"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.


Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.

Сообщений 101 страница 110 из 152

101

Серж-Пейзаж написал(а):

Продолжаю фото из музея МАМ - Military Aviation Museum.

На ближнем плане №108 - Американский Истребитель "Киттихаук Р-40Е" с опознавательным знаком китайских ВВС
http://s0.uploads.ru/t/0oeUB.jpg
Истребитель "Киттихаук Р-40Е" с опознавательным знаком китайских ВВС
http://s6.uploads.ru/t/BRDjp.jpg
http://sh.uploads.ru/t/TpBt5.jpg
http://se.uploads.ru/t/TnZf6.jpg
http://s8.uploads.ru/t/c16Br.jpg
Два фото-Американский палубный штурмовик А-1 "Скайрейдер", с 4-х лопастным винтом.
http://s1.uploads.ru/t/g6PDm.jpg
http://s0.uploads.ru/t/ZEwB4.jpg
палубный истребитель "Корсар F-4U4", вполне успешно воевавший в Корейскую войну.
http://s8.uploads.ru/t/02ePK.jpg
http://s9.uploads.ru/t/9aXHU.jpg
Палубный 2МВ истребитель "Уайлдкэт F-4F"
http://s7.uploads.ru/t/rOLkS.jpg
Продолжение следует... завтра  :rolleyes:



[edit]дополнен текст для фото, по уточнению Виктора-Сержанта1[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-11-06 14:44:17)

102

Серж-Пейзаж написал(а):

Продолжение следует

Пока хотя бы коротко обозначу некоторые машины на снимке. Каждая из машин имеет очень интересную историю, которую долго пересказывать, но каждый, кому это интересно, сейчас может найти в инете.
На ближнем плане верхнего снимка палубный штурмовик А-1 "Скайрейдер". Он со сложенным крылом и в темно-синей окраске конца войны. Более детально попал в кадр на 5-м и 6-м снимках.
Ближе "Хеллкэта" на верхнем снимке "Киттихаук" Р-40Е с ОЗ китайских ВВС. На самолетах с  такой окраской воевали в 1941-м году в составе китайских ВВС американские добровольцы авигруппы "Летающие тигры" полковника Ченнолта. Более подробно виден на 4-м снимке.
На 7-м снимке очень интересный и с богатой историей палубный истребитель "Корсар" F-4U4, вполне успешно воевавший и в Корейскую войну.
На нижнем снимке палубный истребитель "Уайлдкэт" F-4F  первой половины войны (преемник, кстати, "Буффало", который кначалу войны для палубы уже устрарел).  Имел очень интересную (хоть и ручную) схему складного крыла с ломающимся в двух плоскостях, наподобие кардана,  лонжероном. Летал не только на американских но и на английских авианосцах, в т.ч. и эскортных, будучи на них одной из основных "рабочих лошадок" в течение практически всей войны на океанах. Отличался уникальной, поистине кошачьей,  живучестью  к боевым повреждениям, даже среди добротных американских аппаратов.
Почти все американнские палубные истребители времен войны  имели почему-то "кошачьи" названия, если их перетолмачить на русский (ХеллКЭТ", "УайлдКЭТ", "БирКЭТ", "ТайгерКЭТ"). Впрочем, и в настоящее время еще, кажись, есть палубные истребители-перехватчики ПВО авианосных соединений F-14 "ТомКЭТ"....

Отредактировано сержант-1 (2016-11-12 11:11:07)

103

сержант-1 написал(а):

Почти все американнские палубные истребители времен войны  имели почему-то "кошачьи" названия, если их перетолмачить на русский (ХеллКЭТ", "УайлдКЭТ", "БирКЭТ", "ТайгерКЭТ"

Насчет "котов"... думаю из-за способности котов подкрадываться незаметно к добыче, так и Истребитель в американском духе  :D
Отличное Виктор получилось "боевое сопровождение", читаю с удовольствием, продолжай в том же духе. :flag:  Я стараюсь фото одной модели самолетов помещать рядом и в одной загрузке, но не всегда получается... снимков много, классификации не делал, коль сам не авиатор... так что могут быть повторы, но стараюсь. :dontknow:  К тому же некоторые модели самолетов продублированы в Музее, это видно по номерам бортовым и окраске иногда.  :glasses:

сержант-1 написал(а):

На нижнем снимке палубный истребитель "Уайлдкэт" F-4F  первой половины войны (преемник, кстати, "Буффало", который кначалу войны для палубы уже устрарел).  Имел очень интересную (хоть и ручную) схему складного крыла с ломающимся в двух плоскостях, наподобие кардана,  лонжероном.

То же обратил внимание на этот "разлом" 2-х плоскостной... вроде и сложнее, но удобнее для "парковки" на палубе корабля  :cool:

[edit]добавил комментарий[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-10-23 00:14:18)

104

Серж-Пейзаж написал(а):

читаю с удовольствием, продолжай в том же духе.

Если интересны мои краткие аннотации к этим экспонатам, то, думаю тебе будут интересны и более подробные детали по их истории, а также, как инженеру-технологу, и некоторые технологические подробности производства этой сложной техники.

