"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » ИЛ-14. Пингвин. История восстановления.


ИЛ-14. Пингвин. История восстановления.

Сообщений 11 страница 16 из 16

11

И немного красивых фотографий.)))
http://sh.uploads.ru/t/GIT0W.jpg
Обратите внимание на высоту выполнения фигуры.
http://sh.uploads.ru/t/VO0Q7.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Oovk8.jpg

12

В стиле РЕТРО
http://sg.uploads.ru/t/7Nb0Y.jpg

13

http://s6.uploads.ru/t/FOhei.jpg
http://sf.uploads.ru/t/lQdvS.jpg

14

Немного истории.
Первый регулярный рейс состоялся 30 ноября 1954 года (Ил-14П СССР-Л5054).
В 1950 году было построено 2 самолета. На них производились испытания,доводка и сдача "экзаменов" госкомиссии.  Не сохранились.
Серийное производство началось в 1954 году.

                                       
табличку  по годам выпуска вставлю завтра.

Отредактировано Дмитрий Иванов (2016-09-22 18:56:01)

15

год 2015.  Ильюшин Ил-14Т
Бортовой №: FLARF02299   Этот борт летал до 1996 года. Выпущен в 1957 году.
На хранеии.
http://s4.uploads.ru/t/mse37.jpg
В 2016 году (май-июнь) перевезён на аэродром Мочище (Новосибирск). В планах восстановление до лётной годности.
http://sf.uploads.ru/t/IYmDJ.jpg

16

А еще вобщем то не так давно этот Ил-14 выглядел вот так.
http://s0.uploads.ru/t/xtjZB.jpg
http://sd.uploads.ru/t/0e3fH.jpg
Надеюсь Новосибирские реставраторы поставят машину на крыло.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » ИЛ-14. Пингвин. История восстановления.