"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Полигоны и стрельбища » Легендарное стрельбище Помсен.


Легендарное стрельбище Помсен.

Сообщений 241 страница 250 из 1000

241

Канат Мамбетов написал(а):

Справа Махмуд-Герой моего рассказа.

Вот, Канат, и у тебя хороший жизненный рассказ получился. Только чуток подредактировать надо. А я на первой ночьной стрельбе по звёздам из ПКТ  саданул. Думал мишени моргают, хорошо взводный по рации подправил. Да ещё от сержанта по голове получил оплеуху. Но, в шлемаке не больно ... :crazyfun:

242

6мср написал(а):

у нас на вышку птурс летал

Очень похоже на случай на танковой директрисе на Швепнице, году так в 85-86.

Отредактировано Тимербулатов (2010-06-11 23:22:09)

243

Это в Елане было, а вообще, любая директрисса имеет свою историю, сколько людей прошло, сколько боеприпасов израсходонново, сколько впечатленний

244

Камрад написал(а):

Но, в шлемаке не больно ...

Ещё когда водили БМП, наводчик-оператор тоже должен был уметь водить БМП, в случай если механика-водителя убьют, должны были быть навыки, хотя бы для того, чтобы БМП вывести из боя. Так вот инструктор УБМовец, ложился на броню, а нога обутая в валенок в аккурат над люком механика-водителя, голва в походном положении, удар по голове, "Вперёд", удар по голове"Газу", после каждого переключения, опять удар по голове, и команда "Газу". На повороте сбил сосенку кормой БМП. Когда на исходную приехали УБМовец кричал, двойку этому курсу, двойку этому чайнику. Ну а я рад был, что кончилось моё вождение, хорошая штука шлемофон, не больно было. :crazyfun:

245

Я в учебке не водил, в войсках научился, а служить пришлось в учебно-боевой роте полка, на наших машинах полк отрабатывал стрельбы и вождения, вот тут пришлось вспомнить своих сержантов с учебки, настучался по шлемофонам от души :-)

246

Канат Мамбетов написал(а):

Ещё когда водили БМП, наводчик-оператор тоже должен был уметь водить БМП, в случай если механика-водителя убьют, должны были быть навыки, хотя бы для того, чтобы БМП вывести из боя

Интересно! А нас в Елани на БМП-2 такого вождения не было. Я потом сам на Помсене научился.

247

В Елане небыло, а Чебаркуль на каких машинах учился? На еденицах или двойках?

248

6мср написал(а):

В Елане небыло, а Чебаркуль на каких машинах учился? На еденицах или двойках?

Мы на БМП-1 один учились, и в воисках тоже обязательно при вождении водили БМП, правда в походном положении. А в Чебаркуле был специальный тренажёрный класс для вождения БМП, это в здании "Гранита", кабинка всё как в БМП, сперва прокачка воздуха, потом на стартёр, снимаешь с ручника и поехал, переключаешься, перед тобой экран, дорога лесная, нажимаешь на газ, едет быстрее, тормозишь, всё, как реально. А вот БМП-2 было секретным, на директрисе стоял накрытый тентом, рядом часовой никого не подпускал. После тренажёра вели в парк, уже там, стоял БМП УБМовская, с неё была снята одна гусеница, уже садились и ехали на месте, учились переключатся.

249

http://s42.radikal.ru/i096/1006/d6/44be78bc4cb0.jpg

Фото с вождения БМП, Чебаркуль, 225 УМСП, фото не мои.

250

Вот поэтому и разница в обучении, двойка по сложней будет, и вождению не отводилось время, а вождению обучались в войсках, взаимозаменяемость это называлось. А войсках мне пришлось как наводчику переучиватся заново, т.к в нашей роте были только бмп1, а остальные роты на бмп2


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Полигоны и стрельбища » Легендарное стрельбище Помсен.