"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Воздушная трагедия 14 апреля 1951 года


Воздушная трагедия 14 апреля 1951 года

Сообщений 11 страница 20 из 62

11

Владимир Белорус написал(а):

На ней изображена карта, где стрелками обозначены места падений самолетов.

А не могло быть, что разбился один самолет в котором находились 12 экипажей, а остальное "про солдата в яблоках"?

12

Ветеран написал(а):

А не могло быть, что разбился один самолет в котором находились 12 экипажей, а остальное "про солдата в яблоках"?

Вряд-ли.... Достоверно или нет описал сами  обстоятельства этого ЧП генерал Пстыго И.И. (очень заслуженный, кстати, летчик и авиационный командир), но уже то, что он уделил этому случаю место в своих воспоминаниях, говорит о том, что сам факт имел место.
Случаев, когда гробилось по несколько экипажей в катастрофах транспортных самолетов известно много. но этот не из их числа....

Отредактировано сержант-1 (2016-06-09 10:03:50)

13

сержант-1 написал(а):

но этот не из их числа....

Последний раз подобное было в 1995-м у авиабазы Камрань, когда по генеральской дурости в сопку воткнулись сразу три "сушки" из "Русских витязей".

14

Владимир Белорус написал(а):

Захоронение погибших на кладбище "Михендорф" в Потсдаме произведено на трех участках.Фото Сергея Разина.


На первом участке из 16 могил похоронены 16 летчиков (8 офицеров плюс 8 сержантов воздушных стрелков) 823-го гв. шап во главе с командиром полка гв. подполковником Гаврась Александром Григорьевичем.

http://s0.uploads.ru/t/ClIYK.jpg

http://moypolk.ru/ukraina/soldiers/gavr … rigorevich

15

vt10otb написал(а):

в сопку воткнулись сразу три "сушки

Но там не было сопок, да и скорости не те.

Отредактировано Ветеран (2016-06-09 14:58:41)

16

Ветеран написал(а):

Но там не было сопок, да и скорости не те.

В Камрани скорости были примерно такие же, ибо там Су-27-е заходили на посадку, и скорость их при предпосадочном маневрировании была не выше крейсерской скорости Ил-10, которую штурмовики имели на маршруте (максимум 350-400 км/час). Но случай, конечно, еще более дикий, ибо и приборное оборудование у 27-х было во много раз совершеннее, и квалификация пилотов в элитной пилотажной группе несоизмерима с квалификацией  строевых летчиков рядового штурмового полка.

Отредактировано сержант-1 (2016-06-09 15:33:34)

17

vt10otb написал(а):

когда по генеральской дурости

При чем тут "генеральская дурость"? Обычное распи@дяйство рядовых исполнителей (которые сами, кстати, в званиях от майора до полковника). Генералы с земли должны им нужную аппаратуру для полетов в СМУ включать, что ли?

18

http://sf.uploads.ru/t/MjuYk.jpg

http://s1.uploads.ru/t/vTZiU.jpg

Захоронение из шести человек. Слева виден участок с 16 могилами.  Фото Сергея Разина

19

http://s0.uploads.ru/t/yiYpO.jpg

http://s0.uploads.ru/t/TWCoE.jpg

     Захоронение из четырех могил. Фото Сергея Разина.

20

сержант-1 написал(а):

При чем тут "генеральская дурость"? Обычное распи@дяйство рядовых исполнителей (которые сами, кстати, в званиях от майора до полковника). Генералы с земли должны им нужную аппаратуру для полетов в СМУ включать, что ли?

Группу лидировал генерал-майор Гребенников на ИЛ-76.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Воздушная трагедия 14 апреля 1951 года