"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.


Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.

Сообщений 91 страница 100 из 152

91

Здесь уместно рассказать о людях, из которых к тому моменту состояло волонтерское движение. Прошло больше двух лет после памятного субботника в 2005-м. Время расставило все по местам, отсеяло лишнее, научило быть терпеливее и мудрее. От первоначального состава сохранился лишь немногочисленный костяк наиболее преданных энтузиастов, которых уже без иронии можно было называть добровольными реставраторами. В основном это были люди, не чуждые авиации, имеющие за плечами соответствующее образование и опыт. Вокруг них группировались те, кто мечтал, но по разным причинам так и не попал в авиацию. В возможности работать на музейных стоянках они находили для себя отдушину, позволявшую реализовать таившуюся с детства заветную мечту. Были и те, кто просто приходил интересно провести время на свежем воздухе, вдали от повседневной суеты. Среди волонтеров трудно выделить какие-либо возрастные группы. Приходили люди, у которых уже имелись внуки, а были и такие, кто еще учился в средней школе. Были и представительницы прекрасного пола, терпение и усердие которых оказалось незаменимым при очень трудоемких работах по перетяжке кресел и декоративных панелей. Словом, каждому в обширном музейном хозяйстве находилось дело по вкусу. Работа шла с энтузиазмом.
Новый импульс реставрационная деятельность получила благодаря одному из старожилов организации. Сергей Зверев является ярким представителем тех, кто остался с самого первого субботника. Он стал одним из учредителей организации, когда та легализовалась и получила все законные атрибуты некоммерческого «Фонда Содействия Музею ВВС». Большим подспорьем было то, что Сергей один из немногих (если не единственный) в организации местный житель, в силу обстоятельств, работавший в музее начальником реставрационной мастерской. На этом посту он стал своим человеком в музейном коллективе, что позволило гораздо оперативнее решать многие вопросы, в том числе и с закупками необходимых материалов.

92

    "ВТОРОЙ ФРОНТ"

На фоне обновления коллектива организации, ширился и круг полезных связей. Совершенно очевидным представлялось, что брошенный государством в 90-е годы Музей ВВС нуждается в помощи не столько гаечным ключом и лопатой, сколько энергичной общественной работой. К тому времени волонтерское движение уже имело все атрибуты некоммерческой организации со своими печатями, бланками и прочими формальными принадлежностями. Это позволило начать писать письма. Писали от Фонда и от Музея. В основном без ответа, но иногда, подобно тому, как вода точит камень, бреши равнодушия в руководящих кругах удавалось пробивать. Конечно, зная положение дел в отечественной авиации, мало кто верил в возможность поддержки извне. Но однажды, удача улыбнулась. Одно из обращений попало к таким же энтузиастам, пытавшимся сохранить Ту-144 в подмосковном Жуковском. В отличие от Монино, в их распоряжении имелись и запчасти, и квалифицированные специалисты, и вся необходимая оснастка. Личное знакомство состоялось далеко не сразу и началось с взаимного недоверия. Только в 2009м году состоялась первая встреча, положившая начало реальному сотрудничеству. Со временем контакт завязался и перерос в активную помощь, благодаря которой удалось начать работу по восполнению утраченной технической документации на Ту-144 и даже получить кое-что из материальной части.
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-144/77106/AIK/77106-14s.jpg
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-144/77106/AIK/77106-15s.jpg
Все это пришлось очень кстати, потому что примерно в это же время удалось развить давний контакт с «Аэрофлотом». Крупнейшая авиакомпания страны как раз начала списывать отечественные самолеты, что позволило ей безвозмездно передать в музей немалое количество инвентаря, принадлежностей, литературы и расходных материалов. Именно «Аэрофлот» предоставил практически все необходимые для Ту-144 авиационные приборы (кроме уникальных) и часть оборудования. Из Домодедово удалось вывезти два списанных, но вполне приличных трапа.
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/TU-144/77106/AIK/77106-17s.jpg

93

Продолжение следует .....

94

Серж-Пейзаж написал(а):

Продолжаю фото из музея МАМ - Military Aviation Museum.

http://s6.uploads.ru/t/c1zjP.jpg
На фото "длинноносый" "FW-190D" (Фокке-Вульф...высотный).
http://sf.uploads.ru/t/B8zoa.jpg
http://sg.uploads.ru/t/90PTJ.jpg
Приборная доска Советского ВОВ Истреб. И-16
http://s1.uploads.ru/t/cv4BY.jpg
Советский ВОВ Истреб. И-16, в Музее США
http://s5.uploads.ru/t/G5SLX.jpg
Советский ВОВ Истреб. И-16, в Москве
http://sf.uploads.ru/t/0lgMU.jpg
http://s7.uploads.ru/t/2xKhv.jpg
Продолжение следует... завтра  :rolleyes:

