"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Воздушная трагедия 14 апреля 1951 года


Воздушная трагедия 14 апреля 1951 года

Сообщений 71 страница 80 из 83

71

Владимир Белорус написал(а):

Некаев П.Ф. во время учебы в летном училище г.Энгельс. Интересный факт, что по окончанию учебы ему не было присвоено офицерское звание.


http://sh.uploads.ru/t/uB2yN.jpg

Видимо тогда была такое положение  выпускать будущих военных летчиков сержантами. На фото  Бызгаев Владимир Федотович . Погиб в этой же катастрофе .

http://s8.uploads.ru/t/GVlcy.jpg

Как пишет внучка Елена дед с Бызгаевым В.Ф.  были друзьями ,  родом из одного места , учились и служили вместе. Погибли тоже вместе. На фото Бызгаев слева, Некаев справа.

http://s5.uploads.ru/t/ArmHJ.jpg

Еще один снимок, фото сделано в Германии 27 июня 1950 г. Случайная встреча друзей. Слева направо - Некаев Пётр Филиппович ,  Бызгаев Владимир Федотович , два других не служили с ними вместе и судьба их нам неизвестна. Сзади на фото только ФИО - Гераськин Георгий и Слугин Михаил (комментарий Елены Резниченко).

http://s3.uploads.ru/t/akzlw.jpg

         Могила Владимира Федотовича Бызгаева.

72

Владимир Белорус написал(а):

Интересный факт, что по окончанию учебы ему не было присвоено офицерское звание. Я думал, что такое было возможно только в предвоенное время и годы войны, когда  обучение полетам происходило по схеме "Взлет- посадка".

Думается, дело не в этом. Просто военная авиашкола пилотов в г. Энгельс начала с 1951 г. готовить летчиков на реактивные Ил-28, а это новая матчасть, новые методики, новый учебный процесс и  т. д.

73

vt10otb написал(а):

Просто военная авиашкола пилотов в г. Энгельс начала с 1951 г. готовить летчиков на реактивные Ил-28,

Ну, и что с того?  Реактивные Ил-28 были намного проще в пилотировании, чем "фабрика вдов"  в образе поршневого Пе-2 или даже Ту-2, на смену которым они пришли. Просто на рубеже начала 50-х вновь вернулись к довоенной дури, отмененной в 40-м году "лучшим другом летчиков" маршалом Тимошенко, когда он стал Министром обороны. Выпускникам  летных училищ при нем стали, вполне справедливо, присваивать лишь сержантские звания, не девальвируя присвоением лейтенанского звания авторитет офицерского, образно говоря, выпускнику современной автошколы, которого и на дорогу-то выпускать опасно. Ну, сами подумайте, какой лейтенант из пацана-недоучки, умеющего, в лучшем случае,  только рулить самолетом в простейших условиях и имеющего под своим началом наземный персонал из пары-тройки человек обслуги его аэроплана? А офицер нормальной армии должен уметь руководить в бою, минимум, взводом.  И для авторитета командирского сословия неважно, пехотный это взвод, танковый, артиллерийский, саперный или звено (3 или 4 самолета с их экипажами и наземной обслугой). У англичан, к примеру и сейчас рядовые пилоты даже из королевской семьи летают в званиях сержантов, получая офицерские звения, лишь командуя группами самолетов. При этом квалификация их никак не ниже, чем наших майоров, а то и подполковников, не так уж редко летающих в должности рядовых пилотов.

Отредактировано сержант-1 (2018-07-10 16:31:51)

74

Состояние захоронений на сегодня.
Сделала коллажи чтобы было понятней, объединила фотографии так как они расположены:
http://sh.uploads.ru/t/pBWXq.jpg
http://s8.uploads.ru/t/7tSAN.jpg

http://s5.uploads.ru/t/nToN9.jpg
http://s9.uploads.ru/t/7TeFw.jpg

http://sd.uploads.ru/t/GtyFQ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/plFzw.jpg

75

Светлана Ильина
Дорогие девочки группы "Память" и Светлана! Пишет вам Елена Резниченко-внучка Некаева Петра Филипповича. Я признательна вам за то, что откликнулись на мою просьбу и побывали на могиле моего дедушки и его товарищей. Я вижу фотографию, сделанную после ваших трудов, вокруг все стало  ярче и светлее - чистота, обновленные надписи, цветы.... И ясно понимаю, что ради этого мне стоило жить... Все родственники погибших благодарим вас и всех людей, которые столько лет поддерживали память, ухаживали  за могилами. У вас чуткие сердца и добрые заботливые руки!!! Бесконечная благодарность!!!

76

Светлана Ильина
Светлана! Спасибо за коллажи фотографий, для родных это важная информация. Нам было важно это знать,  ведь по тем фотографиям, что были раньше, сложно было что-то определить. Спасибо!!!Елена- внучка, Людмила - дочь Некаева Петра Филипповича.

