"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Полигоны и стрельбища » Легендарное стрельбище Помсен.


Легендарное стрельбище Помсен.

Сообщений 331 страница 340 из 1000

331

А вот добросовестный и строгий  офицер 67 МСП Александр Рыскин ( и вообще - очень хороший человек!) тщательно проверяет давление в шинах колёс БМП. :cool:

http://s54.radikal.ru/i143/1006/dd/646cb617b9ff.jpg

332

Камрад написал(а):

БМП командира 9 МСР М. Чубарева номер машины  212.

А наши Бехи 6 роты начинались со 165 по176

333

Со старшим лейтенантом Виктором Москальцом общаемся в "Майл.ру", отличный офицер, нас солдат уважал, сейчас полковник в отставке. Сучков с моего 1 взвода, 1 отделение, я во 2 отделений был. Механик-водитель я бы сказал АС. По первой помню на стрельбе мой механик-водитель Яковлев резко тормозил и я не успевал выстрелить, потом, когда пулемётные цели появлялись он шел и вилял, какой тут попасть. Я ему объяснял, как вести БМП, но до него не доходило. И вот по оценкам я скатился на двойки, если в танк не попадёшь уже двойка обеспеченна. И вот произошёл случай, что у нас спор пошёл с механиками-водителями, они не верят, что стрельба может зависеть от механика-водителя. У нас был старшим механиком-водитель карачаевец, парень крупный, ну так как я больше всех доказывал, ну Мамбетов поедешь со мной, а он водил хорошо, говорит, если плохо огтстреляешь получишь от нас всех, от механиков-водителей, я согласился, говорю, если на пятёрку отстреляю, то научите всех механиков-водителей, как вести и делать короткую остановку на дорожке. Поехал с главным механиком, все мишени поразил, пятерку получил. Механики-водители мол случайно попал. Опять спор, я говорю давай ещё, поехал с Сучковым, уже на другой машине и по другой дорожке, опять все мишени поразил, да ещё соседние дорожки мишени сбил-разрешалась взаимопомощь. Вот так я доказал, что от механика-водителя зависит много, вообщем от слаженности экипажа. Ну и потом мой механик-водитель научился водить, получали строго пятёрки . Уже когда отсреляемся, стоим сзади БМП и ждёи м команду к Вышке, он спрашивал, ну как Мамбет, а я ему отвечал: -"пять", на что он гордо отвечал;-"старым положенно!!!"

334

Камрад написал(а):

А вот добросовестный и строгий  офицер 67 МСП Александр Рыскин ( и вообще - очень хороший человек!) тщательно проверяет давление в шинах колёс БМП.

Поди БЭХа азотом закаченна!!! А шины, какой размер? :crazyfun:  :tomato:

335

Камрад написал(а):

сержантской ХБ от курсантской  пилотки на моей голове и ещё на точку на моей худющей шее.

А чем же отличалась сержантская пилотка от курсантской? Мы то зимой в шапках были, сержанты носили отбитые квадратные шапки, и ещё у них был ремень на шинели под низ хлястика заправлялся. Шинели они начёсывали. Так что же они делали с пилотками?

336

Канат, у них наверное пилотки были как и шапки - квадратные :-D Рома ситуацию прояснит.

337

Канат Мамбетов написал(а):

А чем же отличалась сержантская пилотка от курсантской?

Курсантская пилотка всегда была грязней сержантской, как часто её не стирай! :crazyfun:

338

Всего лиш чистотой :-) а мы то тут голову ломаем :-D а ларчик прост, кусок мыла - и никакой разницы. В войсках для придания  надлежащего вида вставляли пластик, одно неудобство, на стрельбах из акм неудобно подлаживать под каску

339

Вот немного вспомнил, уже весной 1982 года, перед отправкой ходили в шинели и пилотке, а сержанты в фуражках ходили, а вот случай уже летом в Германии, Должен был приехать Устинов и Огарков, проверка, и нас начали день и ночь гонять на стрельбу, до директрисы 6 км, вот мы мотались туда днём и ночью, а иногда между ними в караул нас. Организм хотел спать всегда. Наловчились спать на посту стоя, сидя, и даже на ходу. Но знали, через два часа, уже ждали бодро смену. Стоял я на втором посту, положенно было в каске, каски у нас все были без подкладок, поэтому одевали прямо на пилотку. Естественно после этого пилотка мялась и напоминала кое что :crazyfun: , Был у нас на посту телефон под деревом, каждые двадцать минут  надо было докладывать начкару-моего взводному. Ну с этим справлялся, потм сядещь на каску, прислонишься к стене бокса и на массу. И вот когда пора меняться, просыпаюсь, слышу идёт смена, я как положено встретил их и доложил. Насторожило, что сам начкар пришёл менять смену. Услышав мой доклад;
" Товарищ старщий лейтенант, за время несения службы ничего не случилось, часовой 2 поста, 2 смены, рядовой Мамбетов."
Начкар с укором посмотрел на меня;
-"Так уж ничего не случилось"
-" Так точно ничего не случилось",
И тут начкар дал мне команду;
-"Сними п.зду, одень пилотку.
Я за голову, а каски то нет, оставил, где спал.
-" Бегом за каской".
Очень тогда мне было стыдно, после этого отпала охота спать на посту.

340

А вот такой сейчас, мой взводный Машичев А, который был начкаром в тот день, живёт в Питере, подполковник запаса.

http://s50.radikal.ru/i130/1006/33/bf9c59365bf5.jpg


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Полигоны и стрельбища » Легендарное стрельбище Помсен.