"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Т-34 - мифы и правда о танке....


Т-34 - мифы и правда о танке....

Сообщений 121 страница 130 из 363

121

Константин-Урал написал(а):

Вы пишите частично был выполнен план ГКО до его отмены-для чего сами утверждаете что танков с увелечинненой броней не было

именно так, не было, а вот танки с накладками выпускались, я приводил цитату из книжки с номерами постановлений ГКО об отмене этих "новаторств"
придется себя любимого теперь процитировать

Александр Балашов написал(а):

из книги И Мощанского Средний танк т 34-76 Первый год войны
...25 декабря 1941 года на заседании ГКО было принято постановление №1062 о производстве танка т 34 с лобовой броней толщиной 60 мм, начиная с 15февраля 1942 года.
... заводы должны были начать экранировку лобовых частей корпуса и башни танка дополнительными 15-мм бронелистами. Первые танки Т 34 с усиленным бронированием надлежало выпустить уже к 15 января 1942 года
... ГКО постановлением №1333 от 23 февраля 1942 года отменил усиление броневой защиты лобовой части танка Т 34. завод № 183, израсходовав задел экранированных бронекорпусов в начале марта 1942 года, прекратил производство танков Т 34 с усиленным бронированием.
стр 24


итог
дорогой Константин-Урал, либо приведите чертеж, архивный документ. постановление ГКО либо иной источник где четко прописано 90 мм лобовая броня корпуса, (источник должен вызывать доверие), либо перестаньте пожалуйста троллить

122

Александр Балашов написал(а):

прописано 90 мм лобовая броня корпуса

Вы или не понимаете сами что пишете, либо что то еще. Посмотрите все мои высказывания-ни в одном я не утверждал про броню корпуса в 90 мм;
далее Вы же сами пишете про дополнительные накладные листы в 15 мм т.е. экранировку; далее еще поясняю что чертежей достоверных не Вы ни я нигде не возмете; и не нужно другим писать про включение дурака, не будем переходить на личности; Вы сами хоть один мерял толщину брони чтобы потом утверждать. Со слов Вадима, просто померять торец-замечательно, накладной лист толщиной в 15 мм, устраивает. Хотите приезжайте и измеряйте сами. И читайте высказывания, про то что все башни были литые утверждал "сержант", а я пояснил что были и штампованные, но не говорил что они шли на Т-34-85, читайте высказывания. Разговор ни о чем, кто то про несуществующие торсионы пишет, кто то еще что. Я как обещал побывал у экспоната где отчетливо видна экранировка листом в 15 мм, и более смотрел другой экспонат Т-34-85- и там тоже самое.

123

Константин-Урал написал(а):

Я как обещал побывал у экспоната где отчетливо видна экранировка листом в 15 мм, и более смотрел другой экспонат Т-34-85- и там тоже самое.

А фото можете показать? И где стоят такие танки?
Вот, например танк в Белгороде. Завод №112. Толщина лобовой брони - 45-мм.:
http://photo.qip.ru/users/coast70/135161881/138120228/

А вот как выглядит Т-34-76 с доп. броировкой в 20-мм (а не 15, как пишите Вы):
http://uploads.ru/t/B/p/w/Bpw1A.jpg
http://uploads.ru/t/o/U/e/oUeYh.jpg

124

coast70 написал(а):

А вот как выглядит Т-34-76 с доп. броировкой в 20-мм (а не 15, как пишите Вы):

Я так полагаю, что бронелиста 15 мм просто не было , т.к. для днища, подбашенного листа и крыши башни использовался (вроде бы на всех чертежах так) 20 мм прокат, из обрезков которого и вырезались накладки. Да и количество экранированных машин было выпущено немного, т.к. это ничего не меняло по существу. Средств борьбы с бронезащитой и Т-34, и КВ у немцев к этому времени уже было достаточно.

125

Всё верно, PAK 38 было неприятным сюрпризом для наших танкистов, ещё больший шок был от 8,8 cm зениток Flak-18/-36/-37 в противотанковых подразделениях.

126

coast70 написал(а):

А фото можете показать?


Вадим, я обязательно сделаю и выложу фото. У нас стоят два образца. На Белгородском я так понимаю, толщина шва раза в два меньше толщины листа?

127

Вадим, с удовольствием посмотрел Вашу ссылку и выложенные Вами фото, понравился экспонат
Т-34-85 (ост. Звоница, Прохоровский музей заповедник)
http://uploads.ru/t/x/s/c/xscgi.jpg

128

coast70 написал(а):

PAK 38 было неприятным сюрпризом для наших танкистов

Кроме этого, уже к лету 42-го и к 75 мм "окуркам" на Pz.IV и StuG.III было достаточно кумулятивных снарядов.

129

Константин-Урал написал(а):

понравился экспонат
Т-34-85 (ост. Звоница, Прохоровский музей заповедник)

:) Шутку понял :)
Тут тоже ошибка по лобовому листу.

Кстати, ещё один танк стоит внутри музея на самой Прохоровке, а не на Танковом Поле. Танк, сборная солянка - на корпусе Т-34-85 стоит башня "гайка". На фото он ещё в экспозиции площадки с техникой.
http://photo.qip.ru/users/coast70/135161167/138096882/
В 2010 году на площадку перенесённую к звонице в честь Победы было добавлено ещё приличное кол-во машин и теперь там стоит 11 танков.

Отредактировано coast70 (2012-03-26 19:58:54)

130

coast70 написал(а):

Шутку понял

Понял все прекрасно, только что ж вы ее в пример ошибок не выложили. Про сборные солянки на корпусе Т-34-85 видел своими глазами, таких много.
...Сохранили что могли, благо на металолом не ушли.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Т-34 - мифы и правда о танке....