"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Krampnitz(Potsdam). Крампниц(Потсдам). » 248 гв. мотострелковый полк до 1983 года


248 гв. мотострелковый полк до 1983 года

Сообщений 91 страница 100 из 577

91

Константин Кирсанов написал(а):

Западный Берлин и
телевизионную башню с шаром на верху, где располагается ресторан,эта вышка стоит и в наше время.

Телевизионная башня ,находилась в нашем секторе .

92

Владимирович написал(а):

на построении в небе раздался хлопок . Все задрали головы , увидели белое облачко.

Вполне возможно это был аэростат, по какой -то причине снизившийся, они использовались в качестве разведчиков, но шли на недосягаемых высотах, 15-20 тысяч метров.

Сергей Москвитин Василич написал(а):

это факт--и полили по ним тоже факт--сам принимал участие.

Чтобы выстрелить обыкновенному солдату из пехоты по неизвестному ему самолету, надо было спросить разрешения как минимум у Командующего Армии, соответственно по инстанции, не понимаю откуда у Вас были неучтенные патроны если Вы делали это без согласования  с вышестоящими инстанциями, с каких позиций Вы стреляли , куда падали обломки самолетов, на жилые дома, Германия довольно густонаселенная территория Европы. А если они не падали с какой целью стрелять и кто Вам ставил такие задачи. Для летчика в самолете, выстрел из стрелкового оружия с земли как мертвому клизма, не холодно и не жарко он этого просто не заметит, так что для остраски стрельба эта тоже бестолковая. Так что извени   брат- Сергей, вот такая загагулина получается.

93

Сергей Москвитин Василич написал(а):

и полили по ним тоже факт--сам принимал участие.

Явно, Сергей Василич, немного перегнул. Любой выстрел в карауле - ЧП с вытекающими отсюда последствиями. А оружие у военнослужащих срочной службы было только в карауле или на стрельбах, где контроль над его использованием был не слабый.

94

Я почитал полный бред,про самолеты разведчики кружащие над Олимпией и Крампниц,по стрельбе из автоматов по воздушным целям,это опять в тему мифы и легенды.Мимо Олимпии по шоссе Гамбург- Западный Берлин западным немцам останавливаться даже пописать было запрещено если у них не было разрешения на посещение родственников в ГДР.На всех въездах,дорогах около частей,вокруг них,дорогах на полигоны и стрельбища,висели знаки на запрет проезда миссий свази,также им запрещено было движение в наших колоннах.Если в арт. дивизион приходил новый взводный и по неопытности,при тренировки развертывания в парке орудий стволы были направлены в сторону Западного Берлина в этот же день приходила нота протеста о том что отрабатываем цели в их секторе.И ноты протеста сыпались с обоих сторон постоянно,если даже был замечен проезд миссии связи под запрещающей знак,а вы рассказываете про регулярно кружащих самолетах разведчиках.Я могу допустить мысль о том что кто то стрелял по летящему самолету из автомата,но если это было замечено,то после этого наверняка его наверняка упекли бы даже не в дис.бат а скорее всего в дурдом,потому что на каждую ноту протеста надо было отвечать.

95

А  вот насчёт стрельбы сомневаюсь особисты бы всё перекопали и вычислили - это уж они не упусти ли бы,
а самолёты летали и ничего не нарушали,вокруг Берлина была 40 километровая зона - для захода на посадку, а в Западном Берлине был центр обеспечения безопасности полётов - и дежурили там наши офицеры лётчики круглосуточно (заступали как в наряд, выезжая из Восточного Берлина.)
Так что примерно так...

96

ИМИР написал(а):

Владимирович написал(а):

на построении в небе раздался хлопок . Все задрали головы , увидели белое облачко.

Вполне возможно это был аэростат, по какой -то причине снизившийся, они использовались в качестве разведчиков, но шли на недосягаемых высотах, 15-20 тысяч метров.

Сергей Москвитин Василич написал(а):

это факт--и полили по ним тоже факт--сам принимал участие.

