"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.


Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.

Сообщений 121 страница 130 из 187

121

Вернойхенец55 написал(а):

Читаешь все это, Виктор и думаешь, какая же у немцев техника передовая была, и почти вся Европе с нею была, и заводы все на это работали, а вот не поучилось победить нас...

  Все верно. И Сержант-1 прав.
Видимо Халтленд не даром у нас, а не у них всех!
Потому и хрюкают вокруг кормушки руссов!...
Насчет самолетов

                 http://olegn1.livejournal.com/105271.html

А вот говнюк с окончанием фэмили на О угробил подвижнические труды инженеров и рабочих СССР!!!...

122

сержант-1 написал(а):

против Германии работала сильнейшая экономика и промышленность в мире — американская.

При всем уважении этот тезис весьма спорный! Буши и др. поддерживали Рейх по высшей планке!
Швейцария (через швейцарский, типа нейтральный франк) осуществляла финансирование за золото Рейха и оккупированных им территорий вплоть до выдернутых в концлагерях коронок! (Главное логово Глобального предиктора (ГП))...
  А немцы вообще то молодцы, потому нагло-саксы (2 эдем ГП) и ихние байстрюки-пиндосы( 3 эдем ГП) с ... из кожи лезли и лезут чтоб мы не объединились!
  Так я и сказал А.Шереру, пока он туда не уехал, а мы были вместе в проходческом забое!!!

Отредактировано Leipzig 75-77 (2016-10-26 19:34:11)

123

сержант-1 написал(а):

Соотношение суммарного экономического и людского потенциала стран антигитлеровской колиции превосходило  таковой у всех её противников, вместе взятых, более, чем на порядок.
В таком соотношении ни продвинутая техника Германии, ни превосходно организованная, но  малочисленная в сравнении со своими многочисленными противниками её армия, не имела шанса выиграть войну на стратегическом уровне, даже сколь угодно долго одерживая победы на уровнях тактическом и оперативном.

сержант-1 написал(а):

против Германии работала сильнейшая экономика и промышленность в мире — американская

Leipzig 75-77 написал(а):

При всем уважении этот тезис весьма спорный! Буши и др. поддерживали Рейх по высшей планке!

Фактически так было о чем оба говорите, и в целом согласен с выводом Виктора, правда с одной оговоркой... Не факт, что Америка в итоге вступила бы в войну в 1944г на нашей стороне, если бы Кр.Армия к тому времени не вышла на рубежи СССР (почти и местами) и Штатам было ясно, что начнем захватывать себе территории и продвигать на них Коммунистические идеи, в этих условиях делать нечего и хотя бы от пирога военных контрибуций откусить побольше... Война войной, а Бизнес главнее и не более того...  :dontknow:  Вот в этом, на мой взгляд, вся причина участия США во 2МВ, причем на стороне антигитлеровской коалиции... при раскладе отсутствия крупных побед СССР в 1944г над фашистами, все могло бы быть с точностью до наоборот. Любые ранние договоренности можно послать "к чертям", если надо. Политика, мать ее :angry:

124

Серж-Пейзаж написал(а):

Продолжаю фото из музея МАМ - Military Aviation Museum.