сержант-1 написал(а):

На 7-м снимке очень интересный и с богатой историей палубный истребитель "Корсар" F-4U4, вполне успешно воевавший и в Корейскую войну.

В развитие этой аннотации рекомендую убить время на просмотр этого ролика по этой машине. там примерно с 11-й минуты некоторые подробности по технологии изготовления лопастей  винта. Обрати внимание на совершенство и сложность механизма поворота лопастей, а также на технологическую оснастку уже в конце 30-х....
https://www.youtube.com/watch?v=KjloM8Ftz8M

Отредактировано сержант-1 (2016-10-21 10:29:50)

105

Серж-Пейзаж написал(а):

Продолжаю фото из музея МАМ - Military Aviation Museum.

На первых двух фотках "FW-190D" (Фокке-Вульф...высотный).
http://s7.uploads.ru/t/4mgop.jpg
http://s0.uploads.ru/t/QaGSn.jpg
"Москито КА 114" фирмы "Де Хэвилленд", отличный самолет-бомбардир вышел у британцев
http://sf.uploads.ru/t/iwel5.jpg
авто "Ягуар" и 2-х местный Гидросамолет N3N "Canary" для начальной летной подготовки.
http://sg.uploads.ru/t/GF5Zg.jpg
Гидросамолет "всех времен и народов" РВY-6 "Каталина".
http://s4.uploads.ru/t/fKSTn.jpg
Би-план "Бюккер-133", крайняя учебно-тренировочная машин перед истребителем
http://sf.uploads.ru/t/agSjO.jpg
Учебный Би-план более ранних ступеней обучения  "Фокке-Вульф" А44.
http://sd.uploads.ru/t/If6gK.jpg
Палубный штурмовик 2МВ, на Тихом океане с Японцами, А-1 Скайрейдер...см.№501
http://sg.uploads.ru/t/pVDPn.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XZbRW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/WKndJ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/EWMx4.jpg
http://s1.uploads.ru/t/RC1yb.jpg
http://s0.uploads.ru/t/QLVR0.jpg
http://sa.uploads.ru/t/uvVyz.jpg
Вот и "сборочный цех" умельцев-реставраторов... Чистота, залог Технологии  :cool:
http://s8.uploads.ru/t/EKQ6b.jpg
Продолжение следует... завтра  :rolleyes:




[edit]уточнил текст для фото[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-11-06 16:20:54)

106

сержант-1 написал(а):

Обрати внимание на совершенство и сложность механизма поворота лопастей, а также на технологическую оснастку уже в конце 30-х....

Посмотрел  обратил. Да супер производство и в каких промышленных масштабах... похоже танки клепать легче. И везде автоматические линии по производству лопасти... Формуют "трубу" с фланцем на конце, затем протяжкой ч/з фильеру и обжимкой на прессе формуют профиль лопасти, а потом, сразу заметил, периметр лопасти проваривают шовной контактной сваркой(10-50мин). Не знаю как у нас делали лопасти, хоть что то похоже есть Виктор :dontknow: И ведь длина лопасти 2м.  Да и то сказать - 4-ре ведущих компании вместе работали... ну так лопасть-винт в поршневом самолете самая главная штука, даже раньше движка... угол поворота-шаг винта, кривизна и прочие "углы атак" лопасти...смотри у них тут же была аэродинамическая труба, пусть это и не сложно... блин гальваника и та синхронная, не люди а автоматы.  Вот это и есть Капиталистический, читай передовой способ производства, пусть и потогонный, но не на "пупке" социалистическом, как у нас зачастую... Вот тебе и производительность труда отсюда, выше в 2-3раза по отраслям.  Кстати только наши сейчас передовые промышленники стали понимать эту схему организации производства, не очень поддерживаемую работягами, потому как з/плата хиленькая-экономная, а требовать стали как у них.  Вот такие пироги... и как тут "догнать" Америку, я уж не говорю про перегнать... Подвижки конечно есть, но не массово, как у них ВСЕ производство построено... они скоро и людей уже уберут из Цеха, одни Роботы будут.  :cool:

107

Нашел негативы 1973 г. музея ВВС в Монино. Снимал, по видимому, Ла-15 а вот наличие в экспозиции "Москвича" что то не понял...
http://s7.uploads.ru/t/b8fVS.jpg

108

Серж-Пейзаж написал(а):

