"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



DC-3

Сообщений 21 страница 30 из 45

21

сержант-1 написал(а):

Вот нашел в инете несколько снимков этого самолета

Кстати, КБ Ильюшина в развитие темы Ил-14 тоже разработало четырехмоторную версию под наименованием  Ил-18. Но пока опытный вариант его доводили и испытывали, до приемлемого уровня надежности дошли два турбовинтовых движка НК-4 и АИ-20 подходящей тяги. Это позволило провести его ремоторизацию под эти изделия.
Более перспективно выглядел кузнецовский НК-4, но в нем было многовато новизны и технического риска, и был он еще слишком "сырым" для гражданских машин. А  изделие  Ивченко имело в своей основе еще немецкие разработки военного времени, они уже были хорошо доведены и были намного надежнее.
В результате дальше возиться с НК-4 не стали, а в серию Ил-18 (как и Ан-10 и Ан-12) пошел с двигателями АИ-20. На его базе строились также военные версии, в частности, противолодочник Ил-38, который, кажись, и до сих пор еще не снят с вооружения.
Помимо этого, с двигателями Аи-20 разных модификаций  строилась противолодочная амфибия Бе-12 и вариант военно-транспортного самолета Ан-26 под наименованием Ан-32.

Отредактировано сержант-1 (2016-09-18 17:51:25)

22

сержант-1 написал(а):

военно-транспортная версия С-54

Мощные движки это хорошо, а вот Зеркальное брюхо, это Красава  :cool:  :D  Чем кстати Алюминий полировали?  :dontknow:

23

Серж-Пейзаж написал(а):

Чем кстати Алюминий полировали?

Серийные машины полировали редко. Это больно уж трудоемкаая операция для поверхности большой площади, да и полировка с большой вероятностью снимет плакирующий слой дюралевого листа, являющийся его антикоррозийным покрытием. Это, скорее всего, обычная лакировка.

Отредактировано сержант-1 (2016-09-18 11:17:56)

24

сержант-1 написал(а):

снимет плакирующий слой дюралевого листа,

Ты наверно имел ввиду окисную пленку Ал.2О.3 на поверхности листа. Термин "плакировать" тут как то не очень подходит.  :dontknow:

25

Серж-Пейзаж написал(а):

Ты наверно имел ввиду окисную пленку Ал.2О.3 на поверхности листа. Термин "плакировать" тут как то не очень подходит.

Все листы дюралевого проката для обшивки самолетов, как правило, именно плакированы с обеих сторон тонким слоем чистого алюминия для защиты от коррозии. Дело в том, что достаточно прочная защитная окисная плёнка(Al²O³) образуется лишь на химически чистом алюминии, который, как контрукционный материал, не используется, а отнюдь, не на сплавах из него, в которые дляпридания ему прочности и нужных свойств добавлены в разных пропорциях другие химичесские элементы. Поэтому, если листы не плакированы или сильно "помяты"  под прессами для придания им двойной кривизны (или продырявлены на них для облегчения), или на конструкциях из них наклёпано/наварено много профилей или других штампованых или литых из дюраля деталей, то такие самолетные агрегаты обязательно дополнительно защищают от атмосферы еще и анодированием.  После этого электрохимического техпроцесса они имеют до окончательной окраски золотистый цвет.
Так выглядит "новорожденный" самолет до окончательной окраски, покинув сборочный цех. Дюралевые листы и панели обшивки — золотистого цвета, а композитные — серого или любого другого. Сейчас, правда, чем больше технологически "продвинут" самолет, тем более "серо" он выглядит в неокрашенном виде из-за большого процента композитных или титановых панелей, а то и целых агрегатов.
http://sh.uploads.ru/t/9hP21.jpg

Отредактировано сержант-1 (2016-09-18 22:37:58)

26

Еще немного фото восстановленного Ил-14.http://sh.uploads.ru/t/MfU00.jpg
http://sh.uploads.ru/t/MfU00.jpg
http://sf.uploads.ru/t/juyFL.jpg
http://s1.uploads.ru/t/TFBIj.jpg
http://sh.uploads.ru/t/EJu7a.jpg
http://sa.uploads.ru/t/W4aTq.jpg

27

http://s3.uploads.ru/t/YC0t9.jpg
http://s9.uploads.ru/t/9B7c4.jpg
http://s6.uploads.ru/t/KqAxM.jpg
http://sh.uploads.ru/t/60eNu.jpg

28

сержант-1 написал(а):

Все листы дюралевого проката для обшивки самолетов, как правило, именно плакированы с обеих сторон тонким слоем чистого алюминия для защиты от коррозии. Дело в том, что достаточно прочная защитная окисная плёнка(Al²O³) образуется лишь на химически чистом алюминии, который, как контрукционный материал, не используется, а отнюдь, не на сплавах из него, в которые дляпридания ему прочности и нужных свойств добавлены в разных пропорциях другие химичесские элементы. Поэтому, если листы не плакированы или сильно "помяты"  под прессами для придания им двойной кривизны (или продырявлены на них для облегчения), или на конструкциях из них наклёпано/наварено много профилей или других штампованых или литых из дюраля деталей, то такие самолетные агрегаты обязательно дополнительно защищают от атмосферы еще и анодированием.  После этого электрохимического техпроцесса они имеют до окончательной окраски золотистый цвет.
Так выглядит "новорожденный" самолет до окончательной окраски, покинув сборочный цех. Дюралевые листы и панели обшивки — золотистого цвета, а композитные — серого или любого другого. Сейчас, правда, чем больше технологически "продвинут" самолет, тем более "серо" он выглядит в неокрашенном виде из-за большого процента композитных или титановых панелей, а то и целых агрегатов.

Отредактировано сержант-1 (Вчера 22:37:58)

Такой же цвет имеет(имела раньше) двух компонентная грунтовка-праймер по дюралюминию. В облет отправляли загрунтованый самолет. Потом покраска. Я как-то экспериментировал с таким грунтом. Исключительная адгезия к люминиевым и анодированым покрытиям. И абсолютная бесполезность при кузовном ремонте авто.

29

Модернизированный Ил-38 Новелла Ремонт и модернизация в 2012 году.http://s4.uploads.ru/t/GHvOp.jpg
http://s8.uploads.ru/t/rP6O5.jpg

30

сержант-1 написал(а):

Кстати, КБ Ильюшина в развитие темы Ил-14 тоже разработало четырехмоторную версию под наименованием  Ил-18. Но пока опытный вариант его доводили и испытывали, до приемлемого уровня надежности дошли два турбовинтовых движка НК-4 и АИ-20 подходящей тяги. Это позволило провести его ремоторизацию под эти изделия.
Более перспективно выглядел кузнецовский НК-4, но в нем было многовато новизны и технического риска, и был он еще слишком "сырым" для гражданских машин. А  изделие  Ивченко имело в своей основе еще немецкие разработки военного времени, они уже были хорошо доведены и были намного надежнее.
В результате дальше возиться с НК-4 не стали, а в серию Ил-18 (как и Ан-10 и Ан-12) пошел с двигателями АИ-20. На его базе строились также военные версии, в частности, противолодочник Ил-38, который, кажись, и до сих пор еще не снят с вооружения.
Помимо этого, с двигателями Аи-20 разных модификаций  строилась противолодочная амфибия Бе-12 и вариант военно-транспортного самолета Ан-26 под наименованием Ан-32.

Отредактировано сержант-1 (Вчера 17:51:25)

НК-4. с момента начала проектирования и до выпуска первого изделия прошло всего 3 месяца. двигатель был сыроват. но он был легче АИ-20 на 200кг!!!! Из за разрушения компрессора произошла катастрофа на испытаниях. И в этой ситуации выяснилось ,что уже есть запорожский АИ-20. Плюс политика. Хрущев сам с Украины. И принимается решение в пользу АИ-20. Правильное это было решение или нет судить тяжело. Но Ил-18 в модификациях летает в ВКС и пару гражданских на Севере до сих пор в эксплуатации. По терминологии НАТО -- "Простак", а у нас "Райская птица". Жаль что самолет не получил вторую жизнь. Лет 20 назад,когда стало ясно,что замены Ил-18 нет и не будет была идея на ВАСО восстановить производство в ограниченой серии ИЛ-18. Однако выяснилось, что все стапели .... порезаны.Печально.