"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Т-34 - мифы и правда о танке....


Т-34 - мифы и правда о танке....

Сообщений 131 страница 140 из 366

131

Константин-Урал написал(а):

что ж вы ее в пример ошибок не выложили

Вот я какой нехороший человек :) Да я просто не помню, что написано на каждом памятнике Т-34-85. Вы посмотрите сколько танков я отснял! Кстати, для удобства просмотра, вот список в ворде с сылками на отдельный танк: http://www.mediafire.com/download.php?l6mfrv3it5wroxw
И фотоотсьёмы ещё одного товарища Тиура Пакуро: http://photo.qip.ru/users/pakuro/

132

coast70 написал(а):

Кстати, для желающих почитать:
И. В. Бояшов
"ТАНКИСТ, или «БЕЛЫЙ ТИГР» "

Кое как промучил это "произведение". Сам текст - полный бред, а вот примечания стоит почитать всем, кому лень читать "Фронтовые иллюстрации", Барятинского, Драбкина, Коломийца, Мощанского и  др. серьезных исследователей - туда надерганы их цитаты.

133

coast70 написал(а):

Вот я какой нехороший человек

Вадим, а можно тебя попросить? Выложи ка ты нам схему как правильно отснять танк..какие места выбирать для съемки...я вот иногда бываю за пределами нашей родины.и если мне попадется наш танк..я его поснимаю, так как это все на пользу, вот такие снимки танка и помогли нам определить  где стоит эберсвальдовский танк....

134

Челпанов Сергей написал(а):

Выложи ка ты нам схему как правильно отснять танк

Да схемы нет как таковой...
Главное номер оттереть (я оттираю плоской отвёрткой или монеткой). Места я уже показывал.
По танку, интересные места это полностью корма вид сзади, крупео петли кормового МТО, бронекрышки трансмиссии (были разной формы), стык лобового листа (были с одной проваркой и с тремя), Тщательно саму башню (скулы, маску, верх, ком. башенку) ну и найти и оттереть номер на башне, места тоже выкладывались. Желательно групповое фото катков (с обоих сторон), отдельно ведущие и ленивцы.
Вроде всё... Ну и на свой выбор, может увидели в танке какую-то "подозрительную" детальку :)

135

coast70 написал(а):

Желательно групповое фото катков (с обоих сторон), отдельно ведущие и ленивцы.

:cool:
для не танкистов перевожу: :flag:
ЖЕЛАТЕЛЬНО (необходима) ГРУППОВОЕ ФОТО (не путать с групповым сексом, это когда несколько человек, предметов) (с обеих сторон - непереводимый ГСВГешный фальклёр)) КАТКОВ (это не ледовый каток в Мэдео) ОТДЕЛЬНО ( не развод) ВЕДУЩИЕ (типа есть еще ведомые. в переводе ведущий, указывающий - ПИОНэР ВОЖАТЫЙ, например) и ЛЕНИВЦЫ ( есть такой зверь из отряда млекопитающих) :dontknow:

:D  :playful:  :blush:
всё стёб, уж извини, игривое настроение весеннее:) но схемку то лучше. не все ж были танкистами я, например, только догадываюсь что есть ведущее это первое колесо (ссоррии - каток) а ведомые это по середине, а вот последний каток тоже ведущий?

я, например только осенью узнал как сцепление у вас у танкистов называется, правда к весне уже забыл!
:rain:

136

Александр Балашов написал(а):

есть ведущее это первое колесо (ссоррии - каток) а ведомые это по середине, а вот последний каток тоже ведущий?

Ведущее на Т-34-ке сзади :)
http://uploads.ru/t/6/4/C/64Czp.jpg
1. Ведущее (прокручивает гусеницу)
2,3,4,5,6. Основные катки
7. Ленивец (с помощью него натягивают гусеницу)

137

coast70 написал(а):

Ведущее на Т-34-ке сзади

1. Ведущее (прокручивает гусеницу)
2,3,4,5,6. Основные катки
7. Ленивец (с помощью него натягивают гусеницу)

вот теперь ясно, а то говорил на птичьем языке только тракам 9там мы РМОшники танкистов называли) и понятно! :flag:

138

coast70 написал(а):

Ленивец

Он же направляющее колесо.

139

Легендарный Т-34.

Фильм рассказывает о создании и славном боевом пути этого уникального танка.

140

Достойная смена танка Т-34 – Т-44
Танк не был таким массовым, как, например, БТ, не получил боевого крещения войной, как знаменитый предшественник Т-34, не стал для советской армии основным танком, как тот же Т-62, но все же это достаточно хороший танк и у него есть своя история. Танк создавался для смены тридцатьчетверки, работы по созданию новой техники для бронетанковых войск начались в конце 43 года. Конструкторские работы велись на уральском танковом заводе, возглавлял конструкторов А. Морозов. Для базы использовали элементы Т-34 и заметное влияние на конструктивные характеристики оказали наработки по проектам Т-34М и Т-43.

