"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



DC-3

Сообщений 41 страница 45 из 45

41

Дмитрий Иванов написал(а):

деда включили в состав комиссии по выяснению возможности начала производства копии рации со сбитого Ме-109.Ознакомившись с конструкцией он (и это была большая ошибка) дал следующее заключение:1. радиостанция самого высокого качества. 2. сделать копию в том же весе и в тех же размерах советская радиопромышленность (а это был завод в Химках,который потом переехал в Прибалтику и стал называться VEF) в ближайшее время не сможет.

И что с дедом стало?

42

Дмитрий Иванов написал(а):

сейчас завода как ремонтно-технической базы уже не существует. используются лишь площади для стоянки самолетов. и ангары в интересах авиакомпаний. хотя номинально завод существует,никаких работ практически не производят. да и  ту-134 и 154 уже практически не используются.((((((

  Хотя внутренне готов был услышать нечто подобное, защемило...Да и в нашем городе авиазавод, выпускавшем кроме ЯК-ов много другой продукции, исчез, вместе него появились всяческие супермаркеты. Полосу федерального значения сначала испортили, а потом вывели её из ФС. Землю распродают

43

Вернойхенец55 написал(а):

И что с дедом стало?

Был начальником связи дивизии до конца войны. Принимал участие в вывозе Иосипа Броз Тито. Командиром корабля был наш сосед,дядя Вася. Василий Дмитриевич Бажан. К госнаградам за рискованную операцию представлены были,но дали грамоту и недельный паек. Героя получили те кто не рисковал. После войны и деду и дяде Васе предложили уволиться из рядов. Бажан после большого количества крайне рискованных и опасных рейсов (Тито,помощь югославским партизанам,заброска разведчиков в тыл врага,возвращение на одном двигателе через линию фронта и много всего ) не получил даже старшего лейтенанта. Так и был уволен лейтенантом. Подвело происхождение. Его отец был графского титула. После войны летал КВС Ил-14 метеослужбы Внуково. Как списали самолет так списали дядю Васю.  Потом как это часто бывает у летчиков начал выпивать. Так и сгорел.(((((
Дед был уволен старлеем. С полковничей должности.Представлялся и к званию Героя. и к званиям. накладывали резолюцию "не целесообразно".Поскольку из дворян и еще к тому же сын врага народа. После ВОВ летал в составе экипажа на Внуково-3. Это был самолет Королева. Потом летал в 65 ЛО. А потом во Внуковоском авиаотряде радистом на Ил-18.С летной работы ушел по собственному желанию в возрасте 68 лет. Ушел на преподавательскую работу в УТО 21ГА.

44

Вернойхенец55 написал(а):

Хотя внутренне готов был услышать нечто подобное, защемило...Да и в нашем городе авиазавод, выпускавшем кроме ЯК-ов много другой продукции, исчез, вместе него появились всяческие супермаркеты. Полосу федерального значения сначала испортили, а потом вывели её из ФС. Землю распродают

увы.это реалии.

45

Вернойхенец55 написал(а):

22 мая 1972 года состоялся первый за всю историю двухсторонних отношений официальный визит действующего президента США  Никсона

Мир как говорится тесен... Мой младший брат служил как раз срочную в 1972г в Кремлевском полку (ГБ, погоны синие) в\ч 1005. И вот их взвод гоняли на разгрузку президентского борта Никсона... вспоминает два армейских грузовика чемоданов нагрузили и велели не болтать, что и как.  :dontknow: