"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



DC-3

Сообщений 11 страница 20 из 45

11

Дмитрий Иванов написал(а):

Ну а дальнейшая работа --- это шедевр. Это Ил-14. Аналогов которому до сих пор нет и вряд ли будет. что весьма печально.

Все хорошо в свое время.... К тому времени, когда доводилось летать на нем мне,  после  более комфортных машин, которых тогда уже было много в Аэрофлоте, он уже смотрелся достаточно убого. На нашем авиазаводе была такая машинка "для внутренних потребностей", и мне приходилось летать на нем в командировки.

Отредактировано сержант-1 (2016-09-16 22:51:48)

12

сержант-1 написал(а):

Все хорошо в свое время.... К тому времени, когда доводилось летать на нем мне, то после  более комфортных машин, которых тогда уже было много в Аэрофлоте, он уже смотрелся достаточно убого. На нашем авиазаводе была такая машинка "для внутренних потребностей", и мне приходилось летать на нем в командировки.

Это единственный самолет,который мог работать на Южном полюсе за пределами конструктивных возможностей.  очень подробно можно прочитать в книге Евгения Кравченко "С Антарктидой — только на Вы". Ни Ан-24 ни Ан-26 так и не смогли быть полноценной заменой.

13

Поскольку  появилась "авиационная" тема попробую выкладывать интересные факты,рассказы,фотографии.

14

Дмитрий Иванов написал(а):

Поскольку  появилась "авиационная" тема попробую выкладывать интересные факты,рассказы,фотографии.

только может лучше по каждому самолету отдельную тему сделать чтобы информация не путалась? было бы логично?

15

Андрей Михайлов написал(а):

только может лучше по каждому самолету отдельную тему сделать чтобы информация не путалась?

Пока, мне сдается, в этом нет большой необходимости....Это уже если по какой-то машине накопится достаточно много сообщений, тогда уже и стоит принимать об этом решение....
Кстати, там ранее в разных темах уже по многим машинам (в частности, по Ил-14) уже были небольшие обсуждения, которые тоже можно перетащить в эту тему, если Дмитрий поимеет желание этим заняться.

16

сержант-1 написал(а):

Судя по номеру, выпуска 41-го или начала 42-го года.  Первые две цифры указывают финансовый год в котором заказ, по которому он строился,  был профинансирован. Когда в середине и второй половине войны счет выпущенных американских самолетов пошел на десятки тысяч в год, то, чтобы не удлинять номер, в его начале стали обозначать лишь последнюю цифру того десятилетия.

Я так понял читаю статью, что его номер 41-38672, т.е в 1941г заказан-профинансирован и сдан в эксплуатацию армии США 29 ноября 1942г.  Т.е. уже к 1942г их было построено-заказано более 38,6т.шт. Серьезный размах однако был у авиа.промышленности США: "Дуглас" и "Локхид".  Ну и движки Пратт-Уитни, это конечно песня была и до сих пор фирма не сдает позиции мирового двигателестроения.  :cool:

Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-09-17 09:44:05)

17

Серж-Пейзаж написал(а):

Т.е. уже к 1942г их было построено-заказано более 38,6т.шт.

