"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Т-34 - мифы и правда о танке....


Т-34 - мифы и правда о танке....

Сообщений 251 страница 260 из 335

251

Leipzig 75-77 написал(а):

корпуса подбитых машин оставались относительно целыми

Думаю, корпус остается целым именно потому, что срывает башню - вектор ударной волны оказывается направленным вверх. При этом корпус, естественно, не разрушается.

Серж-Пейзаж написал(а):

Установка баков-стеллажей, что позволило увеличить боекомплект к пушке с 34 до 43 выстрелов,

В командирских машинах боекомплект был сокращен до 37 выстрелов вследствие установки второй радиостанции и движка для ее питания и подзарядки АКБ. Кроме того у этих машин отсутствовал курсовой пулемет.

Серж-Пейзаж написал(а):

Среди других усовершенствований:

Можно отметить также установку приборов ночного видения и (если не путаю) ОПВТ.

Серж-Пейзаж написал(а):

Планетарный бортовой редуктор.

А это что за зверь? Насколько помню, в пятьдесятпятке были ПМП - планетарные механизмы поворота и бортовые передачи.

252

coast70 написал(а):

На Т-34-76 "гайках" башни с одностворчатым люком не было никогда. Одностворчатый люк пошёл с Т-34-85.

P.s. Даже фото не прошу в доказательство

Отредактировано coast70 (2012-03-22 11:41:10)

http://s3.uploads.ru/t/YD8in.jpg

253

сержант-1 написал(а):

Воздушные компрессоры для этого периода тоже никакая не новинка. Даже не знал, что до этого времени их не было на наших танках, когда они уже с 40-х были на грузовиках и БТР-ах с централизованной подкачкой шин (про самолеты молчу).... Чем тогда в полевых условиях "набивали" сжатым воздухом систему воздушного запуска на "тридцатьчетверках" в войну???

А сколько же там давление в этих баллонах(для запуска) Я думал там....под сотню.У нас на некоторой технике на производстве стоят такие.

254

Александр Уханов написал(а):

А сколько же там давление в этих баллонах(для запуска) Я думал там....под сотню.

Для запуска самолетных движков давление в системе было 50 атм, хоть они достаточно уверенно запускались и при 25 атм. Но на самолете от сжатого воздуха работает еще ряд систем (тормоза, выпуск и уборка закрылков, герметизация фонаря кабины и т.п.) На тех самолетах, что летал, поддерживал его сравнительно маломощный компрессор АК-50, который (или похожий на него), если склероз не шалит, стоял и на БТР-ах.

Отредактировано сержант-1 (2016-11-19 13:24:00)

255

Александр Уханов написал(а):

А сколько же там давление в этих баллонах(для запуска) Я думал там....под сотню.У нас на некоторой технике на производстве стоят такие.

Уже забываю ,конечно , но давление в баллонах было ,что-то не менее 150 атмосфер .

256

Хочу добавить ,что радиостанции Р-113 стояли только на обычных Т-55 , а уже начиная с танка командира взвода ,радиостанции были Р-120 .

257

Александр544 написал(а):

давление в баллонах было ,что-то не менее 150 атмосфер

Что-то чересчур мощная "бомба" o.O . При повреждении может и башню сорвать :dontknow: .

258

Александр544 написал(а):

начиная с танка командира взвода ,радиостанции были Р-120 .

Р-120, насколько знаю, это какое-то ТПУ для внутренней связи.   Может Р-123, что к концу 60-х начали ставить и на наших БТР-60ПБ?

259

сержант-1 написал(а):

Р-120, насколько знаю, это какое-то ТПУ для внутренней связи.   Может Р-123, что к концу 60-х начали ставить и на наших БТР-60ПБ?

   Нет-нет ! ТПУ были во всех танках ,даже при наличии радиостанции Р- 113 . На счёт радиостанций командиров взводов ,вроде бы не ошибаюсь - Р-120.  Дождёмся уточнения Виктора Толстых ... :flag:

260

сержант-1 написал(а):

Для запуска самолетных движков давление в системе было 50 атм, хоть они достаточно уверенно запускались и при 25 атм. Но на самолете от сжатого воздуха работает еще ряд систем (тормоза, выпуск и уборка закрылков, герметизация фонаря кабины и т.п.) На тех самолетах, что летал, поддерживал его сравнительно маломощный компрессор АК-50, который (или похожий на него), если склероз не шалит, стоял и на БТР-ах.

Отредактировано сержант-1 (Сегодня 13:24:00)

На современных грузовиках стоят ресиверы на 10 атмосфер обеспечивающие торможение 10 осей. У танка ресивер был только для стартера? Тогда одного на 8-10бар вполне достаточно. Имхо.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Т-34 - мифы и правда о танке....