"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.


Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.

Сообщений 1 страница 10 из 152

1

Государственный музей авиации. Киев. Жуляны.
Про историю Музея поговорим потом. А пока просто красивые фотографии с мероприятия ,которые проводятся в Жулянах на постоянной основе. и просто фотографии. Прошу обратить внимание на состояние экспонатов.
http://s4.uploads.ru/t/2PN3z.jpg
http://se.uploads.ru/t/KCtPm.jpg
http://s7.uploads.ru/t/1enSC.jpg
http://sg.uploads.ru/t/YKN4V.jpg

2

http://s5.uploads.ru/t/QC6tv.jpg
http://s6.uploads.ru/t/O8yAv.jpg
http://s5.uploads.ru/t/jytzr.jpg
http://se.uploads.ru/t/Vnofx.jpg
http://s9.uploads.ru/t/KncUL.jpg
http://s7.uploads.ru/t/61Nrq.jpg

3

http://se.uploads.ru/t/VKWx8.jpg
http://s0.uploads.ru/t/9Nzrl.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0ukRY.jpg
http://sh.uploads.ru/t/qJXMg.jpg
http://s9.uploads.ru/t/15PDu.jpg
http://s0.uploads.ru/t/n5PEB.jpg

4

http://sa.uploads.ru/t/kDs5I.jpg
http://s1.uploads.ru/t/FG3gt.jpg
http://se.uploads.ru/t/8OVA6.jpg
http://s0.uploads.ru/t/cZrJ2.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ILPCv.jpg
http://s2.uploads.ru/t/2NlxK.jpg

5

http://s1.uploads.ru/t/hxJIe.jpg
http://sf.uploads.ru/t/hn2pk.jpg
http://sh.uploads.ru/t/vKAQ2.jpg
http://sa.uploads.ru/t/VimI0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1DXFm.jpg
http://sh.uploads.ru/t/mG3sD.jpg
http://s7.uploads.ru/t/4S2bO.jpg
Восстановление ,реставрация экспонатов,в том числе и автомобильной спецтехники,которая в советское время использовалась при наземном обслуживании осуществляется группой волонтеров и исключительно на спонсорские деньги и добровольные пожертвования. Есть чему поучиться. Дабы не портить настроение,фотографии экспонатов Монин ского музея выложу завтра.

6

1-2 октября в Музее авиации (Жуляны) пройдет крупнейший автомобильный фестиваль Украины OldCarLand 2016.
А вот немного фотографий с прошлогоднего фестиваля.
http://s8.uploads.ru/t/KpITM.jpg
http://s5.uploads.ru/t/HfUxN.jpg
http://sh.uploads.ru/t/C15fa.jpg
http://sg.uploads.ru/t/JjwRI.jpg

7

http://s9.uploads.ru/t/MYHVh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iqR8Z.jpg
http://sa.uploads.ru/t/cawvV.jpg
http://sf.uploads.ru/t/vkReA.jpg

8

http://sh.uploads.ru/t/RG2cC.jpg
http://sf.uploads.ru/t/a8dkY.jpg
http://s8.uploads.ru/t/M2lQO.jpg
http://se.uploads.ru/t/Nk4Xq.jpg

9

Такая вот инфа по самолетам от СМИ: эксперты составили Топ-5 лучших и худших самолетов в истории
Информационно-аналитический портал Inosmi.ru со ссылкой на The National Interest приводит Топ-5 самых лучших и знаковых, а также самых худших самолетов в истории. Рейтинг самых знаковых истребителей был когда-то составлен Робертом Фэрли для The National Interest. Фэрли является одним из лучших мировых экспертов по вопросам безопасности.

Для начала ознакомимся с Топ-5 худших самолетов.
1.Royal B. E.2. Эта машина была одной из первых, поступивших в промышленное производство. Возложенные на него обязанности постоянно сокращались по мере появления более совершенных самолетов.
2.Brewster Buffalo. Об этой машине Фэрли сказал, что это «короткий, приземистый, некрасивый самолет». Летчики Корпуса морской пехоты, пишет Фэрли, называли самолеты Buffalo «летающими гробами».
3.«Лавочкин-Горбунов-Гудков ЛаГГ-3». Самолет являлся главным истребителем СССР в боях против немецких захватчиков в 1941 году. Машина оказалась настолько ужасной, что пилоты расшифровывали ее аббревиатуру как «Лакированный гарантированный гроб».
4.Серия Century. Фэрли пишет, что «всю серию нельзя назвать катастрофой». По словам эксперта, F-100 оказался вполне адекватным истребителем из серии, а F-106 — весьма неплохим перехватчиком. Однако остальные имели проблемы.
5.«Микоян-Гуревич МиГ-23». МиГ-23 был призван стать советским ответом американские истребители F-4 и F-111. Этот самолет был мощным, пишет Фэрли, но «летать на МиГ-23 и содержать его было крайне трудно».

Теперь самое время узнать, какие пять истребителей, по мнению Фэрли, могут считаться лучшими самолетами всех времен.
1.Spad S. XIII. Французский Spad S. XIII, пишет Фэрли, выделяется по своим боевым качествам, а также простотой производства, прекрасно зарекомендовал себя как в наборе высоты, так и в пикировании.
2.Grumman F6F Hellcat. Эта машина могла надежно взлетать с палубы авианосца и сыграла огромную роль в решающем масштабном наступлении американского флота во время Второй мировой войны.
3.Messerschmitt Me-262 Schwalbe. Эта машина не добыла победу в войне для Германии и не остановила совместные массированные бомбардировки союзников. Однако прими германское военное руководство верные решения, то, возможно, этот самолет помог бы им добиться желаемого, пишет Фэрли.
4.«Микоян-Гуревич МиГ-21». Фэрли пишет, что, на первый взгляд, - это странный выбор для подобного списка. Однако эта машина была маневренной, быстрой, дешевой и очень легкой в обслуживании.
5.McDonnell Douglas F-15 Eagle. Фэрли пишет, что на сегодняшний день этот самолет, пожалуй, все еще лучший по совокупности факторов и соотношению цена-качество. Однако Су-27 и F-22 превосходят F-15 по некоторым показателям.

10

На нижнем снимке Дмитрия две машины, изготовленные на заводе, где я когда-то работал. Тогда официально он назывался "Таганрогский машиностроительный з-д им. Димитрова", как это записано в моей трудовой книжке.
На первом плане Бе-6 (заводское обозначение машина "К". В мою бытность их уже серийно не выпускали, но на вооружении они еше были, и к ним еще выпускались группкомплекты (наборы наиболее востребованных запчастей на группы машин). А основной серийной продуцией уже была машина "Е" или Бе-12, что видна на втором плане.
На Украину эти машины попали после развала Союза, т.к. они были на вооружении противолодочного полка в Донузлаве (Крым) и в ЦБП противолодочной авиации в Николаеве.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Авиашоу. Пилотаж.