"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.


Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.

Сообщений 151 страница 160 из 172

151

сержант-1 написал(а):

Мог бы, конечно, опознать "Скайрейдер" по иной схеме складного крыла и по четырехлопастному винту, но уже наверняка не помнил этих подробностей  .

Ну и ладушки... я там "задним числом" поправлю надпись фото  :writing:

152

сержант-1 написал(а):

"Киттихаук" Р-40Е с ОЗ китайских ВВС. На самолетах с  такой окраской воевали в 1941-м году в составе китайских ВВС американские добровольцы авигруппы "Летающие тигры" полковника Ченнолта.

Тема подзаглохла, ввиду исчезновения сообщений  автора, что её "замутил" — Дмитрия Иванова.
Поэтому, если она кого интересует, то вот некоторые подробности боевой биографии экспонатов американского авиамузея, что выкладывал Сергей.
http://warspot.ru/7659-tsveta-voennogo- … oy-mirovoy
Здесь достаточно подробно расписана война в Китае авиагруппы американских добровольцев на машинах Р-40 разных лет выпуска с такой раскраской.

153

http://s6.uploads.ru/t/QO2Zg.jpg

На бывшем аэродроме Котбуса после воссоединения Германии в 1990 году был организован музей авиации. После эпохи ГДР здесь осталась брошенная авиатехника, и потому бережливые немцы решили сделать из «самолетного кладбища» музей. Здесь есть военные и пассажирские самолеты, грузовые вертолеты, сельскохозяйственная авиатехника и многое другое. Крылатые экспонаты можно сфотографировать, потрогать, залезть внутрь и в отдельных случаях даже приобрести.

Началом авиационной эпохи в Котбусе можно считать 1909 г., когда житель этого городка Вильгельм Чарлетт сконструировал свой первый самолет. В следующем году он даже предпринял попытки полететь на нем, хотя успеха не достиг.
В 1928 г. в Коттбусе начинается строительство первых самолетов, а национальная авиакомпания «Люфтганза» начинает выполнять отсюда первые авиарейсы в Лейпциг.
В середине 1933 г., когда к власти пришел фашистский режим, у северной части гражданского сектора аэродрома началось строительство новых ангаров и казарм, а в феврале следующего года началась подготовка летчиков. Официально заявили, что новые сооружения возведены в рамках создания немецкой школы гражданских летчиков «Deutsche Verkehrsfliegerschule» (DVS), но на самом деле целью строительства была подготовка пилотов люфтваффе.
Германия полным ходом наращивала свои вооруженные силы. С1939 по 1941 гг. здесь базировались 82-й учебный авиационный полк, а также ремонтная база 2-го боевого полка «Иммельман».
С началом Второй мировой войны немецкая компания «Фокке Вульф» перебазировала часть своего производства в Коттбус. В ангарах начали собирать самолеты FW-200C. С 1944 г. здесь также было налажено производств истребителей FW-190A и Та-152Н. С приближением советских войск в феврале 1945 г. все производство в Коттбусе было демонтировано и перенесено на запад Германии.
В 1944 г. бомбардировщики ВВС США неоднократно атаковали аэродром. В 1945 г. от таких бомбардировок очень сильно пострадали городской вокзал и жилые районы, расположенные неподалеку. Но, несмотря на это, в начале 1945 г. самолеты люфтваффе продолжали проводить боевые вылеты из Коттбуса.
23 апреля 1945 г. аэродром перешел под контроль наступавшей Советской Армии. Три взлетно-посадочные полосы использовались ею до 1952 г.
В августе 1952 г. была сформирована первая военная часть в составе авиации Народной милиции Восточной Германии. Летчики и технический персонал были размещены в Коттбусе после передачи аэродрома Советскими войсками Германии. В марте 1956 г. здесь был сформирован 1-й авиационный полк Народной Армии ГДР, позже именовавшийся JG-1 «Fritz Schmenkel». В сентябре на вооружение полка поступили первые реактивные истребители МиГ-15 собранные в Чехословакии, а уже через год полк перевооружился на МиГ-17, поставленных из Польши. В 1958 г. были получены усовершенствованные МиГ-17ПФ, которые могли использоваться уже и в ночное время.
После политических изменений в Европе в 1990 г. Коттбус снова стал использоваться для гражданских полетов.
В октябре 1990 г., после объединения Германии, Бундесвер начал использовать все военные возможности аэродрома. Базировавшийся здесь на то время 3-й боевой вертолетный полк был переформирован в несколько эскадрилий армейской авиации.
В 1992 г. здесь приземлился первый истребитель МиГ-29А. Технический персонал аэродрома получил задание переделать все истребители МиГ-29, ранее принадлежавшие ВВС ГДР под стандарты НАТО.
Последний раз аэродром использовался во время наводнения на Одере в 1997 г. Вертолеты, проводившие поисково-спасательные операции, заправлялись и проходили здесь техническое обслуживание.
Аэродром Коттбус окончательно был закрыт в конце 1990-х гг. Через несколько лет отсюда в США были проданы уникальные немецкие сборные ангары эпохи Второй мировой войны. После восстановления и перестройки они стали частью экспозиции люфтваффе на территории авиационного музея в Вирджиния Бич.