Продолжаем повествование Музейное... :writing: 
В этой серии продолжим повторы фото самолетов, с других ракурсов, всегда подробности "скелета" виднее... :glasses:
Американский 2-х местный Гидросамолет N3N Canary, выпуска 1937г, (доп. см. фото 4 в сообщ.105).
http://s9.uploads.ru/t/e8l12.jpg
Три фото Немецкого военно-транспортного самолета, (доп. см. фото:  10 в сообщ.105,  3 и 4 в сообщ.97,   4 и 8 в сообщ.83). Находится в хорошей форме и выполняет демонстрационный полет в Музее  :cool:
http://sf.uploads.ru/t/yWn9L.jpg
http://s8.uploads.ru/t/MVa7u.jpg
http://s7.uploads.ru/t/VjRLf.jpg
Вот часть его левого "размашистого" крыла, вместе с желтыми крышками 3-х моторов ...
http://sf.uploads.ru/t/6ukl9.jpg
Хорошо виден мотор самолета №743 ВМС США (доп. см. фото:  последнее в сообщ.83,  2 в сообщ.101).
http://s5.uploads.ru/t/h7uGa.jpg
Два фото бомбардировщика США "wild-cargo=дикий груз"...(доп. см. фото:  5 в сообщ.97) :tired: Очень суровая машина с 6-ю авиа-пушками-пулеметами разных калибров: 5 впереди и 1 с тыла в задней сфере. :canthearyou:  Это бомбардировщик Б-25 "Митчелл".
http://s4.uploads.ru/t/Hn1Ro.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9qsfW.jpg
Два фото упомянутого ранее легендарного немецкого истребителя 2МВ "длинноносый" "FW-190D" (Фокке-Вульф...высотный). ...(доп. см. фото:  2 в сообщ.94,  1 и 2 в сообщ.195).  Похоже это две разных модификации: по установке пулеметов в крыле и и обтекателя пропеллера.
http://sd.uploads.ru/t/DQiMz.jpg
http://s4.uploads.ru/t/5T4Bm.jpg
Два фото Истребителя США 2МВ "Мустанг" (доп. см. фото:  1, 3, 5 в сообщ.82,  2 в сообщ.97).
http://sg.uploads.ru/t/nexpk.jpg
http://s9.uploads.ru/t/42Itv.jpg
Два фото немецкой крылатой ракеты 1944г "Фау-1" (доп. см. последнее фото в сообщ.94). Выпущено за 1944-1945 около 10.000шт, правда эффективность этих ракет была очень низкой в связи с большим разбросом по цели +-1,5км :(
http://s7.uploads.ru/t/gvRhT.jpg
http://se.uploads.ru/t/lH5VS.jpg
Вот фото "пульсирующего воздушно-реактивного двигателя" As14-RAFM производства фирмы "Argus-Werken"
http://s8.uploads.ru/t/FRbKC.jpg
Фото американского истребителя "Киттихаук Р-40Е" с знаками китайских ВВС (доп. см. фото:  5 в сообщ.83,  1 и 2 в сообщ.101)
http://s5.uploads.ru/t/6yvjM.jpg
Американский Палубный истребитель "Корсар F-4U4", (доп. см. фото 7 в сообщ.101), участвовал в Корейской войне.
http://s5.uploads.ru/t/jP23p.jpg
Фото "толстого" палубного Торпедоносца-Бомбардировщика "Эвенджер" 2МВ, с 2-х плоскостным сложением крыла.
http://s3.uploads.ru/t/WVvYb.jpg
Вот он же Американский палубный бомбардировщик-торпедоносец TBF-1 «Эвенджер» взлетает с авианосца «Йорктаун»
http://sh.uploads.ru/t/m9Qi0.jpg
Продолжение следует... завтра  :rolleyes:



[edit]дополнил фото и текст[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-11-06 16:46:49)

125

Серж-Пейзаж написал(а):

Два фото бомбардировщика США "wild-cargo=дикий груз"...(доп. см. фото:  6 в сообщ.94,  5 в сообщ.97)  Очень суровая машина с 6-ю авиа-пушками разных калибров: 5 впереди и 1 для защиты с тыла в задней сфере.

Это бомбардировщик (по основному назначению) Б-25 "Митчелл". Но ему поставили еще дополнительные "Браунинги" 12,7 мм калибра (на снимке они, а не "пушки") для стрельбы вперед для придания ему функции штурмовика наземных целей. Обычно у него в основном варианте был один пулемет по центру передней части штурманской кабины для стрельбы вперед. Порядка 800 машин было поставлено и нам. Применяли их у нас, благодаря  болшой дальности и богатому навигационному оборудованию, в АДД (авиация дальнего действия).

Серж-Пейзаж написал(а):

Похоже это две разных модификации: по установке пулеметов в крыле и и обтекателя пропеллера.

