофейной техники, включая учебные бои. Именно там был испытан (и получил весьма лестные отзывы) наш Ла-5ФН. Так же в Рехлине былы исследованы несколько из примерно сотни захваченных штурмовиков Ил-2. Среди любопытных выводов немцев  особо запомнился такой: "машина прежде всего опасна для своего же экипажа"

http://sh.uploads.ru/t/Wsziq.jpg

На задворках нынешнего музея до сих пор лежит остов Ил-2М.

http://sd.uploads.ru/t/IdkWF.jpg

Ещё один из самолётов, проходивших испытания в Рехлине.

После окончания второй мировой войны и вплоть до 1993 г. в Рехлине расположился советский гарнизон, среди прочего -  125 АДИБ 16 ВА (с аэродромом в соседнем Лерце).

178

Владимир Белорус написал(а):

На задворках нынешнего музея до сих пор лежит остов Ил-2М.

Это часть бронекоробки и центроплана обычного Ил-2 с деревянным хвостом и консолями крыла выпуска в интервале с весны 42-го до примерно конца 44-го годов. Выпущено в этом интервале времени  их было за 30 тысяч изделий. Хоть у него было и множество вариантов мелких отличий разных заводов и годов/месяцев изготовления, но обозначения "Ил-2М" в документах обычно не было, иначе в вариантах этих "М" и черт ногу сломил бы. Все они в документах  имели обозначение Ил-2 , часто с уточнением типа двигателя  (к примеру, Ил-2 АМ-38, или Ил-2 АМ-38Ф ). Были иногда  уточнения по типу пушек (Ил-2 НС-37) или по назначению "Ил-2 КР" (корректировочно-разведывательный, выпущенный небольшой серией).

Отредактировано сержант-1 (2018-04-20 20:37:42)

179

http://s9.uploads.ru/t/dAfBO.jpg

Основные наружные экспонаты музея: три советских боевых самолёта, торпедный катер(!!!) и вышка антенн мобильной связи:

http://sg.uploads.ru/t/DdEiM.jpg

Су-22 УМ3К (он же Су-17 УМ3 с двигателем АЛ-21Ф-3) ВВС ГДР, один из экспортных хитов советского авиапрома.

http://s9.uploads.ru/t/uAIVM.jpg

                                           Правая стойка шасси.

http://s5.uploads.ru/t/Ej5Au.jpg

На момент списания самолёт успел налетать 750 часов. На покраску и минимальный уход, судя по всему, у музея денег нет:

http://s5.uploads.ru/t/iEmNY.jpg

                                           МиГ-23МЛА, тоже ВВС ГДР.

http://s5.uploads.ru/t/En2F6.jpg

Состояние МиГ-23 чуть получше, но и его давно не чистили.

http://sh.uploads.ru/t/UG2Xs.jpg

Как и Су-22, МиГ-23 оснащён крыльями с изменяемой стреловидностью.

180

http://sh.uploads.ru/t/0yjOh.jpg

                                           МиГ-21бис польских ВВС.

http://sh.uploads.ru/t/QzM81.jpg

                            Носовая стойка поражает своей (кажущейся?) простотой.

http://s5.uploads.ru/t/38M9L.jpg

                           Польские опознавательные знаки кто-то постарался стереть.

http://sd.uploads.ru/t/1JSiB.jpg

Сначала я не понял, что делает делает малый торпедный катер ВМС ГДР (проекта 131.4) в авиационном музее. Но смотрится он весьма красиво. Объяснение этому экспонату будет дано ближе к концу моего отчёта.

http://s8.uploads.ru/t/h8G7n.jpg

                                                      Вид с кормы.

Авиационно-технический музей в Рехлине был открыт 1 августа 1998 г., его содержанием и развитием занимаются две некоммерческие организации - одна собирает деньги, другая управляет музеем.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.