"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Т-34 - мифы и правда о танке....


Т-34 - мифы и правда о танке....

Сообщений 221 страница 230 из 363

221

coast70 написал(а):

А танк интересный, ещё с двустворчатым люком... Военного выпуска, 1944 года.


Нашел еще один такой. Это на мемориальном памятнике июльским-августовским боям 1943-го г. по прорыву Миус-Фронта южнее г. Снежное в Донбассе. Заводские номера прочесть нереально из-за толстенного слоя краски.
http://uploads.ru/t/k/g/A/kgAMR.jpg

http://uploads.ru/t/F/E/B/FEBvO.jpg

http://uploads.ru/t/J/T/P/JTPom.jpg

http://uploads.ru/t/h/s/7/hs7lA.jpg

Отредактировано сержант-1 (2012-05-10 21:23:16)

222

сержант-1 написал(а):

Нашел еще один такой. Это на мемориальном памятнике июльским-августовским боям 1943-го г. по прорыву Миус-Фронта южнее г. Снежное в Донбассе.

Спасибо!
Кстати, видно что ком. башенка с двустворчатым люком меньше в диаметре башенки с одностворчатым.

Заводские номера прочесть нереально из-за толстенного слоя краски.

Так для этого краску и чистят... Я только на одном танке смог через краску прочитать номер, да и тот был перебит.

Отредактировано coast70 (2012-05-11 15:33:24)

223

а вот ещё один ( взят из фотоальбома друга) стоит в серебряном бору возле военкомата. :mybb: http://uploads.ru/t/d/8/v/d8vnc.jpg
http://uploads.ru/t/y/W/B/yWB7X.gif

224

Олег63 написал(а):

тоит в серебряном бору возле военкомата.

удивительно в Городце на Волге так же в 2010 году около военкомата поставили ИС 2
может мода такая пошла?

225

Александр Балашов написал(а):

может мода такая пошла?

на моей памяти я его не помню, хотя призывался из этого военкомата :mybb:
http://uploads.ru/t/K/o/8/Ko8SJ.gif

226

http://s4.uploads.ru/t/lTqBw.jpg

Само пособие можно скачать ЗДЕСЬ.....

227

Знаменитый танк Т-34: история длиною в 75 лет

Танк Т-34 был разработан в конструкторском бюро завода № 183 (ныне — Харьковский завод транспортного машиностроения имени В. А. Малышева). Первоначально боевая машина проектировалась как дальнейшее развитие конструкции легких колесно-гусеничных танков серии БТ, основанных на концепции быстроходных танков американского инженера Джона Уолтера Кристи (John Walter Christie).

13 октября 1937 г. Автобронетанковое управление (АБТУ) Рабоче-крестьянской Красной Армии выдало заводу № 183 тактико-технические требования к разработке колесно-гусеничного танка БТ-20 (А-20) боевым весом 13-14 т., 45-мм пушкой и броней от 16 до 25 мм.

Технические характеристики
Длина танка без пушки — 5,92 м, ширина — 3 м, высота — от 2,41 до 2,72 м. Бронирование танка — до 45 мм (у машинах образца 1940 г.) и до 90 мм на лбу башни у танков конца войны. Боевая масса — от 25,6 до 32 т. Максимальная скорость по шоссе — 54 км/ч. Танк оснащался дизельным двигателем В-2 мощностью 500 лошадиных сил.

На базе Т-34 были изготовлены самоходные артиллерийские установки Су-122, Су-85, Су-100, на его шасси выпускалась и другая техника, в том числе огнементный танк ОТ-34.

Затем, в мае 1938 г. АБТу предложило заводу № 183 создать гусеничный танк с увеличенной до 30 мм лобовой броней и более мощным вооружением. Новый танк, получивший индекс А-32 разрабатывался одновременно с БТ-20, унаследовав ряд его характеристик. Руководил работами по созданию А-32 Михаил Кошкин.

В мае 1939 г. были изготовлены опытные образцы БТ-20 и А-32. По итогам их испытаний, 19 декабря 1939 г. Комитет Обороны при Совете Народных Комиссаров СССР постановил присвоить А-32 название Т-34, принять его на вооружение с условием доработки: увеличения основного бронирования до 45 мм, улучшения обзорности, установки пушки калибра 76 мм и дополнительных пулеметов калибра 7,62 мм.