Это, действительно, совершенно разные машины.
У FW-190D ("длинноносого") и всех его модификаций (ТА-152), в т.ч. и у невооруруженного высотного разведчика, был двигатель жидкостного охлаждения. А у FW-190А более ранних версий (в т.ч. и у штурмовика FW-190F и у бомбардировщика FW-190G) был двигатель воздушого охлаждения. На нижнем снимке он. У него над двигателем располагалось два "пристрелочных" синхронных пулемета 7,92 мм, а в корне крыла пара сихронных пушек 20-мм и еще  пара пушек такого же калибра вне площади  вращения винта. Вооружение было очень мощным. В бомбардировочном варианте у него оставляли только пару пушек, для обеспечения бомбовой нагрузки до одной тонны (больше, чем у двух наших Илов — для сравнения), а в штурмовой версии добавляли еще пару стволов в подвесных контейнерах, доводя мощь огня до очень больших величин.
В истребительной версии "длинноносого", действительно, стояла 30-мм мотор-пушка, стреляющая через полую ось винта.

Отредактировано сержант-1 (2016-10-28 13:12:33)

126

Серж-Пейзаж написал(а):

правда эффективность этих ракет была очень низкой в связи с большим разбросом по цели +-1,5км

Ну, это с какой стороны посмотреть.... Их пуляли по огромному мегаполису, каким был в то время Лондон. Так что куда бы в таком радиусе не грохнулась её боеголовка с 800-килограммовой начинкой взрывчатки — последствия бывали весьма печальны. Англичан спасало то, что летели они на небольшой для перехвата истребителями того периода скорости (около 600 км/час), и у них было в совершенстве налажено наведение весьма совершенных перехватчиков от РЛС ПВО. Англичане очень много их посбивали, не дав долететь до цели. Помимо "Спитфайров" поздних версий с пушечным вооружением, "Тайфунов" и "Темпестов", для перехватов этих крылатых ракет англичане применяли даже новейшие реактивные "Метеоры". Вообразите себе стоимость этих мер защиты  для перехвата очень дешевых одноразовых "летающих бомб" и попробуйте оценить их по критерию стоимость/эффективность.

Отредактировано сержант-1 (2016-10-28 13:03:06)

127

сержант-1 написал(а):

Нужно еще иметь в виду, что вид этих кокард имел ряд эволюций.

теперь понимаю почему людей с пониженным цветоощущением не берут  в летчики. пялюсь на эти кружки-мишени и не могу отличить один от другого :dontknow: во время войны,будь я летчиком точно сбивал бы всех подряд без разбору на всякий случай( хотя,скорее всего меня бы сшиб кто нибудь незаметно подкравшись :crazyfun: )

сержант-1 написал(а):

Это довольно интересная тема, имевшая место почти во всех армиях той войны при обозначении боевой техники

наиболее четко читались наверное все таки звезды и кресты?

128

сержант-1 написал(а):

Кроме этого у них были даже подводные лодки огромного водоизмещения с ангарами для самолетов....

Никогда не слышал про такое Виктор... а если подробнее, это же что за п/лодки, ну ладно самолет пусть разборный-небольшой разведчик скажем,  но как взлетать с них, где взять минимум 100м разгона, да на волне зачастую :dontknow: Возможно просто экспериментальный проект был у японцев.  Что касается "фанатизма", то Нация духовно сильная и лучше таран врага, чем харакири... хотя таран это вершина Духа, а харакири это сохранение Чести, но в чем то эти понятия у них пересекаются наверно.  :cool:  Что впрочем не мешало "улыбающимся" японцам быть весьма жестокими до крайности в обращении с военнопленными 2МВ.  :canthearyou:
[edit]дополнил[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-10-30 15:14:53)

129

Серж-Пейзаж написал(а):

Никогда не слышал про такое Виктор... а если подробнее, это же что за п/лодки, ну ладно самолет пусть разборный-небольшой разведчик скажем,  но как взлетать с них, где взять минимум 100м разгона, да на волне зачастую

Да, именно легкий гидросамолет-разведчик или ударный самолет с камикадзе с небольшой боевой нагрузкой с катапультным, кажись, стартом.
Подробнее поищи сам, если интересно "Подводная лодка I-400 (I-401)" — так они назывались.