http://uploads.ru/t/2/C/D/2CDxL.jpg

Т-34М начали создавать в 40 году, с началом серийного запуска Т-34. Модернизированный Т-34М получает 6 сантиметровую лобовую броню, двигатель с характеристиками мощности в 600 л.с. Он получил 8-и скоростную коробку передач, ходовую часть с 6-ю опорными и 3-я поддерживаемого типа катками по каждому борту. Необычно разместили  двигатель – его установили поперек корпуса. Такое расположение имели несколько легких танков, но их маломощные двигатели не придавали им особых преимуществ. В Т-34М устанавливают удлиненный и немного узкий 12-ти цилиндровый двигатель дизельного типа. Более мощный дизель, повернутый под прямым углом, дал возможность сократить длину корпуса и значительно пополнить возимый боезапас к главному орудию 76 мм калибра. По своим параметрам и характеристикам бронированная машина должна была обойти базовую модель Т-34. Но все примененные конструктивные решения сыграли с танком злую шутку. Первое – это острое неприятие компоновки МТО и ходовой военными, которых с трудом удалось убедить с целесообразности данных решений. И получение нового задания, положило конец всем перспективным наработкам не только по этому проекту, но и по созданию танков весом в 30-40-50 тонн с увеличенной лобовой защитой в 7,5-9 и 12 сантиметров брони соответственно.

http://uploads.ru/t/u/p/H/upHgG.jpg

Эстафету нового танка для фронта подхватил проект Т-43. Проектные работы по данному танку были готовы к середине 43 года. Танк полностью удовлетворял основные требования военных – максимальная защита и минимально увеличенный вес по сравнению с Т-34. Конфигурация танка досталась ему в наследство от Т-34М, основная броня – 7.5 сантиметров, лобовая 9 сантиметров. Сократить длину МТО конструкторам не удалось, результат – более уменьшенное боевое отделение. Решение по увеличению пространства в БО наконец нашли – торсионная подвеска, которая более компактна чем свечная с пружинами вертикального исполнения. Превосходя в броне Т-34, и имея такое же вооружение, что и КВ, Т-43 стал иметь удельное давление тоже как КВ, что значительно снизило его характеристики проходимости и дальность хода. Но главная проблема крылась в модернизации, запас которой конструкторы исчерпали. И установка на Т-34 нового мощного 85-мм орудия, свело к минимуму нужность данной машины. Но опыт есть опыт. Он показал перспективность торсионной подвески, и успешная испытательная наработка образца в 3 000 километров, наглядное отвердение этого выбора.

http://uploads.ru/t/0/W/B/0WBRF.jpg

Опыт показывает – надо делать новую машину с учетом хорошо зарекомендовавших себя решений. Данный проект получает название Т-44. Совокупность идеальных решений в одной машине, сделали новый танк определяющим будущее развитие бронированных машин. Конструкторы добились снижения высоты МТО, вынеся воздухоочиститель к борту МТО. Дизель В-44 получает новую систему подачи топлива, что немного подняло его мощность. Место вентилятора занял маховик компактного исполнения. Это позволило установить дизель на низкую, жесткую и легкую моторамку. Высота снизилась на 0.3 метра. Отказываются конструкторы от ниш надгусеничного исполнения. Вентилятор смещают ближе к кормовому бронелисту, работал он от КП через фрикцион. Примененные решения улучшили и систему охлаждения трансмиссии. Отличалась установка масляного радиатора – теперь он располагался под крышкой МТО, и, оказавшись в однородном потоке воздуха, смог обеспечить эффективную систему охлаждения. Двигатель и 5-и ступенчатую КП соединяла «гитара» - повышающий редуктор с числом передачи 0.7. Саму коробку передач конструкторам удалось изготовить достаточно компактной и облегченной. Бортовые решения передач и фрикционов взяли от Т-34. Новое МТО позволило сдвинуть 85-мм орудие ближе к середине корпуса – танкистов стали намного меньше беспокоить угловые наклоны танка и уменьшалась вероятность «воткнуться стволом в землю». Смещение орудия к центру также увеличило точность попаданий. Данная центровка танка позволила нарастить лобовую броню до 12 сантиметров. Прочности лобовой части также способствовал перенос люка водителя-механика на крышу корпуса и отсутствие установки шарового типа под установку пулемета. На освобожденное место установили бак для топлива. Именно в такой компоновке Т-44 проходит испытания боем и принимается на вооружение Советской Армии. С началом «холодной» войны, конструкторы учитывая скорое появление танков с усиленной броней , разрабатывают проект новой башни со 100 мм орудием «Д-10Т» или под ЛБ-1. Крышу люка заряжающего члена команды оборудовали турелью с ЗП ДШК. Борта танка также получают дополнительную броню в виде противокумулятивных экранов толщиною 6-мм. С появлением нового танка среднего класса Т-54 в 46 году разработки Т-44 прекращаются. Но танк остается на вооружении СССР. В 61 году происходит унификация механизмов и блоков Т-44 и нового Т-54, в 68 году танк оборудуют стабилизатором орудия в 2-х плоскостях. На базе данного танка выпускали САУ, тягачи, инженерные машины. В истории БТВ танк, в первую очередь, известен, как основной предшественник нового семейства танков среднего класса.

Основные характеристики:
- вес - 31000 килограмм
- команда танка – 4-е человека:
- длина - 6 метров;
- ширина - 3180;
- высота - 2.4 метра
- просвет - 42.5 сантиметров;
- калибр основного орудия - 85 мм.
- вооружение - орудие 85 мм, 2 ДТМ калибра 7.62.

Автор Роман Джерелейко

Информация взята вот с этого ресурса:http://topwar.ru/11689-dostoynaya-smena-tanka-t-34-t-44.html


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Т-34 - мифы и правда о танке....