"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Т-34 - мифы и правда о танке....


Т-34 - мифы и правда о танке....

Сообщений 271 страница 280 из 335

271

сержант-1 написал(а):

четыре заранее настроенные фиксированные частоты, но ни по дальности, ни по массогабаритным характеристикам они не шибко отличались от Р-113

Разрешите начальнику связи поумничать?

Радиостанция Р-113 Гранат  – танковая УКВ радиостанция
http://military.trcvr.ru/wp-content/uploads/2015/08/R113-1-300x197.jpg
Диапазон частот: 20.0 – 22.375 МГц
Шаг перестройки: 25 кГц (96 фиксированных рабочих частот)
Дальность связи на ходу 10-13 км
Масса полного комплекта 42 кг
Габаритные размеры приемопередатчика 430x239x216 мм

Радиостанция Р-123М Магнолия-М
http://military.trcvr.ru/wp-content/uploads/2015/08/R123M-1-300x224.jpg
Диапазон частот: от 20 до 51,5 МГц разбит на два поддиаппазона: от 20 до 35,75 МГц и от 35,75 до 51,5 МГц.
Радиостанция имеет 1261 рабочую частоту, интервал между частотами 25 кГц.
Имеет 4 заранее подготовленных частоты (ЗПЧ)
Дальность связи при работе на 4-х метровую антенну не менее 20 км
Масса 45 кг.

А при мне на Т-80 и БМП-2 появилась Радиостанция Р-173М Абзац-М
http://military.trcvr.ru/wp-content/uploads/2015/08/R173m-2-300x209.jpg
Диапазон частот: 30-75,999 МГц
Организация памяти: 10 заранее подготовленных частот
Шаг сетки частот: 1 кГц
Дальность связи при работе на 4-х метровую антенну не менее 20 км
Габаритные размеры приемопередатчика с амортизатором: 428 х 4222 х 239 мм
Вес основного комплекта радиостанции: не более 43 кг

Так что Витя, ты абсолютно прав!!! Даже самая современная и используемая на современных бронеобъектах Р-163-50У, мало чем отличается, но разве "навороченностью" (например - Количество ЗПЧ - 10 (ручные), 16 (автоматические)) и удобством пользования.

272

сержант-1 написал(а):

они раньше пошли на БТР-60ПБ

У нас на 60ПБ стояли Р-123, но внятного их использования не припоминаю......разве что самовольный обмен при движении в колонне, но это было чревато выговором от ротного "с занесением в грудь" :D .....

273

Помню ,что экипаж у нашего комбрига ,был какой-то особенный , как собственно и оборудование внутри него . Этот танк Комбрига стоял в отдельном боксе соседнего танкового батальона , поэтому я его никогда не видел . :dontknow:

274

Александр544 написал(а):

экипаж у нашего комбрига ,был какой-то особенный , как собственно и оборудование внутри него

В командирских танках (с индексом "К") всегда были дополнительное оборудование для связи не только "вниз" в батальоны, роты, но и "вверх" - полк, бригада и т.д.
Т-55К -  дополнительная радиостанция Р-112, навигационная аппаратура, зарядное устройство АБ-1-П/30; боекомплект пришлось уменьшить до 37 выстрелов. Т-55К командира батальона получили две радиостанции Р-123 (или Р-123М), а командира полка Р-123 и Р-130.
Т-62К, помимо Р-123, имеют дополнительную радиостанцию Р-112, предназначенную для связи в сетях командования танковых войск. Кроме этого, Т-62К оборудован комплексом танковой навигационной аппаратуры ТНА-2, предназначенным для координации действий танковых войск
Т-64К - комплектация, аналогична Т-62К. Позже Р-130.
Т-72К - ставилась КВ станция Р-130; установлен прицельный комплекс 1А40-1, в состав которого входят дневной прицел дальномер ТПД-К1, комплекс 1К13-49, навигационная аппаратура.
Т-80УК - система „Штора-1“, тепловизор „Агава-2“, новый датчик параметров атмосферы, радиостанции Р-163У и Р-163К, навигационная система ТНА-4, система дистанционного подрыва ОФ-снарядов, автономная энергоустановка АБ-1-П28.
Т-90АК — командирский вариант Т-90А, с дополнительным связным и навигационным оборудованием, а также системой тактического управления боем.

275

Александр544 написал(а):

Уже забываю ,конечно , но давление в баллонах было ,что-то не менее 150 атмосфер .

И какой же собственный компрессор надо,чтобы такое давление накачал?

Серж-Пейзаж написал(а):

Замена воздушных баллонов воздушным компрессором для более надежного пуска двигателя, сохранения ресурса аккумуляторных батарей и исключения необходимости заменять отработанные воздушные баллоны на заряженные.

сержант-1 написал(а):

Воздушные компрессоры для этого периода тоже никакая не новинка. Даже не знал, что до этого времени их не было на наших танках, когда они уже с 40-х были на грузовиках и БТР-ах с централизованной подкачкой шин (про самолеты молчу).... Чем тогда в полевых условиях "набивали" сжатым воздухом систему воздушного запуска на "тридцатьчетверках" в войну???

276

Александр544 написал(а):

Вместо ресивера стояли маленькие баллончики ,литров около двух . Количество :- не помню , забыл !

У нас на ПКС и им подобных два баллона литров по 40-50,ну они то их сами и качают,движок на них танковый.
Что то типа этого.
http://s3.uploads.ru/t/QWih1.jpg

[edit]Вставил фото.[/edit]

Отредактировано Александр Уханов (2016-11-19 22:11:45)

277

Александр Уханов написал(а):

И какой же собственный компрессор надо,чтобы такое давление накачал?

Маленький такой. Немцы за него 2 тыс. марок предлагали.  :D

278

Александр Уханов написал(а):

У нас на ПКС и им подобных два баллона литров по 40-50,ну они то их сами и качают,движок на них танковый.
Что то типа этого.

Отредактировано Александр Уханов (Сегодня 00:11:45), Причина: Вставил фото..

  А для чего столько воздуха ?  Сорок литров вмещает кислородный баллон для сварки- резки , так он и весит ровно семьдесят килограммов . :flag:

279

Александр Уханов написал(а):

движок на них танковый.

Так на Т-55 тоже танковый движок качает. Еще, помнится, воздух из баллонов использовался для очистки триплексов механика-водителя - специальный рычажок был, открывающий клапан, и сжатый воздух сдувал всю грязь с призмы.

280

Сергей Лобанов написал(а):

Так что Витя, ты абсолютно прав!!! Даже самая современная и используемая на современных бронеобъектах Р-163-50У, мало чем отличается, но разве "навороченностью" (например - Количество ЗПЧ - 10 (ручные), 16 (автоматические)) и удобством пользования.

Так что правы были старые вояки из кадровых офицеров, с кем доводилось общаться в положении "вольно", зацепивших еще и Великую Отечественную, говаривавшие: "...Сильна, бл..., Красна Армия , но связь её погубит...".

Отредактировано сержант-1 (2016-11-20 00:00:28)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Т-34 - мифы и правда о танке....