Отредактировано сержант-1 (2016-10-30 15:11:02)

130

сержант-1 написал(а):

если интересно "Подводная лодка I-400 (I-401)" — так они назывались.

Чего проще, сразу нашлось... Придется поделиться инфой для всех... :rolleyes:
I-400 — Авианесущая суперсубмарина
Разработкой этих сверхбольших субмарин занялись специалисты Главного морского арсенала в Йокосуке и конструкторы государственной верфи в Куре. Несмотря на всю сложность поставленной задачи, работы продвигались довольно быстро и уже через год первые пять подводных авианосцев (I-400, I-401, I-402, I-403 и I-404) были заложены на верфях в городах Сасебо и Куре. Лодка I-400 была заказана в рамках «Пятой программы по замене кораблей» 1942 года, а I-401, I-402, I-403 и I-404 — по «Модифицированной пятой программе по замене кораблей» 1942 года. Кроме того, по этой же программе предполагалось построить еще 14 аналогичных субмарин, но заказы на них аннулировали в марте 1945г. Моя Реплика - тянули до последнего, вот упертые воинским духом  :cool: ... страна на грани поражения, ч/з полгода позорная капитуляция... Тем не менее см.фото Лодка выходит на Ходовые испытания
http://sf.uploads.ru/t/4guTv.jpg
http://sg.uploads.ru/t/bezfO.jpg

Вот далее спецификация "Подводная лодка 1-400":
1 — руль поворота: 2 — привод вертикальных рулей: 3 — ЦГБ (цистерна главного балласта): 4 — кормовой шварто-вочный узел: 5 — машинка привода вертикальных рулей— 6 — пост управления кормовыми рулями: 7 — мачта антенны: 8 — якорный шпиль и его машинка: 9 — мачта навигационной системы в рабочем положении: 10 — кормовой жилой отсек: 11 — 140-мм орудие: 12 — радиоантенна:
13 — отсек электродвигателей: 14 — кранцы п&рвых выстрелов: 15 —строенный 25-мм зенитный автомат MG AS Туре 96: 16 — кранец для хранения спасательных плотов: 17 — 26-мм зенитный автомат MG АА Туре 96: 18 — антенный norm РЛС Тип 3 Мсд. З Мо-диф.1: 19 — антенный пост РЛС Тип 3 Мод. 2 Модиф. 2: 20 — рамочная радиоантенна: 21 — 120-мм бинокль:  22 — ходовой мостик: 23 — репитор гирокомпаса:
24 — герметичный ангар на три самолета M6AI Seiran— 25 — створка ангара: 26 — подъемный кран в убранном положении, 27 — пост подготовки гидросамолетов: 28 — кран в рабочем положении: 29 — пост управления пневматической катапультой: 30 — носовой жилой отсек: 31 — носовой пост системы ВВД (носовая группа ЦГБ); 32 — катапульта; 33 — люк загрузки торпед; 34 — Машинка привода носового руля глубины; 35 — пост управления носовыми рулями глубины; 36 — верхний торпедный пост:
37 — баллоны системы ВВД (воздух высокого давления* (носовая группа ЦГБ): 38 — привод носового руля глубины: 39 — носовой руль глубины; 40 — мачта антенны; 41 — цепной ящик; 42– 533-мм торпедные аппараты; 43 — торпедоза местительные цистерны: 44 — диффе-рентные цистерны; 45 — цистерны замещения остаточной плавучести; 46 —топливные баки; 47 — нижний торпедный отсек;
48 — носовой аккумуляторный отсек; 49 — цистерны чистой воды; 50 — шахта гидродинамического лага; 51 — второй жилой отсек (каюты офицеров авиагруппы); 52 — шахта гирокомпаса; 53 — третий жилой отсек; 54 — кормовой аккумуляторный отсек;
55 — компрессор катапульты: 56 — компрессор системы ВВД (воздух высокого давления); 57 —цистерна системы орошения контейнера для хранения гидросамолетов; 58 — погреб артиллерийского боезапаса; 59 — уравнительная цистерна; 60 — цистерна авиационного топлива; 61 — радиорубка; 62 — насос главной осушительной системы; 63 — дизельные двигатели; 64 — отсек главных механизмов; 65 — цистерны циркуляционных масел; 66 — системы чистых масел; 67 — разобщительная муфта; 68 — ГЭД (главный электродвигатель); 69 — сальник; 70 — кормовой пост системы ВВД (воздух высокого давления); 71 — машинка приводов кормовых рулей глубины; 72 — привод кормовых рулей глубины; 73 — центральный пост; 74 — центральный пост системы ВВД (средняя группа ЦГБ и пост продувки всех групп ЦГБ)