Продолжаю фото из музея МАМ

На первых двух фотках FW-190D, как я и предполагал в п.95, где он был показан в передней проекции. Но это уже, кажется, даже его высотная версия ТА-152Н с удлиненным крылом, гермокабиной и с подпиткой двигателя закисью азота GM-1 ("Геринг-микстур", как называли её летчики). На 12,5 тысячах высоты он развивал мощность за 2250 л.с., развивал скорость 755 км/час и мог подниматься на 15 км. Предполагалось применять его в варианте разведчика, где он был недосягаем, но появился он уже к концу войны и ничем существенным отметиться не успел.
По поводу систем форсирования, может кому интересно.
Если американцы уже до войны имели хорошо отработанные турбокомпрессоры с приводом от выхлопных газов для поддержания мощности двигателей в разреженном воздухе на большой высоте, то немцы этого себе позволить не могли из-за отсутствия в нужном количестве кобальта для материала турбин нагнетателей, работающих в раскаленной среде агрессивных газов. Немцы вынуждены были больше надеяться на свою превосходную химию. В дополнение к обычным приводным нагнетателям наддува, которых было вполне довольно для войны на Восточном фронте, ведущейся на малых высотах, для войны на Западных ТВД против весьма совершенных самолетов наших союзников, они стали увеличивать энергетику топлива сначала впрыском водно-метаноловой смеси (система MW-50), а после — подпитку рабочей смеси непосредственного впрыска (они еще до войны отправили карбюраторы на двигателях боевых самолетов на свалку истории) закисью азота (система GM-1).
Эффект был неплохой. Мощность на высоте  прирастала примерно на четверть от номинала мощности того же движка у земли. На кинохронике воздушных боев с американскими "Крепостями", бомбивших с больших высот, немецкие истребители мечутся весьма энергично, а не напоминают полудохлую рыбу, как это следовало бы ожидать от самолетов с движками без высотного форсирования.
Кстати, о кобальте у нас.... Когда наша промышленность после войны начала копировать их Б-29, то с оказалось, что у нас тоже не из чего делать нагнетатели к копиям американских движков ибо его  не оказалось в промышленных масштабах. Поиски металлургами подходящих рецептур жаропрочных и жаростойких сплавов на основе никеля затянулись надолго. Поэтому испытания Ту-4 изобилуют авариями двигателей и их пожарами из-за прогаров нагнетателей, систем флюгирования и разрушения высоконагруженных подшипников.
Так что "наш" Ту-4 не такая уж точная копия Б-29, и его создатели получали геройские Звезды соцтруда и Сталинские премии не только за перевод дюймовых размеров в метрические....

Отредактировано сержант-1 (2016-10-22 13:25:36)

109

Серж-Пейзаж написал(а):

Палубный истребитель второй половины 2МВ, на Тихом океане Хеллкэт F-6F...см.№501

Не менее интересный ролик, чем о "Корсаре" со всеми подробостями об этой машине и её вкладе в войну на Тихом океане можно посмотреть по этой ссылке.
https://www.youtube.com/watch?v=CZz8HWTO2Wg

110

Серж-Пейзаж написал(а):

Продолжаю фото из музея МАМ

На 3-м снимке сверху английский самолет "Москито" в основной версии бомбардировщика (выпускался и как разведчик, и как ночной перехватчик с РЛС . Интересен тем, что, во-первых, не имел оборонительного вооружения, ибо  его просто не могли догнать истребители, а во-вторых, тем, что был деревянным.
Причем, выбор дерева, как основного конструкционного материала был обусловлен не дефицитом дюраля, как у нас, а тем, что с началом Второй мировой войны населению Англии под бомбежками стало не до новой мебели, а огромные мощности деревообрабатывающего оборудования мебельщиков были обречены на длительный простой.
Для того, чтобы задействовать большие мощности этой отрасли в военной сфере  и была спроектирована эта цельнодеревянная машина. Интересной особенностью её конструкции было то, что делалась она из прообраза сотовых панелей довольно еще далекого будущего , выклеиваемых из двух слоев тонкой фанеры на несгораемом и не подверженном гниению клее с внутренней начинкой из древесины сверхлегкого тропического дерева — бальсы ("бальза", как его раньше называли авиамоделисты). Получался своеобразный "бутерброд" общий вес конструкции из которого получался даже легче, чем из дюраля. Стойкость же к гниению оказалась настолько высокой, что машина еще долго  эксплуатировалась в колониальных войнах времен распада Британской империи и через много лет после окончания Второй мировой в гнилом климате Юго-Восточной Азии.
Летали на этом самолете самые квалифицированные экипажи, главным образом, для целеуказания основным массам ночных бомбардировщиков англичан, развешивая над обреченным на уничтожение городом или объектом гарлянды сигнальных и осветительных "долгоиграющих" парашютных ракет, которые немцы называли "рождественскими ёлками". Причем, перехватить их немцам было затруднительно, ибо они были практически невидимы для их радаров ПВО.

На пятом снимке поздний, амфибийный  вариант наиболее удачного гидросамолета "всех времен и народов" РВY-6 "Каталина".

На следующем — учебно-тренировочный истребитель для шлифовки техники пилотирования в системе подготовки немецких истребителей.
Их высокая выучка обуславливалась длительной и многоступенчатой системой подготовки с большим тренировочным налетом на все более сложной в пилотировании   машине в каждом из этих этапов обучения. Этот самолет "Бюккер-133" и был крайней учебно-тренировочной машиной уже перед освоением собственно боевого истребителя.

Ниже  снимок учебного самолета для более ранних ступеней обучения  Фокке-Вульф А44. Выпускался и в варианте с рядным двигателем.

Отредактировано сержант-1 (2016-10-30 08:25:07)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.