154

У въезда на территорию аэродрома- музея

http://sa.uploads.ru/t/irf7X.jpg
http://sg.uploads.ru/t/DEyP2.jpg
http://s7.uploads.ru/t/emtkv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/vapfD.jpg

Список летательных аппаратов находящихся в коллекции музея

Бортовой номер Тип
826    Aн-2T
996         Aн-14A
JA+111 Canadair CL-13B Sabre 6
205         Ил-28
32+15 Fiat G91R/3
4         FockeWulf Fw190F-3
370         Let L-29 Dolphin
EB+399 Lockheed T-33A
20+62 МиГ-23УБ
22         МиГ-17
1015         МиГ-21Ф-13
215         МиГ-21УС
653         МиГ-21МФ
821         МиГ-21ПФМ
848         МиГ-21бис
981         МиГ-21ПФС
584         МиГ-21МФ
696         МиГ-23БН
584         МиГ-23МФ
104         МиГ-23УБ
502         Mielec Lim-5
537         Mielec Lim-5
437         Mielec Lim-5P
2         Ми-2
380         Ми-2
401/D-HZPM Ми-2
538         Ми-4A
785         Ми-4A
93+60 Ми--8TБ
482         Ми--9
98+32 Ми-24Д
92+13 Piaggio FWP149D
DD+313 Republic F-84F Thunderstreak
76+22 Sud Aviation SE3130 Alouette 2
14 (98+17) Су-22M4
365         Су-22M4
137         Су-22УM3K
98         Як-11

155

156

Владимир Белорус написал(а):

На бывшем аэродроме Котбуса после воссоединения Германии в 1990 году был организован музей авиации


Экспонаты музея на открытом воздухе.

http://se.uploads.ru/t/ATfaP.jpg

                                        МиГ- 21

http://sh.uploads.ru/t/2dxgJ.jpg

                                  Ан-14 (Пчелка)

http://sd.uploads.ru/t/cV65o.jpg

                                        Ми-2

http://s1.uploads.ru/t/skNFX.jpg

                                        Ми-8
http://se.uploads.ru/t/cuRCG.jpg

                       Zlin Z-37 (Шмель, Чехословакия)

                           Музей авиации в Котбусе (продолжение)

157

Владимир Белорус написал(а):

Музей авиации в Котбусе (продолжение)


http://sd.uploads.ru/t/evkiH.jpg

                                                Ми- 24

http://sa.uploads.ru/t/VNLHn.jpg

                                                Ми- 4

http://s2.uploads.ru/t/D3tSm.jpg

                                                МиГ- 17

http://se.uploads.ru/t/LsRPy.jpg

                                                Як- 11

http://s5.uploads.ru/t/WtgG6.jpg

                                                Су- 22

158

Музей авиации в Котбусе продолжение.

http://sa.uploads.ru/t/ceWaL.jpg
http://sg.uploads.ru/t/8jyUF.jpg

                                         МиГ-23

http://s3.uploads.ru/t/J5zpq.jpg

                                         Ан-14

http://s2.uploads.ru/t/xkYrP.jpg

                                         Ми-8
http://s7.uploads.ru/t/Rp6LK.jpg

Польский сельскохозяйственный самолет PZL-106 Kruk

159

Владимир Белорус написал(а):

Музей авиации в Котбусе продолжение.


http://s8.uploads.ru/t/bduat.jpg

                                           Ан- 2

http://s3.uploads.ru/t/hKeBW.jpg

                                           Ми- 8

http://s6.uploads.ru/t/hNDi9.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hkPN8.jpg

                                           Миг- 15

http://s8.uploads.ru/t/v2gDn.jpg

                                           Миг-21

160

Кровавое воскресенье» Нижнего Тагила: как самолет врезался в толпу 9 мая 1993 года.