Чтобы выполнить требования, заложенные в тактико-техническом задании, конструкторам пришлось применить множество оригинальных технических решений. Прежде всего это касалось формы корпуса подлодки. При заданном водоизмещении в 50 000 т обычная конструкция прочного корпуса цилиндрической формы оказалась неприемлемой из-за слишком большой осадки. Поэтому для него была принята двухкор-пусная конструкция — средняя часть прочного корпуса состояла из двух цилиндров, соединенных друг с другом боками.
Отличительной особенностью данной конструкции являлись продольная прочная переборка в месте соединения цилиндров вдоль всех отсеков и герметичная палуба. В поперечном сечении такой корпус имел форму положенной горизонтально восьмерки. Внутри корпус был разделен плоскими переборками на восемь отсеков. Благодаря такой конструкции удалось добиться и достаточной ширины лодки для обеспечения требуемой остойчивости, и снижения осадки, которая, тем не менее, достигала 7 метров.
Вот фото кормовой части лодки...
http://sd.uploads.ru/t/6RxWd.jpg
Чтобы сохранить длину лодки в разумных пределах, все четыре дизеля поставили рядом, сгруппировав по два, причем каждая пара работала на свою линию вала. Через редукторы и разобщительные муфты дизели были связаны с электрогенераторами и компрессорами, расположенными в пятом отсеке. Главные механизмы (дизели, генераторы, электродвигатели и компрессоры) устанавливались на резинометаллических амортизаторах. Имелось устройство для работы дизелей под водой — шнорхель. Пять групп цистерн главного балласта, топливные танки и цистерны авиационного бензина были размещены вне прочного корпуса.
Система погружения и всплытия позволяла лодке уйти под воду в течение 70 секунд, чему способствовал и сравнительно небольшой для японского флота запас плавучести. Ангар для трех самолетов, имевший форму цилиндра (внутренний диаметр — 3,5 м, длина — 37,5 м) разместили над прочным корпусом в центральной части лодки. Ангар и сдвинутая к левому борту рубка имели общее развитое ограждение. Спереди ангар герметически закрывался мощной дверью-крышкой, открывающейся в сторону правого борта. Через люк в полу ангар сообщался с прочным корпусом, что позволяло начинать подготовку самолетов к старту еще до всплытия на поверхность. Тем не менее с момента всплытия подлодки в надводное положение и до подъема в воздух всех трех самолетов проходило не менее 45 минут.
Погреб авиационного боезапаса, располагавшийся в четвертом отсеке, вмещал четыре авиационные торпеды, три 800-кг и двенадцать 250-кг бомб.
Бортовой бомбардировщик-торпедоносец для I-400, разработанный фирмой Aichi, получил обозначение М6А1 Seiran. Это был поплавковый моноплан с рядным двигателем жидкостного охлаждения. Для размещения самолетов в ангаре были разработаны специальные стартовые тележки, которые могли передвигаться по рельсам, проложенным по полу ангара, а затем по треку катапульты. Тележка имела встроенный гидравлический подъемник, который позволял опускать самолет при закатывании в ангар и наклонять, придавая бомбардировщику дополнительный угол атаки в 3,5 градуса при установке его на пусковую позицию катапульты. В ангаре тележка фиксировалась на рельсах особыми зажимами, а на стартовой позиции зацеплялась за крюк силового поршня катапульты.
Поплавки самолетов хранились под палубой в двух герметичных цилиндрических контейнерах, по три поплавка в каждом. Поплавки крепились на тележках и попарно подавались на палубу по рельсам по мере необходимости. Перед ангаром в носовой части лодки была установлена специально спроектированная катапульта Тип 4, мод. 10, с длиной трека 27 м, углом возвышения 3 градуса и шириной колеи 1,2 м, рассчитанная на запуск самолетов массой до 5 тонн. Она обеспечивала разгон самолета до скорости 34 м/с и старт с перегрузкой до 2,5 д.
У левого борта был установлен складной 12-тонный подъемный кран, убирающийся в углубление палубы, который предназначался для приема на борт самолетов после их приводнения.
Кроме основного авиационного вооружения, лодка имела восемь носовых 533-мм торпедных аппаратов с запасом 20 торпед, кормовое 140-мм орудие и десять 25-мм зенитных автоматов — три трехствольных и одна одноствольная установки. Субмарина оснащалась радиолокационными станциями обнаружения надводных и воздушных целей. Чтобы снизить радиолокационную и акустическую заметность, легкий корпус лодки покрыли специальным каучуковым составом. Правда, несмотря на все принятые меры (применение резинометаллических амортизаторов, каучуковое покрытие). шумность лодок STo оставалась достаточно высокой.
Экипажу подводного корабля были обеспечены хорошие условия обитаемости, запасы пресной воды и провизии соответствовали автономности в 90 суток, хотя по запасам топлива подлодка могла находиться в море более 100 суток (дальность плавания экономическим ходом— 37 500 миль). Рабочая глубина погружения составляла 100 метров. Лодки STo строились в условиях чрезвычайной секретности, и принимаемые японцами меры увенчались успехом. Уже после войны американское командование было вынуждено признать, что появление японских подводных авианосцев было для него полной неожиданностью.
Подготовка к запуску Гидросамолета М6А Seiran
http://s0.uploads.ru/t/dh9OE.jpg
Подводная лодка 1-400. Ангар для хранения гидросамолетов М6А Seiran (крышка ангара открыта)
http://s0.uploads.ru/t/iHpP5.jpg
Направляющие рельсы стартовой катапульты на подводной лодке 1-400
http://s9.uploads.ru/t/6345n.jpg

