"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



DC-3

Сообщений 1 страница 10 из 45

1

http://s4.uploads.ru/t/MgF3d.jpg

2

http://s5.uploads.ru/t/RfAFP.jpg
http://s4.uploads.ru/t/YjDnz.jpg
http://sg.uploads.ru/t/yVnrq.jpg
http://sh.uploads.ru/t/e5sUg.jpg
http://sg.uploads.ru/t/8RzS5.jpg
Самый настоящий,летающий DC-3,он же С-47. Принимал участие в высадке союзного десанта в Нормандии. Борт в прекрасном эксплуатационном  состоянии.  Был свидетелем запуска двигателей. Передать словами этот звук нельзя!!! Его надо слышать!!!!!

3

http://sg.uploads.ru/t/xGQ3A.jpg
На РД.
http://se.uploads.ru/t/ozM8r.jpg
На исполнительно.
http://sd.uploads.ru/t/o5dBK.jpg
Двигатель оригинал.

4

Дмитрий Иванов написал(а):

Самый настоящий,летающий DC-3,он же С-47. Принимал участие в высадке союзного десанта в Нормандии. Борт в прекрасном эксплуатационном  состоянии.

Судя по номеру, выпуска 41-го или начала 42-го года.  Первые две цифры указывают финансовый год в котором заказ, по которому он строился,  был профинансирован. Когда в середине и второй половине войны счет выпущенных американских самолетов пошел на десятки тысяч в год, то, чтобы не удлинять номер, в его начале стали обозначать лишь последнюю цифру того десятилетия.

Отредактировано сержант-1 (2016-09-16 19:13:53)

5

сержант-1 написал(а):

Судя по номеру, выпуска 41-го или начала 42-го года.  Первые две цифры указывают финансовый год в котором заказ, по которому он строился,  был профинансирован. Когда в середине и второй половине войны счет выпущенных американских самолетов пошел на десятки тысяч в год, то, чтобы не удлинять номер, в его начале стали обозначать лишь последнюю цифру того десятилетия.

Отредактировано сержант-1 (Сегодня 19:13:53)

год постройки --1941.
то есть самолету 74 года. когда присел в капитанское кресло даже дыхание честно говоря сбилось.))))
на таком самолете летал мой дед во время ВОВ. да и после окончания войны продолжал летать.
не могу найти фотографии второго борта. их два было. сейчас они на Кубинке.

6

В США "на ходу" очень много DC-3. Таскают и грузы и парашютистов. На Ближнем Востоке самолет очень востребован из за своей неприхотливости. Есть варианты ремоторизации на турбопропы. А с учетом особенностей конструкции мощность моторов уходит за 2 000 лошадей. Взлетает такое чудо как истребитель.
Кста,поскольку тема о войне. Единственный Ил-2 в летном состоянии летает ..... в США.

7

http://sa.uploads.ru/t/j5czk.jpg
турбо моторы ,1500 л.с и пятилопастной винт.+ обзорный локатор.

8

Андрей Михайлов написал(а):

добрый день Дмитрий. я заметил с какой теплотой и интересом  ты пишешь о Дугласе.если у тебя есть желание то может стоит открыть новую тему про этот самолет и последующие модификации ( ИЛ 14)???

Не знаю,интересна ли будет тема про авиацию и в частности про DC-3. Но Ил-14 не является модификацией Дугласа.
А по Ил-14 ..... их осталось 3 штуки. Один где-то под Питером. Арестован за неуплату налога с лошадиных сил.
Второй,который пропадал в Тушино восстановлен и летает.Пингвин.Третий в процессе восстановления.И уже летает!http://se.uploads.ru/t/Kp12g.jpg
http://se.uploads.ru/t/hEvKn.jpg
http://s4.uploads.ru/t/7CZJE.jpg
http://s0.uploads.ru/t/ruEvA.jpg
http://s1.uploads.ru/t/LlEwg.jpg
http://sa.uploads.ru/t/2BEWq.jpg
http://s6.uploads.ru/t/BsSwH.jpg

9

лицензионная копия С-47 это ПС-84 более известный как Ли-2. копия весьма неудачная. и в первую очередь из за моторов: 900 лошадей против 1200 у Дугласа. Разница ощутимая. Ил-12 в какой-то степени основывался на компановочных решениях ДС,но это было новое направление,с носовой опорой. Ну а дальнейшая работа --- это шедевр. Это Ил-14. Аналогов которому до сих пор нет и вряд ли будет. что весьма печально.

10

Дмитрий Иванов написал(а):

Ил-12 в какой-то степени основывался на компановочных решениях ДС,но это было новое направление,с носовой опорой.

Тут нужно сделать оговорку, что "новым" это направление было для нашего авиапрома. У буржуинов ко второй половине Второй мировой войны  уже были даже четырехмоторные гражданские самолеты с носовой стойкой шасси (посмотрите, на чем прилетел, к примеру, Рузвельт на Ялтинскую конференцию). Это был, насколько помню, ДС-4, сходивший у них за новинку еще в конце 30-х годов.  Не говоря уже о боевых самолетах. Нам по Ленд-лизу поставлялись  и "Кобры" (Р-39 и Р-63), и "Бостоны"(А-20),  и"Митчеллы"(Б-25)  с носовой стойкой шасси. Даже на амфибийном варианте гидросамолета "Каталина" (они тоже нам поставлялись) была носовая стойка шасси.

Отредактировано сержант-1 (2016-09-16 22:50:48)