"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Magdeburg. Магдебург. » Cracau/Кракау Magdeburg / 3


Cracau/Кракау Magdeburg / 3

Сообщений 921 страница 930 из 998

921

Общий вопрос. Можно ли на форуме быстро перейти на нужную страницу, а не листать по порядку. Иногда бывает необходимость вернуться к уже прочитанному.

922

Вот это и есть убийца элитных кабанчиков :crazyfun: СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОКУПАНТАМ :flag:
Вспомнил,что видел его фото на форуме.http://sa.uploads.ru/t/065ec.jpg

923

Кстати, между собой мы немцев иногда в шутку называли немецко-фашистские товарищи. Так вот замполит на одной дружеской встрече с немецкими военными(тоже инженеры) провозгласил тост: За наших немецо-фашистских товарищей!!! Присутствующие наши офицеры обалдели. Кто умел что-то по немецки стали немцев убалтывать, что это он против войны и за дружбу с ГДР. :crazyfun:  :crazyfun:  :flag:

924

Однажды стоял дежурным по части. Сержант помошник докладывает-немцы пришли. Я: ЧТО?!!! ЗАЧЕМ?!!! ПОЧЕМУ?!!! Оказалось это бойцы инженеры,они были в комбезах. Кое-как объяснились. Им, оказывается нужен был трос для рабочего органа БАТ. Я сначала не понял, где там трос и так много. Оказалось у них БАТ с трособлочным механизмом подъема бульдозера. Я им объясняю, что у нас БАТ-М с гидравликой. Единственное,что они могли сказать: Гуд, гидравлика очень ГУД....

925

Иду к расположению батальона, на встречу наш солдат-сапер с сигаретой. Останавливаю. Замечание. Потом смотрю-сигарета с фильтром :huh: Что, говорю, молодых обираешь.(Сигареты с фильтром дороговато для солдата) А, он мне, Со склада выдали. Смотрю и точно,пачка наша. Я бегом к начальнику склада-так и есть, получили. Собрал все ,что было в канцелярии(Гуцульские,Донские, Охотничьи), и бегом на склад-обменивать.

926

Игорь Кондратьев написал(а):

Скажите, а кто в тот период времени занимал должность начгуба? Не Андрей Юрьевич Миленин?

Фамилию на помню. Я начкаром редко стоял. В основном патруль.

927

Я смотрю, мы с воспоминаниями скоро до 100-ой страницы дойдем. Уже третья часть подходит к концу. А есть ли ограничения на сайте по объему форума? Не хотелось чтобы чтобы модераторы прикрыли тему.

928

Старлей написал(а):

А наш взводный его завалил.

Чтобы не было разночтений-завалил кабанчика :crazyfun:

929

Читал сообщения в других темах и вырисовывается картинка. Я служил командиром Инженерно-дорожного взвода Саперного батальона дивизии. В 1984 г. 10-я танковая дивизия из Потсдама пришла в Альтенграбов. Как мам говорили на больших совещаниях это сделано из тактических соображений. В Альтенграбове была танковая учебка и большой полигон. А в Потсдаме танковая дивизия и нет места для занятий. Два танковых полка стояли в самом городе.Опять же Потсдам это множество каналов и мостов. Если ЧТО, дивизия становилась не дееспособной из-за разрушенных мостов и водных преград. А переброска дивизии в Альтенграбов давала дивизии оперативный простор в западном направлении. Пришли мы в Альтенграбов в мае 1984г. Дивизия на место учебки. Естественно начались масштабные работы по расширению   старых и созданию новых парков для техники. А это стройматериалы в неограниченных размерах. Как инжннерные войска мы принимали активное участие в этих работах. ТАК ВОТ СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: что передислокация дивизии была операцией прикрытия СТРОИТЕЛЬСТВА укрытий для СС-20 и в дальнейшем БОЕВЫМ ПРИКРЫТИЕМ этих ракет. На станции работало 4 бетонных узла. Всего 1 на нужды дивизии, а 3 куда-то в лес. Я говорил с бойцами водителями. Они рассказывали, что груженые бетоном зилы-ММЗ доходили до кпп, там содились гражданские и уезжали дальше. Через 10-15 мин. машина возвращалась. Солдат за руль и обратно на станцию под погрузку. 
На территорию укрытий ракет напоролся случайно. На инженерном путепрокладчике по команде нач.инж. службы дивизии гладил танковые колонные пути, ну и сбился с дороги. Уперся в КПП. Выскочил офицер и недвусмысленно дал понять, чтобы меня через 5 секунд здесь не было!!! Я понял, что куда-то встрял, разворачиваю машину и обратно в лес. Шли вдоль проволочного ограждения. Две линии, между ними часовой. За проволокой земляные валы. Как офицер-фортификатор сразу понял - укрытия для техники и не маленькой...

930

С Альтенграбовом связан один курьезный случай. Какая-то часть на станции разгружала уголь. Решили Уралом передвинуть вагон, чтобы удобнее было разгружать. Толкнули... А вагон покатился под горку... Результат: Вагон сносит двое ворот в ограждении артскладов и вкатывается на территорию. Часовой в панике, караул в шоке, в гарнизоне паника!!!! Офицерам-старшим на разгрузке хоть застрелись :flag:


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Magdeburg. Магдебург. » Cracau/Кракау Magdeburg / 3