"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.


Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.

Сообщений 121 страница 130 из 152

121

:flag:

Отредактировано Андрей Аладин (2016-10-27 12:13:31)

122

Вернойхенец55 написал(а):

Читаешь все это, Виктор и думаешь, какая же у немцев техника передовая была, и почти вся Европе с нею была, и заводы все на это работали, а вот не поучилось победить нас...

  Все верно. И Сержант-1 прав.
Видимо Халтленд не даром у нас, а не у них всех!
Потому и хрюкают вокруг кормушки руссов!...
Насчет самолетов

                 http://olegn1.livejournal.com/105271.html

А вот говнюк с окончанием фэмили на О угробил подвижнические труды инженеров и рабочих СССР!!!...

123

сержант-1 написал(а):

против Германии работала сильнейшая экономика и промышленность в мире — американская.

При всем уважении этот тезис весьма спорный! Буши и др. поддерживали Рейх по высшей планке!
Швейцария (через швейцарский, типа нейтральный франк) осуществляла финансирование за золото Рейха и оккупированных им территорий вплоть до выдернутых в концлагерях коронок! (Главное логово Глобального предиктора (ГП))...
  А немцы вообще то молодцы, потому нагло-саксы (2 эдем ГП) и ихние байстрюки-пиндосы( 3 эдем ГП) с ... из кожи лезли и лезут чтоб мы не объединились!
  Так я и сказал А.Шереру, пока он туда не уехал, а мы были вместе в проходческом забое!!!

Отредактировано Leipzig 75-77 (2016-10-26 19:34:11)

124

сержант-1 написал(а):

Соотношение суммарного экономического и людского потенциала стран антигитлеровской колиции превосходило  таковой у всех её противников, вместе взятых, более, чем на порядок.
В таком соотношении ни продвинутая техника Германии, ни превосходно организованная, но  малочисленная в сравнении со своими многочисленными противниками её армия, не имела шанса выиграть войну на стратегическом уровне, даже сколь угодно долго одерживая победы на уровнях тактическом и оперативном.

сержант-1 написал(а):

против Германии работала сильнейшая экономика и промышленность в мире — американская

Leipzig 75-77 написал(а):

При всем уважении этот тезис весьма спорный! Буши и др. поддерживали Рейх по высшей планке!

Фактически так было о чем оба говорите, и в целом согласен с выводом Виктора, правда с одной оговоркой... Не факт, что Америка в итоге вступила бы в войну в 1944г на нашей стороне, если бы Кр.Армия к тому времени не вышла на рубежи СССР (почти и местами) и Штатам было ясно, что начнем захватывать себе территории и продвигать на них Коммунистические идеи, в этих условиях делать нечего и хотя бы от пирога военных контрибуций откусить побольше... Война войной, а Бизнес главнее и не более того...  :dontknow:  Вот в этом, на мой взгляд, вся причина участия США во 2МВ, причем на стороне антигитлеровской коалиции... при раскладе отсутствия крупных побед СССР в 1944г над фашистами, все могло бы быть с точностью до наоборот. Любые ранние договоренности можно послать "к чертям", если надо. Политика, мать ее :angry:

125

Серж-Пейзаж написал(а):

Продолжаю фото из музея МАМ - Military Aviation Museum.