77

Я и наша группа добровольцев рады сделать полезное дело, просто у нас есть такая возможность!
Память очень важна нам всем!

http://s8.uploads.ru/t/nVv3q.jpg

Для тех кому будет нужна помощь, можете позвонить по нашим телефонам.
Поможем и с краской, кисточками, чем сможем, найти захоронение, у нас есть списки чтобы проверить все на месте.
+49 1517 1212319
[edit]дополнение[/edit]

Отредактировано Светлана Ильина (2018-07-10 20:28:40)

78

http://s9.uploads.ru/t/n9I15.jpg

  По экипажный список погибших летчиков . Составила внучка П.Ф.Некаева Елена Резниченко.

http://sg.uploads.ru/t/dGay9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/meEV8.jpg

Фотографии захоронений из немецких источников.

79

Владимир Белорус написал(а):

По экипажный список погибших летчиков . Составила внучка П.Ф.Некаева Елена Резниченко.

10 Июля 2018 года на форуме http://forum.patriotcenter.ru/index.php?topic=7621.340  появилась запись Эдуарда Михайловича Птухина о захоронении и как на нем навели порядок!
Приведу цитату: "Целый день летчики слушали русскую речь волонтеров, приводящих в достойный вид их могилы, которые так же украсили две вазы на центральном обелиске красивыми красными цветами, привезенными Сабининой (в дев. Жуковой) Валентиной Михайловной из Ростова-на-Дону! "
https://d.radikal.ru/d23/1807/09/1b625939b0e6.jpg

80

http://sg.uploads.ru/t/EVXuN.jpg

                         Памятный знак и информационный щит в Kemlitz.

http://sh.uploads.ru/t/94iFC.jpg

                            Ил-10 возле военного музея в Варшаве.

Самолеты просто падают с неба? 13 одномоторных истребителей-бомбардировщиков типа Iljuschin IL 10 M разбился 14 апреля 1951 года вокруг Кемлица в сегодняшнем округе Дамме.
26 солдат и офицеров советских ВВС были убиты. Они были связаны с их машинами в объединении с 16-й армией советских Военно-воздушных сило Группы советских вооруженных сил в Германии. Их крушение по-прежнему остается большой загадкой.
Существует много предположений. Неправильно ли были заправлены самолеты? Была ли погода виновата? Неопытные летчики летают на самолетах? Или это был даже саботаж? «Я не знаю окончательного ответа, - говорит Фред Чшоппе. Хобби-историк из Кемлица отправился на след загадки. Вместе с Рейнхардом Вильдау из Лаукау он беседовал с современными свидетелями, обменялся мнениями с военными историками, исследовал в архивах, искал в публикациях за подсказками.
То, что они собрали до сих пор, можно прочитать в недавно опубликованной брошюре. Работа имеет 40 страниц. Он содержит факты о событии, портреты современных свидетелей, фотографии обломков и другие изображения советских ВВС и документы. Взгляд 16-й ВВС Советского Союза на катастрофу также можно прочитать.
В настоящее время авторы Чщоппе и Вильдау проводят свою черту под их многолетним исследованием в ответ на массовое крушение в Кемлице. Они не возражали бы, если бы появились новые детали, и работа нуждалась в обновлении. «Возможно, все еще есть ключевой момент, - говорит Фред Чшоппе.
Самолеты были запущены 14 апреля 1951 года на полевом аэродроме в Рейнсдорфе в Ютербоге и на пути к учебной бомбардировки и стрельбы в Lieberoser Heide. Туда, однако, 13 истребителей-бомбардировщиков так и не прибыли. Вскоре они рухнули на землю. Их обломки позже были обнаружены в окрестных деревнях Кемлиц. Например, в Лангенграссау, Зиб, Розенталь и Вильдау-Вентдорф, в Рошауэре Хайде.
Многочисленные современные свидетели из сегодняшних земель Тельтов-Флеминг, Эльба-Элстер и Дамме-Шпревальд помнят, как читать в буклете. Лом самолетов был собран после трагического события в поместье в Кемлице. Советские военные позаботились о восстановлении человеческих останков, обломки остались лежать. Граждане нашли много частей и боеприпасов самолетов в течение многих лет после массового крушения.
Рейнхард Вильдау также нашел то, что он ищет. То, что он нашел в лесу возле Альтсоргелда, можно увидеть на фотографиях в брошюре. «Трагедия имеет более чем одну причину, - говорит Фред Чшоппе. Однако он и Рейнхард Вильдау информации больше не получают. Поэтому буклет также следует понимать как предложение читателю публиковать ранее неизвестные детали. На данный момент было напечатано 500 экземпляров. Они доступны, например, в музее и городской информации, а также в книжном магазине в Ютербоге, в местном музее истории в Дамме и туристическом бюро информации в Лаукау.

Автор: Andreas Staindl

(Гугл- перевод) первоисточник здесь Ссылка


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Воздушная трагедия 14 апреля 1951 года