Чтобы выстрелить обыкновенному солдату из пехоты по неизвестному ему самолету, надо было спросить разрешения как минимум у Командующего Армии, соответственно по инстанции, не понимаю откуда у Вас были неучтенные патроны если Вы делали это без согласования  с вышестоящими инстанциями, с каких позиций Вы стреляли , куда падали обломки самолетов, на жилые дома, Германия довольно густонаселенная территория Европы. А если они не падали с какой целью стрелять и кто Вам ставил такие задачи. Для летчика в самолете, выстрел из стрелкового оружия с земли как мертвому клизма, не холодно и не жарко он этого просто не заметит, так что для остраски стрельба эта тоже бестолковая. Так что извени   брат- Сергей, вот такая загагулина получается.

Самолёт- разведчик--это легко моторная спарка,пилот и оператор съёмки-нам чётко видно было как на развороте иногда ручкой помахивали.Особенно они охотились заснять наши зенитные комплексы "стрела-2" установленные на БРДМ и САУ "Гвоздика"--это было тогда в секрете, вот самолётик и прилетал в "гости" когда их выгоняли из боксов на обслугу. Как они это пронюхивали или кто сообщал им про это --оставалось для нас загадкой,вот и принимали меры -конечно всё это было с согласия с выше- отпугивать в рамках дозволенного , но были перегибы, но это конечно были еденичные случаи, инциденты улаживались. Эти воздушные коридоры использовали англичане -мы стояли против их зоны --вот такие  брат дела были ,может ещё кто из сослуживцев того периода найдётся в подтверждение.

97

Сергей Москвитин Василич написал(а):

Самолёт- разведчик--это легко моторная спарка,пилот и оператор съёмки-нам чётко видно было как на развороте иногда ручкой помахивали

Несколько самолетов  экипажам удалось перегнать в нейтральную Швецию. Первый двухбалочный "беженец" (Fw-189 W.Nr. 0271 "СE+РЕ") из Германии приземлился 8 апреля 1945 года. на аэродроме Альвештадт. Fine две "рамы" (W.Nr. 2326 производства фирмы "Аэро" "U2+ZD" и W.Nr. 0215 "U2+BD") приземлились в Буллтофте 8 мая 1945 г. Самолеты, скорее всего, принадлежали Nahaufklarungsgruppe 5. Немецкие экипажи объяснили факт приземления на шведском аэродроме навигационной ошибкой. Несколько Fw-189 (известно о восьми самолетах, два из них - чешского производства) германские войска бросили на норвежских аэродромах. Большинство самолетов было утилизировано англичанами осенью 1945 года. В неофициальном порядке один Fw-189 передали ВВС Норвегии, эту машину сняли с вооружения в мае 1946 года. Уцелел один единственный Fw-189 W.Nr. 0173. который некоторое время летал в Великобритании. Вы  случайно не про эти самолеты.

98

Сергей Москвитин Василич написал(а):

Самолёт- разведчик--это легко моторная спарка,пилот и оператор

Фролин Александр написал(а):

двухбалочный "беженец" (Fw-189 W............. Вы  случайно не про эти самолеты.

Александр, спарка это двухместный ероплан, но не обязательно двухфезюляжный......скорее речь идёт о лёгком спортивном самолёте.....а ваш раритет использовать для разведвылетов в 70х вряд ли кто решился бы по понятным соображениям.....

99

Сергей Москвитин Василич написал(а):

Эти воздушные коридоры использовали англичане -мы стояли против их зоны --вот такие  брат дела были ,может ещё кто из сослуживцев того периода найдётся в подтверждение.

Пролетающих самолетов было много,моя часть находилась в пяти километрах от вашей,но если вы думаете что воздушный коридор,это кто хочет тот и летает то вы сильно ошибаетесь.А неоднократное нарушение границы,это международный скандал,а разведка велась с 60 годов уже со спутников,и не думаю что в 75 году стрела-2 была уж таким секретным оружием,хотя секретными сведениями считалась и номер части и фамилия командира.

100

Фролин Александр написал(а):

хотя секретными сведениями считалась и номер части и фамилия командира.


И, со слов особистов, бортовые номера машин.... :dontknow:  :D


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Krampnitz(Potsdam). Крампниц(Потсдам). » 248 гв. мотострелковый полк до 1983 года