Продолжаем повествование Музейное... :writing: 
В этой серии продолжим повторы фото самолетов, с других ракурсов, всегда подробности "скелета" виднее... :glasses:
Американский 2-х местный Гидросамолет N3N Canary, выпуска 1937г, (доп. см. фото 4 в сообщ.105).
http://s9.uploads.ru/t/e8l12.jpg
Три фото Немецкого военно-транспортного самолета, (доп. см. фото:  10 в сообщ.105,  3 и 4 в сообщ.97,   4 и 8 в сообщ.83). Находится в хорошей форме и выполняет демонстрационный полет в Музее  :cool:
http://sf.uploads.ru/t/yWn9L.jpg
http://s8.uploads.ru/t/MVa7u.jpg
http://s7.uploads.ru/t/VjRLf.jpg
Вот часть его левого "размашистого" крыла, вместе с желтыми крышками 3-х моторов ...
http://sf.uploads.ru/t/6ukl9.jpg
Хорошо виден мотор самолета №743 ВМС США (доп. см. фото:  последнее в сообщ.83,  2 в сообщ.101).
http://s5.uploads.ru/t/h7uGa.jpg
Два фото бомбардировщика США "wild-cargo=дикий груз"...(доп. см. фото:  5 в сообщ.97) :tired: Очень суровая машина с 6-ю авиа-пушками-пулеметами разных калибров: 5 впереди и 1 с тыла в задней сфере. :canthearyou:  Это бомбардировщик Б-25 "Митчелл".
http://s4.uploads.ru/t/Hn1Ro.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9qsfW.jpg
Два фото упомянутого ранее легендарного немецкого истребителя 2МВ "длинноносый" "FW-190D" (Фокке-Вульф...высотный). ...(доп. см. фото:  2 в сообщ.94,  1 и 2 в сообщ.195).  Похоже это две разных модификации: по установке пулеметов в крыле и и обтекателя пропеллера.
http://sd.uploads.ru/t/DQiMz.jpg
http://s4.uploads.ru/t/5T4Bm.jpg
Два фото Истребителя США 2МВ "Мустанг" (доп. см. фото:  1, 3, 5 в сообщ.82,  2 в сообщ.97).
http://sg.uploads.ru/t/nexpk.jpg
http://s9.uploads.ru/t/42Itv.jpg
Два фото немецкой крылатой ракеты 1944г "Фау-1" (доп. см. последнее фото в сообщ.94). Выпущено за 1944-1945 около 10.000шт, правда эффективность этих ракет была очень низкой в связи с большим разбросом по цели +-1,5км :(
http://s7.uploads.ru/t/gvRhT.jpg
http://se.uploads.ru/t/lH5VS.jpg
Вот фото "пульсирующего воздушно-реактивного двигателя" As14-RAFM производства фирмы "Argus-Werken"
http://s8.uploads.ru/t/FRbKC.jpg
Фото американского истребителя "Киттихаук Р-40Е" с знаками китайских ВВС (доп. см. фото:  5 в сообщ.83,  1 и 2 в сообщ.101)
http://s5.uploads.ru/t/6yvjM.jpg
Американский Палубный истребитель "Корсар F-4U4", (доп. см. фото 7 в сообщ.101), участвовал в Корейской войне.
http://s5.uploads.ru/t/jP23p.jpg
Фото "толстого" палубного Торпедоносца-Бомбардировщика "Эвенджер" 2МВ, с 2-х плоскостным сложением крыла.
http://s3.uploads.ru/t/WVvYb.jpg
Вот он же Американский палубный бомбардировщик-торпедоносец TBF-1 «Эвенджер» взлетает с авианосца «Йорктаун»
http://sh.uploads.ru/t/m9Qi0.jpg
Продолжение следует... завтра  :rolleyes:



[edit]дополнил фото и текст[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-11-06 16:46:49)

126

Серж-Пейзаж написал(а):

Два фото бомбардировщика США "wild-cargo=дикий груз"...(доп. см. фото:  6 в сообщ.94,  5 в сообщ.97)  Очень суровая машина с 6-ю авиа-пушками разных калибров: 5 впереди и 1 для защиты с тыла в задней сфере.

Это бомбардировщик (по основному назначению) Б-25 "Митчелл". Но ему поставили еще дополнительные "Браунинги" 12,7 мм калибра (на снимке они, а не "пушки") для стрельбы вперед для придания ему функции штурмовика наземных целей. Обычно у него в основном варианте был один пулемет по центру передней части штурманской кабины для стрельбы вперед. Порядка 800 машин было поставлено и нам. Применяли их у нас, благодаря  болшой дальности и богатому навигационному оборудованию, в АДД (авиация дальнего действия).

Серж-Пейзаж написал(а):

Похоже это две разных модификации: по установке пулеметов в крыле и и обтекателя пропеллера.