Праздник Победы в 1993 году для жителей Нижнего Тагила был омрачен кровавой трагедией. Люди пришли посмотреть на авиашоу, в разгар которого спортивный самолет потерял управление и рухнул прямо в толпу… Об этом ужасном инциденте знают немногие, хотя с тех пор прошло уже почти четверть века.

9 мая 1993 года произошла самая массовая трагедия в истории Нижнего Тагила, сделав этот день настоящим «Кровавым воскресеньем». Во время авиашоу в честь празднования 48-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне при выполнении виража самолет Як-52 потерял управление и рухнул на людей, собравшихся на Театральной площади. Оба пилота и 19 жителей города погибли, десятки человек получили ранения.

Начинался праздничный день как обычно: Парад Победы, поздравления ветеранов, легкоатлетическая эстафета на приз газеты «Тагильский рабочий». В центре города толпился народ, погода в то злосчастное воскресенье была особенно теплой и солнечной.

После полудня три спортивных самолета Як-52 нижнетагильского авиаспортклуба начали демонстрационные полеты над акваторией Тагильского пруда и Театральной площадью. Фигуры высшего пилотажа летчики выполняли на предельно низкой высоте, едва не задевая крыши жилых домов.

Профессиональные летчики не единожды отрабатывали трюки на аэродроме, над акваторией пруда и были уверены в своих действиях. Им разрешили сделать показательные выступления только над прудом и не ниже чем на высоте 200 метров. Но Федор Федорович Бушма, руководитель Нижнетагильского авиаклуба, для большей зрелищности внес изменения в программу. Нарушив все полетные правила, он самостоятельно перенес праздничную программу пилотов на Театральную площадь и снизил запланированную высоту полета до 100 метров. Но фактически пилоты летали на высоте 40-60 метров.

После выполнения групповых трюков начались индивидуальные выступления. Третьим к ним приступил Як-52 с бортовым номером 135: он полетел над площадью и должен был пройти над центральной трибуной. Управлял самолетом 32-летний летчик-инструктор Нижнетагильского авиаспортклуба Александр Данилов (на фото).

Александр Данилов вел самолет на недопустимо низкой высоте. Пилот собирался исполнить фигуру сложного пилотажа, которая не была запланирована полетным заданием, — «бочку». Самолет задел верхушки деревьев, чиркнул по крыше общественного туалета, стремительно потерял скорость и рухнул наземь. После удара о мостовую Як-52 врезался в толпу людей, наблюдавших за полетом, и по инерции «пропахал» около 50 метров по асфальту, калеча, рубя, унося за собой человеческие жизни.

В то «Кровавое воскресенье» погибло 19 человек, и почти половина погибших — дети. Смыть кровь с площади до конца так и не смогли — положили новый слой асфальта.

Виновным в трагедии признали директора авиаспортклуба. Федор Бушма был приговорен к шести годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. Свою вину он признал лишь частично. А вот в действиях администрации города прокурор вины не усмотрел.

Город оплатил похороны 19 погибших и до сих пор выплачивает пенсии пострадавшим. Спустя год на месте трагедии установили памятник. С тех пор каждый год в день трагедии в 7:50 утра чиновники администрации города возлагают цветы к памятнику жертвам самолета.

По нормам во время проведения авиашоу действуют строгие правила насчет высоты полетов и степени приближения к толпе. Цель — исключить любой риск для зрителей. А Воздушный кодекс СССР вообще запрещал демонстрационные полеты над населенными пунктами. Тем не менее новейшая история знает немало громких трагедий, которые произошли во время авиашоу: в Украине, России, США и Германии.

http://s7.uploads.ru/t/MlXFh.jpg
http://s0.uploads.ru/t/Ii16G.jpg
http://sa.uploads.ru/t/dkuyn.jpg
http://sf.uploads.ru/t/eh8dO.jpg
http://s1.uploads.ru/t/bUVzk.jpg


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.