Первый подводный авианосец I-400 был передан флоту 30 декабря 1944 года, а 8 января 1945 года был принят и второй — 1-401. Третья субмарина I-402 достраивалась в Сасебо, однако в марте 1945 года уже практически готовую лодку вернули в док, чтобы перестроить ее в танкер. Тогда же было прекращено и строительство I-403, на тот момент ее готовность составляла 60 процентов. В конце этого же месяца заказ аннулировали, и лодку разобрали на верфи флота в Сасебо. Не повезло и последнему заложенному подводному авианосцу I-404. Хорошо замаскированную I-404 с готовностью более 95 процентов, находящуюся на верфи в Куре, при очередном налете случайно потопила американская авиация.
"8 августа 1945г американский корабль принял в море капитуляцию такой лодки I-400, при этом команда лодки успела затопить все ТРИ самолета Seiran. 
http://sa.uploads.ru/t/MCVOp.jpg
Американцы впоследствии взорвали и затопили все доставшиеся им эти п/лодки количеством, всего разных модификаций, 23шт, перед этим изучив их устройство. 1 апреля 1946 года п/лодки типа "I-" вместе с другими 23 трофейными японскими подлодками затопили у о. Гото.  На часть японского флота претендовал СССР, а американцы не хотели ни с кем делиться секретами подводных авианосцев, которые были способны наносить удары по территории Соединенных Штатов.  Ремарка - вот такой был у нас союзник-США... дружба дружбой, а табачок врозь. Сейчас, в наше время это уже вообще переходит всякие границы  :angry:


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.