Сергей! Это не значит, что на 41-й год было заказано 38 тысяч именно "Дугласов" У них была, насколько понимаю, "сквозная" нумерация заказанных машин без деления по их типам.
А, вообще, мощь их промышленности превосходила воображение. Только сложнейших тяжелых бобардировщиков Б-24, к примеру, было выпущено более 19 тысяч штук (мы не выпустили за все предвоенные и военные годы и восьми ДЕСЯТКОВ гораздо более примитивных машин похожего назначения — Пе-8, для которых так и не сделали приемлемого по надежности двигателя). Не менее 15 тысяч штук было выпущено тяжелых и очень технически сложных, даже по современным представлениям, высотных истребителей Р-47. Даже на относительно простых фронтовых истребителях, поставляемых нам, у них был и обогрев вооружения и кабин, и прекрасная радиостанция аж из двух приемников и трех передатчиков на разные диапазоны, и электропривод шага винта, а на бомбардировщиках была возможность уверенного продолжения полета на одном движке, благодаря автофлюгированию винта поврежденного мотора (мы их освоили, лишь копируя их Б-29 уже после войны, когда век поршевых авиадвигателей в мире уже заканчивался). Был, даже на ленд-лизовских истребителях, такой "разврат", как двухкамерные шины колес и пардон, писсуар, чтобы дальность и продолжительность полета не лимитировалась емкостью мочевого пузыря летчика. На истребителях для собственного потребления у них были уже в середине войны противоперегрузочные костюмы, которые мы скопировали лишь после Корейской войны, пытаясь копировать "Сейбр" F-86.
Было еще много чего, что просто лень перечислять.... Кому интересно, просто откройте техническое описание той же "Аэрокобры" и её руководство по эксплуатации, изданное уже в 42-м году в наших типографиях, и попробуйте без слез сравнить хотя бы с нашими деревяшками одноразового применения, большими тиражами выпуска которых мы привычно гордимся....

Отредактировано сержант-1 (2016-09-17 12:22:36)

18

сержант-1 написал(а):

Сергей! Это не значит, что за 41-й год было заказано 38 тысяч именно "Дугласов" У них была, насколько понимаю, "сквозная" нумерация заказанных машин без деления по их типам.

По видимому так, меня смутила цифра 38т.шт. Дугласов, как то не реально. Так как согласно Википедии... Этот ДС-3 один из самых массовых самолётов в истории мировой авиации: серийный выпуск, с учётом всех модификаций и лицензионного производства вне США, составил 16 079 машин.   Примерно в таком соотношении... США: 10 655 самолётов на заводах в Санта-Монике и Лонг-Биче в Калифорнии и в Оклахома-Сити, вт.ч. в гражданском варианте DC-3 (607) и военном варианте C-47 (10 048).
СССР: 4937 (по другим источникам — более 6000) самолётов (ПС-84 и Ли-2).
Япония: 487 самолётов, заводы Showa и Nakajima, транспортные варианты L2D2-L2D5 Type 0.
Вот тут еще инфа по DC-3, ссылка... https://ru.wikipedia.org/wiki/Douglas_DC-3

19

сержант-1 написал(а):

попробуйте без слез сравнить хотя бы с нашими деревяшками одноразового применения, большими тиражами выпуска которых мы привычно гордимся....

Надо действовать по поговорке... "лучше меньше, да лучше", что мы с советских времен никак не можем применить  :dontknow:  Эта поговорка, вместе с Конкуренцией, как раз и определяет ТИП Экономики страны: либо Рост и Развитие, либо Застой и Стагнация... Хотя с другой стороны, продукция для гражданского сектора, даже в капиталистической экономике, стала выпускаться "одноразовая", с тем что бы Потребитель не заморачивался с ремонтом, а быстрее купил новый продукт, авто скажем... и этот фактор тоже двигает Экономику... так вот получается.

20

сержант-1 написал(а):

У буржуинов ко второй половине Второй мировой войны  уже были даже четырехмоторные гражданские самолеты с носовой стойкой шасси (посмотрите, на чем прилетел, к примеру, Рузвельт на Ялтинскую конференцию). Это был, насколько помню, ДС-4, сходивший у них за новинку еще в конце 30-х годов.

Вот нашел в инете несколько снимков этого самолета, только, но у него, как и у ДС-3,  была и военно-транспортная версия С-54 — так что на некоторых снимках может быть и она.
http://s8.uploads.ru/t/3T1Is.jpg
http://s6.uploads.ru/t/1VHt7.jpg
http://s9.uploads.ru/t/KRM7V.jpg
http://sf.uploads.ru/t/UoOa3.jpg
http://s5.uploads.ru/t/NhfsJ.jpg

Отредактировано сержант-1 (2016-09-18 17:48:09)