"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 6 гвардейский Львовско-Берлинский полк связи - в/ч пп 87854_2 часть


6 гвардейский Львовско-Берлинский полк связи - в/ч пп 87854_2 часть

Сообщений 171 страница 180 из 909

171

http://s2.uploads.ru/t/9j8vt.jpg
Вот теперь проясняется обстановка. Цифрами обозначил помещения 189 УФПС(почтобазы):
1. Наша "диспетчерская". Там у нас была небольшая мастерская, сидел  начальник транспортного отдела, его зам.
2. Бокс грузовых авто ГАЗ-66 и один законсервированный ЗиЛ-131.
3. Бокс легковых авто ГАЗ-69
Да, действительно Удо указал правильно на КТП полка. Я вот не пойму, откуда вот эта будка взялась на повороте? Ну не помню я её в наше время. КТП был один и именно в указанном месте.

Отредактировано Серго (2013-01-18 07:14:44)

172

Серго написал(а):

Да, действительно Удо указал правильно на КТП полка. Я вот не пойму, откуда вот эта будка взялась на повороте? Ну не помню я её в наше время. КТП был один и именно в указанном месте.


Серго Привет !Ты про какую будку вещяеш поясни ? Ежели это КТП  6ОПС  ,вы вьезжали через него к своим  боксам - так ?

173

сергей 0 написал(а):

вот здесь где я указал дорогу до ктп стоял еще один.О ангар,на фото его нет,наверное уже разобрали.Он стоял метров 8-10 от забора а между ними был выезд с нашего парка.интересно чей он был,за два года никто его неоткрывал.Потом в 91 году поставили возле него зил 131 связь качали


   Привет Сергей 0  ! В наше время (Я писал об этом) примерно где ты указал ,стоял ангар с тягачами и ворота у него были с торца  ,а не как у всех боксов .

174

viks написал(а):

Серго Привет !Ты про какую будку вещяеш поясни ? Ежели это КТП  6ОПС  ,вы вьезжали через него к своим  боксам - так ?

Я про ту, где указано Удо, напротив бетонного плаца. Как раз напротив нашей казармы был.
А вот по моим раскладкам есть поправки. Сейчас связался со своими сослуживцами, показал им фото и вот что получил. Цитирую:
А на схеме - Боксы наши под №2 и всё, КТП 6.ОПС - это мы въезжали, каптёрка это где путёвки выдавали? так мне кажется она была справа от №1, там сейчас ничего нету. Второй КТП я тоже не помню но выезд какойто ещё был. Где ты поставил в/ч-? помоему это был Рембат или ОБат Связи командир там был татарин п/п-к,охотник я на учениях всё время у них на довольствии стоял

175

Вопрос   к Сергею Лобанову !  УДО - это видимо "ник" ,а имя его часом не  Матиас Руст ?

176

Небольшая корректировка в схеме:
http://s2.uploads.ru/t/7jCzx.jpg
1. Диспетчерская 189 УФПС(почтобаза)
2.Боксы почтобазы.

177

Серго написал(а):

Вот теперь проясняется обстановка. Цифрами обозначил помещения 189 УФПС(почтобазы):
1. Наша "диспетчерская". Там у нас была небольшая мастерская, сидел  начальник транспортного отдела, его зам.
2. Бокс грузовых авто ГАЗ-66 и один законсервированный ЗиЛ-131.
3. Бокс легковых авто ГАЗ-69
Да, действительно Удо указал правильно на КТП полка. Я вот не пойму, откуда вот эта будка взялась на повороте? Ну не помню я её в наше время. КТП был один и именно в указанном месте.

Отредактировано Серго (Сегодня 06:14:44)

Серёжа ! На страничке 189 УФПС есть фото нашего автопарка с машинами .Помойму это весна 88го ,смотр техники переход на  весенне летнюю эксплуатацию.Так вот мы занимали всю эту территорию .Кроме трёх боксов с правой стороны.Самый крайний не помню чей , а следующие два занимали музыканты .В 87 ещё был уних камаз5320 и автобус Лаз .А потом появился новый зил и авто Прогрес.Автобус часто возил охотников.Недавно созванивался с нашим прапорщиком Новохатько Юрой ,то он вспоминал сколько дичи добывали ,по прходу автобуса нельзя было пройти.

178

http://s3.uploads.ru/t/PnQ2c.jpg

   А может №3 КТП  6ОПС  ,а КТП 247 Еще далее по стрелке. И что за обьект №4 - при нас не было вроде ?

179

Серго написал(а):

Небольшая корректировка в схеме:

1. Диспетчерская 189 УФПС(почтобаза)
2.Боксы почтобазы.

Диспетчерской как таковой в наше время в парке небыло.По правую сторону ,самый крайний бокс от платца , там была комната с телефоном , каптёрка с запчастями .Там же была аккумуляторная,  стоял токарный станок. Путёвки получали в казарме на разводе или у дежурного по части там же.А так всё верно заходили через это ктп.Был там и ангар  перед поворотом кнам на лево .его контуры вымощены плитами. Ещё запомнился часто стоящий возле ктп брдм, кому принадлежал не знаю. Да и по правую сторону была эстакада и мойка ,это где указано диспетчерская уфпс, при нас там небыло ни каких строений. Да и на фото видно.

180

Фёдор Колесников написал(а):

Диспетчерской как таковой в наше время в парке небыло.По правую сторону ,самый крайний бокс от платца , там была комната с телефоном , каптёрка с запчастями .Там же была аккумуляторная,  стоял токарный станок. Путёвки получали в казарме на разводе или у дежурного по части там же.А так всё верно заходили через это ктп.Был там и ангар  перед поворотом кнам на лево .его контуры вымощены плитами. Ещё запомнился часто стоящий возле ктп брдм, кому принадлежал не знаю. Да и по правую сторону была эстакада и мойка ,это где указано диспетчерская уфпс, при нас там небыло ни каких строений. Да и на фото видно.

Он оно как! Видишь, Федь, как за эти годы поменялсь сколько! Я имею ввиду между нашими годами службы. Вот эта диспетчерская была точно, где я указал. Там и была каптерка с запчастями, аккумуляторная...токарного у нас не было, а вот наждак и сверлильный стояли там же. Отдельно отгорожен был кабинет начальника транспортного отдела пр-ка Загоруйко. Там же с ним сидел и его "секретарь"-писарь, занимающийся путевками и всей автодокументацией. Машины у нас были старые Газ-69(пикапы), поэтому оформляли регулярно в капремонт. Этим занимались транспортники сами. Доходило до того, что из всего родного от машины оставался только документы, все остальное за множество ремонтов заменяли полностью. В 1978 году полностью поменяли грузовой автопарк. Пришли новые ГАЗ-66 вместо старых. А вот пикапы так и оставались основным легковым транспортом и после нашего дембеля.
Я думаю, мы тут не придем к чему-то общему, как впрочем, и во всем остальном. Слишком большой разбег в сроках службы, и многое менялось. Вот вам наглядный пример. Я написал, как было в наше время(весна 79), а Федор уже поправил с своей колокольни через 10 лет прошедших.

Отредактировано Серго (2013-01-18 12:11:09)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 6 гвардейский Львовско-Берлинский полк связи - в/ч пп 87854_2 часть