"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 6 гвардейский Львовско-Берлинский полк связи - в/ч пп 87854_2 часть


6 гвардейский Львовско-Берлинский полк связи - в/ч пп 87854_2 часть

Сообщений 611 страница 620 из 909

611

Вершина написал(а):

Но химдни блюлись еженедельно - в среду все шагали с противогазами

Подтверждаю, и в нашу бытность химднём была среда, и что бы откосить от противогаза искали работу по каптёркам, при закритых дверях.

http://s3.uploads.ru/t/oBdFu.jpg

Отредактировано Wert (2013-03-18 23:33:32)

612

Помню на каких-то учениях связи начхим в компании с зампотылом и начмедом проверяли химслужбу в поле. Вечером станции качают связь штабу армии, а эта компания суёт синеглазки к ФВУ БТРа. Обычно там фильтра вынимают, для притока свежего воздуха, ну а тут вместо кислорода...

613

Привет однополчане. Я  Олег Дячук. В период 1979-1981г. служил в радио-мастерских, занимался ремонтом радиостанций малой и средней мощности. Начальником у нас был капитан Власов, через год он ушёл в роту. Временно командовал прапорщик Сердешнов. А потом принял на себя ответственность нами руководить свежеиспечённый ст. лейтенант Шаманаев. В штабе сидел наш инженер полка майор Романцов.(его капитан Власов морально не выносил когда тот заходил к нам в мастерские и пытался нами командовать).
В1980г. на ремонт поставили солдатскую столовую и рядом построили времянку. Её капитально ремонтировали немцы. Ходил по тунелям, которые шли под городком. Тунель имел начало в нашей кочегарке под первым этажом. Там служил Петя Шапёткин, с ним и ещё пару человек я обследывал тунель. Рядом с мастерской стояли ворота. Во время учений мы их изредка открывали Для наших машин(их было три штуки). В выходные дни мы иногда выходили на связь в любительском диапазоне с Крымом, за что и получали от капитана Власова ( ПРК засекло). В наказание черпали гамно вёдрами с канализационного люка, потому что наши соседи авто-мастера кидали ветош и забивали её. Развлечений у нас хватало. Когда нибудь эту тему затронем. Есть что вспомнить.

614

Олег Дячук написал(а):

Ходил по тунелям, которые шли под городком.


Олег Привет !Про тоннели по подробнее  !!!

615

Туннель начинался  в кочегарке. В корридоре под мастерской в стену шли  металические трубы. Стена была замурована кирпичём. В этот туннель мы попали через другое отверстие(не помню через какое). Туннель нас привел в боксы, где стояли машины. Он выходил под каждую машину. Выход закрыт решёткой и сильно засыпан землёй, результат уборки помещений. Туннель имел разветвления в разные стороны. Мы добрались до КПП. Там было замурованно. Изрядно вымазались в пыль и стекловату мы возвратились. На общем сборище инициаторов этих вылазок мы решили выяснить: для какой цели эти туннели. Было пару версий:
1. для экипажей танков  "Мёртвая голова", для  незаметного перемещения из казарм.
2. для подачи горячей воды или пара в зимнее время машинам.
И мы остановились на втором варианте.
Нам рассказывали, что раньше когда-то по туннелям в полк пробрались немцы и вырезали много солдат.

616

Олег Дячук написал(а):

пробрались немцы и вырезали много солдат.

ходили слухи что эта резня случилась в ближней казарме что у дороги на трампе

617

Игорь0086 написал(а):

ходили слухи что эта резня случилась в ближней казарме что у дороги на трампе


Вроде как ,по этой причине почти все входы и переходы(Если говорить о общей системе тоннелей) кроме - теплотрасс ,электротрасс , дренажной системы были замурованы , завалены или взорваны   . Оставались лишь лазейки  в которые возможно попасть лишь через теплотрассы.

618

Олег Дячук написал(а):

Привет однополчане. Я  Олег Дячук. В период 1979-1981г. служил в радио-мастерских, занимался ремонтом радиостанций малой и средней мощности. Начальником у нас был капитан Власов, через год он ушёл в роту. Временно командовал прапорщик Сердешнов. А потом принял на себя ответственность нами руководить свежеиспечённый ст. лейтенант Шаманаев. В штабе сидел наш инженер полка майор Романцов.(его капитан Власов морально не выносил когда тот заходил к нам в мастерские и пытался нами командовать).
В1980г. на ремонт поставили солдатскую столовую и рядом построили времянку. Её капитально ремонтировали немцы. Ходил по тунелям, которые шли под городком. Тунель имел начало в нашей кочегарке под первым этажом. Там служил Петя Шапёткин, с ним и ещё пару человек я обследывал тунель. Рядом с мастерской стояли ворота. Во время учений мы их изредка открывали Для наших машин(их было три штуки). В выходные дни мы иногда выходили на связь в любительском диапазоне с Крымом, за что и получали от капитана Власова ( ПРК засекло). В наказание черпали гамно вёдрами с канализационного люка, потому что наши соседи авто-мастера кидали ветош и забивали её. Развлечений у нас хватало. Когда нибудь эту тему затронем. Есть что вспомнить.

========================
О еще один радиолюбитель! Я то же за это пострадал :) Был позывной UB5GHI и SWL UB5-078-297 :)

619

ЯНДЕКС 247 ОБОО
А МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ 01417 ОРАД
ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ МЕСТО СЛУЖБЫ

620

Олег Дячук написал(а):

В выходные дни мы иногда выходили на связь в любительском диапазоне с Крымом, за что и получали от капитана Власова

Олег , а за что же Вас  часами наградили в таком случае ?


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 6 гвардейский Львовско-Берлинский полк связи - в/ч пп 87854_2 часть