Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Cottbus. Котбус. » 74 ОУМСП,в\ч пп 81620- 2


74 ОУМСП,в\ч пп 81620- 2

Сообщений 391 страница 400 из 830

391

http://s2.uploads.ru/t/HXNKM.jpg

                                Фото В.Ланько 1971- 1972 г.с.

392

Владимир Белорус написал(а):

1971- 1972 г.с.

А это фото где снято?  Вокруг нашей части таких холмов с домами не было... :dontknow: Забор - то похож на наш.. :D а вот все остальное :question:

Отредактировано Государкин Сергей (2015-09-27 17:43:08)

393

http://s3.uploads.ru/t/IPwLD.jpg
http://s6.uploads.ru/t/c3AY6.jpg

Принятие присяги. Фото С.Копылова (1974- 1976 г.с.)

394

http://s3.uploads.ru/t/0niaD.jpg

                         Фото Г.Горожанцева (1970- 1971 г.с.)

395

Владимир Белорус написал(а):

Фото Г.Горожанцева (1970- 1971 г.с.)

Это все водители-инструктора из роты учебно-боевых машин батальона обслуживания. Геннадий Горожанцев слева внизу. Его помню — видимо, чаще пересекались. Другие ребята в лицо тоже знакомы, но фамилии за давностью уже прочно  подзабылись. В то время водители-инструктора  приходили в наш полк после окончания автомобильной учебки  в Союзе в г. Острогожск.

396

сержант-1 написал(а):

Это все водители-инструктора из роты учебно-боевых машин батальона обслуживания.

Да может кто-то из них в оценке вождения написал мне "Не чувствует дороги". Ехать в колее было совсем не интересно - там даже за баранку не надо было держаться. :mybb:  Вот и пытался из колеи выбраться и ехать рядом.

397

Владимир_Борисполь написал(а):

Вот и пытался из колеи выбраться и ехать рядом.

В те годы это было серьезным нарушением дисциплины марша. Это разведчики могли себе позволить болтаться по целине в виде "миноискателей", намечая  колонные пути для главных сил. А для водителей боевых машин мотострелковых подразделений и было главной задачей держаться на марше  в танковой колее или в колее впереди идущей машины, чтобы, при выдвижении на рубежи атак, сохранить побольше БТРов и их пассажиров от потерь на минированных участках местности. А для этого и надо было чувствовать эту "дорогу", хоть ночью, хоть в пыли, хоть в тумане.
Из нас ведь готовили не водителей-профессионалов,  а командиров мотострелковых отделений, для которых вождение не самоцель. Нам нужно было лишь уметь подменить, в случае необходимости, водителя своего БТРа или БМПшки.

Отредактировано сержант-1 (2015-10-21 09:31:56)

398

сержант-1 написал(а):

В те годы это было серьезным нарушением дисциплины марша.

Тады Ой! А то жил с осадком на душе :D

399

http://s6.uploads.ru/t/Oou7C.jpg

Фото Г.Горожанцева конец 60-х, начало 70-х годов. Впереди, видимо, командир полка полковник Каленский. Слева самый высокий зам. командира п/пк Будко?

400

Владимир Белорус написал(а):

Слева самый высокий зам. командира п/пк Будко?

Да, это он!  Хоть в  лицо он мне не запомнился, да и почти не доводилось видеть его вблизи, а, тем более, лично общаться (больно не сопоставимо с ним было моё служебное положение :D  :dontknow: ). Но по росту из большого начальства с ним вряд-ли кто мог сравниться.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Cottbus. Котбус. » 74 ОУМСП,в\ч пп 81620- 2