"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Stendal. Штендаль. » 33 Берлинский МСП в/ч 86854. 2.


33 Берлинский МСП в/ч 86854. 2.

Сообщений 741 страница 750 из 957

741

Курдюмов Евгений написал(а):

145 ОТП в/ч 55550

Спасибо, Жень!
Точно четыре пятёрки-ноль. У них танки на "качалках" рядом с нашими на Огневом городке стояли. Полк-прикрытия стояли вдоль границы. У меня сосед с 4-го этажа там служил, на полгода раньше меня.

Отредактировано Sergey сержант (2014-03-30 21:27:15)

742

Sergey сержант написал(а):

У них танки на "качалках" рядом с нашими на Огневом городке стояли

Один бат стоял в Стендале, другой в Гарделегене и ещё один тоже где-то неподалёку.....кстати, вывеску "огневой городок" на той фоте в мою бытность не припоминаю, может просто не отложилось или появилась позже (Николай ведь после меня ещё год служил)......зато грибок с телефоном на своём месте :D

743

Сергей Сенченко написал(а):

Николай ты был на учебно-боевой машине, как приживалася Т-64, ведь обычно всё новое преживается с трудом а это был нового поколения танк, один механизм заряжания чего стол..

Машина для своего времени очень хорошая, Одни гидравлические коробки передач чего стоили, лёгкость в переключении передач, управление, манёвренность, мягкость хода, скорость. Я ездил в учебке на 62ке, небо и земля, так что прижились думаю легко и быстро. Механизм заряжания на учебниках иногда заедал, видимо от частого и не совсем умелого использования, ведь солдаты учились! На боевых таких случаев не припомню.

744

http://s9.uploads.ru/t/LUS2A.jpg
http://s9.uploads.ru/t/zqbux.jpg
http://s9.uploads.ru/t/iM1mW.jpg
http://s8.uploads.ru/t/i8yoE.jpg
После учений, перед постановкой в боксы, драяли танки, чистили, мыли, подкрашивали.

745

Николай Преслицкий написал(а):

После учений, перед постановкой в боксы, драяли танки, чистили, мыли, подкрашивали.

Особенно, отбивать от засохшей грязи гусениц, и удаление этой грязи из труднодоступных мест отвёрткой, с последующим гудронированием.
А протирка снарядов уайт-спиритом и окунанием взрывателей в растопленное оружейное сало?
Вспомнишь-вздрогнешь.
А вы не натирали танк солярой, чтобы блестел?

746

Sergey сержант написал(а):

А вы не натирали танк солярой, чтобы блестел

Не Сергей, всё что ты перечислил делали, а вот соляркой натереть не додумались :D

747

Николай Преслицкий написал(а):

Машина для своего времени очень хорошая

Дак и сейчас лучше не чего не сделали, Т-72 тот же танк, двигатель и ходовая проще и понадёжнее, ну и атомат заряжания свой установили,а Украина успешно торгует.. торговала.. своими модернизиров. Т-64.
А разница с Т-62 была это как бы, ну между Москвичом и Жигулями, если вообще..
Вот его оппозитный двигатель 5ТДФ ну-у очень нежная штука, на учебных машинах меняли их как перчатки, благо наш талантливый зам.потех м-р Цховребашвили, имел постоянно один движок с кап. ремонта в запасе. Заменить было раз плюнуть, так часто это делали. Ходовая очень мягкая, эластичная но на учебных постоянно требовала внимания и ремонта, не зря все механики с уч. Машин ездили в отпуск.

748

Сергей Сенченко написал(а):

двигатель 5ТДФ

http://s8.uploads.ru/t/T6euL.jpg

749

Сергей Сенченко написал(а):

Вот его оппозитный двигатель 5ТДФ ну-у очень нежная штука

Движок конечно нежный, но мощный, поигрывая газом раскачивалась вся 35тонная машина, на своей мягкой подвеске. Разогнать можно было до 60 км, но по плотному грунту, по мягкому не больше 40, по пересечёнке 20-25 км. Пока был на учебной были не значительные ремонты, один раз лопнул шланг соединяющий масляный бак с МЗНом, масло выгнало в броню моторно-трансмиссионного отделения. Дело было при повороте в песке. Танк фактически стоял на брюхе. прокопав окопчик к нужному лючку стал его снимать. Естественно снять приржавевший лючок в тесном окопчике не просто. Я его и колотил, и ковырял, и обзывал по матери, ни в какую. Висит открученный в 10 см от моей груди и не сдаётся. В конце концов, когда я потерял бдительность он благополучно отвалился мне на грудь вместе с 40 литрами масла. Патрубок уже менял не обращая ни на что внимания.  Ломал торсион в подвеске, но танк при этом не терял свои ходовые качества. Однажды порвал гусеницу, послали валить деревья за спортивным городком, несколько свалил, а потом лопнул трак прямо по живому. Пока менял намучился с 3х тонной гуской.

Сергей Сенченко написал(а):

не зря все механики с уч. Машин ездили в отпуск.

А в отпуске я как раз и не был. Вообще у нас тогда мало кто ездил, только по семейным обстоятельствам, ну или уж совсем что-то выдающееся совершить.

750

Николай Преслицкий написал(а):

А в отпуске я как раз и не был. Вообще у нас тогда мало кто ездил, только по семейным обстоятельствам, ну или уж совсем что-то выдающееся совершить.

Это да, отпуска в полку зарубили где-то ближе к концу 76го года, вроде как из-за частых залётов в Бресте......ездили только по телеграммам, у нас в батальоне за мою службу вообще по пальцам перечесть......


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Stendal. Штендаль. » 33 Берлинский МСП в/ч 86854. 2.