Это, действительно, совершенно разные машины.
У FW-190D ("длинноносого") и всех его модификаций (ТА-152), в т.ч. и у невооруруженного высотного разведчика, был двигатель жидкостного охлаждения. А у FW-190А более ранних версий (в т.ч. и у штурмовика FW-190F и у бомбардировщика FW-190G) был двигатель воздушого охлаждения. На нижнем снимке он. У него над двигателем располагалось два "пристрелочных" синхронных пулемета 7,92 мм, а в корне крыла пара сихронных пушек 20-мм и еще  пара пушек такого же калибра вне площади  вращения винта. Вооружение было очень мощным. В бомбардировочном варианте у него оставляли только пару пушек, для обеспечения бомбовой нагрузки до одной тонны (больше, чем у двух наших Илов — для сравнения), а в штурмовой версии добавляли еще пару стволов в подвесных контейнерах, доводя мощь огня до очень больших величин.
В истребительной версии "длинноносого", действительно, стояла 30-мм мотор-пушка, стреляющая через полую ось винта.

Отредактировано сержант-1 (2016-10-28 13:12:33)

127

Серж-Пейзаж написал(а):

правда эффективность этих ракет была очень низкой в связи с большим разбросом по цели +-1,5км

Ну, это с какой стороны посмотреть.... Их пуляли по огромному мегаполису, каким был в то время Лондон. Так что куда бы в таком радиусе не грохнулась её боеголовка с 800-килограммовой начинкой взрывчатки — последствия бывали весьма печальны. Англичан спасало то, что летели они на небольшой для перехвата истребителями того периода скорости (около 600 км/час), и у них было в совершенстве налажено наведение весьма совершенных перехватчиков от РЛС ПВО. Англичане очень много их посбивали, не дав долететь до цели. Помимо "Спитфайров" поздних версий с пушечным вооружением, "Тайфунов" и "Темпестов", для перехватов этих крылатых ракет англичане применяли даже новейшие реактивные "Метеоры". Вообразите себе стоимость этих мер защиты  для перехвата очень дешевых одноразовых "летающих бомб" и попробуйте оценить их по критерию стоимость/эффективность.

Отредактировано сержант-1 (2016-10-28 13:03:06)

128

сержант-1 написал(а):

Нужно еще иметь в виду, что вид этих кокард имел ряд эволюций.

теперь понимаю почему людей с пониженным цветоощущением не берут  в летчики. пялюсь на эти кружки-мишени и не могу отличить один от другого :dontknow: во время войны,будь я летчиком точно сбивал бы всех подряд без разбору на всякий случай( хотя,скорее всего меня бы сшиб кто нибудь незаметно подкравшись :crazyfun: )

сержант-1 написал(а):

Это довольно интересная тема, имевшая место почти во всех армиях той войны при обозначении боевой техники

наиболее четко читались наверное все таки звезды и кресты?

129

сержант-1 написал(а):

Кроме этого у них были даже подводные лодки огромного водоизмещения с ангарами для самолетов....

Никогда не слышал про такое Виктор... а если подробнее, это же что за п/лодки, ну ладно самолет пусть разборный-небольшой разведчик скажем,  но как взлетать с них, где взять минимум 100м разгона, да на волне зачастую :dontknow: Возможно просто экспериментальный проект был у японцев.  Что касается "фанатизма", то Нация духовно сильная и лучше таран врага, чем харакири... хотя таран это вершина Духа, а харакири это сохранение Чести, но в чем то эти понятия у них пересекаются наверно.  :cool:  Что впрочем не мешало "улыбающимся" японцам быть весьма жестокими до крайности в обращении с военнопленными 2МВ.  :canthearyou:
[edit]дополнил[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-10-30 15:14:53)

130

Серж-Пейзаж написал(а):

Никогда не слышал про такое Виктор... а если подробнее, это же что за п/лодки, ну ладно самолет пусть разборный-небольшой разведчик скажем,  но как взлетать с них, где взять минимум 100м разгона, да на волне зачастую

Да, именно легкий гидросамолет-разведчик или ударный самолет с камикадзе с небольшой боевой нагрузкой с катапультным, кажись, стартом.
Подробнее поищи сам, если интересно "Подводная лодка I-400 (I-401)" — так они назывались.

Отредактировано сержант-1 (2016-10-30 15:11:02)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.