В марте 1940 г. предсерийные танки Т-34 прошли испытания на полигоне в подмосковной Кубинке, 31 марта 1940 г. Комитет Обороны СНК предписал немедленно начать серийное производство боевой машины на заводе № 183 и Сталинградском тракторном заводе (СТЗ). После смерти Михаила Кошкина от воспаления легких 26 сентября 1940 г. доработками Т-34 руководил его заместитель — Александр Морозов.

Всего к началу Великой Отечественной войны были изготовлены 1066 единиц Т-34. После вторжения немецких войск 22 июня 1941 г. производство танка было развернуто на заводе «Красное Сормово» (Горький, ныне — Нижний Новгород), Челябинском тракторном заводе, «Уралмаше» (Свердловск, ныне — Екатеринбург), заводе № 174 в Омске и «Уралвагнозаводе» (Нижний Тагил).

Во время войны Т-34 проявил себя как один из лучших танков своего времени. В начале войны 76,2-мм орудие было самым мощным среди боевых машин того же класса. В 1944 был начат серийный выпуск модификации Т-34-85 с новой башней, усиленной броней и новым 85-миллиметровым орудием. Также танк хорошо зарекомендовал себя благодаря простоте в производстве и обслуживании.
Мировое признание

Американский канал American Heroes Channel/Military Channel в программе Top Ten Tanks признал танк Т-34 лучшим танком за всю историю мирового танкостроения.

Всего было изготовлено более 84 тыс. танков Т-34.

Т-34 принимал участие во многих вооруженных конфликтах в Европе, Азии и Африке 1950-1980-х гг. Последним задокументированным случаем боевого применения Т-34 в Европе стало их использование во время войн в Югославии 1991-1999 гг.

Т-34 разработан конструкторским бюро танкового отдела Харьковского завода № 183 под руководством М. И. Кошкина. На фото: батальонный комиссар танковой части М. Л. Мисак зачитывает на митинге обращение коллектива Кировского завода к танкистам, 1942 год
http://sf.uploads.ru/t/6oS5H.jpg
После вторжения немецких войск в СССР производство танка Т-34 было развернуто на заводе «Красное Сормово» в Горьком (Нижний Новгород), Челябинском тракторном заводе, «Уралмаше» в Свердловске (Екатеринбург), заводе № 174 в Омске и «Уралвагонзаводе» (Нижний Тагил). На фото: рабочие сборочного цеха Кировского завода за сборкой танков, 1942 год
http://sf.uploads.ru/t/TXtJZ.jpg
Т-34 оказал огромное влияние на исход войны и дальнейшее развитие мирового танкостроения. На фото: освобождение Бухареста советскими войсками, 1944 год
http://sf.uploads.ru/t/XofMt.jpg
Танки Т-34 установлены в разных странах как памятники и музейные экспонаты. На фото: мемориал советским воинам у Рейхстага, Берлин, 2008 год
http://sf.uploads.ru/t/IehyT.jpg
Выставка исторической и современной боевой техники на Дворцовой площади, Санкт-Петербург, 2014 год
http://sf.uploads.ru/t/sKSol.jpg
Т-34 является самым известным советским танком и одним из самых узнаваемых символов Второй мировой войны. На фото: памятник Второй мировой войне в Киеве
http://sf.uploads.ru/t/Bbm0H.jpg
Подъем из реки Добрая танка Т-34, участвовавшего в Сталинградской битве (июль 1942 — февраль 1943), Волгоградская область, 2011 год
http://sf.uploads.ru/t/WoB8N.jpg
Военный парад в Киеве, 28 октября 2004 год
http://sf.uploads.ru/t/Zeq0w.jpg
Генеральная репетиция Парада Победы в Москве, апрель 2010 года

228

Государкин Сергей написал(а):

Т-34 является самым известным советским танком и одним из самых узнаваемых символов Второй мировой войны.

:cool:  :flag:

229

http://s7.uploads.ru/t/WhHXC.jpg

230

Государкин Сергей написал(а):

Т-34 является самым известным советским танком

убедился на собственой шкуре
http://s9.uploads.ru/t/qS7gf.jpg


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Т-34 - мифы и правда о танке....