[edit]уточнил фото и текст[/edit]

Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-11-05 03:45:21)

95

Серж-Пейзаж написал(а):

Продолжение следует

Если допустимы вопросы к автору....
Сергей! А на втором сверху снимке этой серии, похоже, "длинноносый" (как называли его наши летчики) FW-190D или я обознался с этого ракурса? Очень редкая машина выпуска последнего года той войны с  сочетанием двухрядного двигателя жидкостного охлаждения (на Фокке-Вульфах выпуска всех прошлых военных лет стояли движки воздушного охлаждения) и лобовым расположением радиатора круглой формы. Другого снимка этой машины нет?
Ну, а на 4-м снимке приборная доска нашего И-16, вроде как 24-го типа (снято издали — плоховато видно). Интересна тем, что из-за открытой кабины малого размера (до сих пор удивляюсь, как туда втискивались пилоты выше среднего роста да еще и  в зимних комбезах) приборную доску затолкали очень глубоко под козырёк, что вынудило прорезать над ней две дырки для дневного освещения приборов. Хорошо видно и (крайне ненадежную и капризную) тросовую проводку от гашеток на ручке управления к механическим спускам оружия.
Впрочем, если комментарии недопустимы, то сообщение удалю.

96

сержант-1 написал(а):

Впрочем, если комментарии недопустимы, то сообщение удалю.

Привет Виктор. Наоборот допустимы, только на это и рассчитываю, что более-менее обскажешь хотя бы те машины, что знаешь-видел. Так что не смущайся, излагай подробнее... я сам считай так, по верхам в авиации. :D То же самое и Дмитрию предлагаю, как спецу  :cool: 
Чем Музей интересен... много немецких самолетов и вообще легкомоторная авиация 30/60 годов 20 века широко представлена. Сегодня еще добавлю "порцию" на смотрины  :glasses:

97

Серж-Пейзаж написал(а):

Продолжаю фото из музея МАМ - Military Aviation Museum.

http://s0.uploads.ru/t/4B3Xi.jpg
http://s7.uploads.ru/t/a9YOB.jpg
http://sd.uploads.ru/t/19BkQ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/nQySR.jpg
Это бомбардировщик (по основному назначению) Б-25 "Митчелл"
http://sg.uploads.ru/t/xiTPd.jpg
Английский истреб. Хоукер Харрикейн 2МВ, Hawker Hurricane IIC
http://s2.uploads.ru/t/bwqrh.jpg
Продолжение следует... завтра  :rolleyes:

Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-11-06 20:15:25)

98

Серж-Пейзаж написал(а):

Чем Музей интересен... много немецких самолетов и вообще легкомоторная авиация 30/60 годов 20 века широко представлена.

Еще он интересен тем,что очень много экпонатов в лётном состоянии. К примеру, "Мустанг", "Харрикейн", "Митчелл" Б-25, ФВ-190А4 или А8 (плохо видно), возможно "Корсар" и даже летающая "тётушка Ю" (Ю-52), хоть и с неродными движками. Кроме того, все экспонаты в прекрасно ухоженном и укомплектованном  состоянии. Это предполагает огромную трудоемкость содержания музея  и большой штат весьма квалифицированного техперсонала. Какой бы там ни была стоимость билетов для посетителей, она не в состоянии окупить такие затраты. Либо владелец музея миллиардер-любитель, либо музей на содержании федерального или, как минимум, муниципального бюджета.
Какая, кстати, там стоимость посещения?

Отредактировано сержант-1 (2016-10-19 07:49:27)

99

сержант-1 написал(а):

Какая, кстати, там стоимость посещения?

В Музей возят на автобусе, он не большой с экспонатами в здании и на улице. Экспонаты - самолеты разных лет, и военные машины немцев. Много русских самолетов и даже статуя Ленина имеется. Позже выложу.
Входной билет 20 баксов, дети бесплатно.

100

Серж-Пейзаж написал(а):

Входной билет 20 баксов, дети бесплатно.

Это и подтверждает мое предположение о невозможности содержать музей только за счет посетителей. Я не заметил на снимках их толп.
А если принять во внимание американскую стоимость нормочаса квалифицированного рабочего и приплюсовать сюда содержание ангаров, территории, покупок экспонатов по всему миру, их доставку, и еще кучу других статей расходов, то ни о какой рентабельности музея там даже говорить не стоит....

Серж-Пейзаж написал(а):

он не большой с экспонатами в здании и на улице.

Он хоть не большой, но надо иметь ввиду, что это лишь видимая часть айсберга. За кадром остались очень большие производственные площади для реставрации всей этой огромной номенклатуры разнотипной авиатехники и то, что "на коленке" это не сделать — нужна агромадная ремонтно-восстановительная оснастка для работы довольно большого количества рабочих и авиаинженеров.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.