"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Танк Т34 из Бородино - сюда не зарастёт народная тропа... ·


Танк Т34 из Бородино - сюда не зарастёт народная тропа... ·

Сообщений 51 страница 60 из 121

51

сержант-1 написал(а):

Это наши, видимо, у немцев переняли. У них на командирских машинах уже в самом начале войны даже пушки не ставили.

Совершенно верно!
У немцев в ком. танке могло находится разом до 3-х радистов (1. связь с танками, 2. связь со вышестоящими штабами, 3. связь с люфтами)

52

coast70 написал(а):

А про Кашникова и действия 115 гв. тп тут подробней

Вадим, автор сайта о 10 ОТБ и vt10otb одно и то же лицо! Виктор Толстых! :D

53

Сергей Лобанов написал(а):

Вадим, автор сайта о 10 ОТБ и vt10otb одно и то же лицо! Виктор Толстых!

Ну тогда УПС...! :) А Виктору огромное спасибо за расследование!

Отредактировано coast70 (2012-03-18 22:13:17)

54

вот следующие итоги Бородинской экспедиции
корма
http://uploads.ru/t/p/O/5/pO50R.jpg
уж не знаю, какие швы нужны
http://uploads.ru/t/h/n/2/hn2rX.jpg
да с ракурсом как то не очень:(
http://uploads.ru/t/F/c/l/FcloM.jpg

55

продолжаем разговор

http://uploads.ru/t/6/T/7/6T7Fw.jpg

номер на корпусе впереди нашел сразу

http://uploads.ru/t/1/n/W/1nWoO.jpg

56

с башней сложней, ну не нашел я номера башни, впрочем, может я и не все знаю?
возможен ли вариант, что сверху на башню приваривали доп бронированный лист? если так, то, возможно, номер под ним, или башню отливали "без крыши" а

http://uploads.ru/i/L/l/6/Ll6Fq.jpg
затем приваривалась крыша?
братья танкисты подскажите!
http://uploads.ru/i/p/4/k/p4kTd.jpg

57

еще номера гусениц (траков
)
http://uploads.ru/i/Y/6/z/Y6zHe.jpg

как говориться. вид из нутри

http://uploads.ru/i/o/f/K/ofKAl.jpg

58

http://uploads.ru/t/4/a/D/4aDmU.jpg
а тропа то не зарастает...

59

Спасибо за фотографии!

Доп. лист на крышу не приваривался. Башня отливалась без крыши, крыша вваривалась позже.
Танк ремонтный - вентиляторы на башне разнесены. Такие пошли массово с сентября-октября (пишу по памяти) 1945г. Первые как экспериментальные, вроде как, были выпущены в апреле 1945г. Жаль что с номером башни не получилось. Ну ничего, может и найдётся номер :)
Может расчистить пошире место?
http://uploads.ru/t/0/2/q/02qbn.jpg

Информация о декабре в формуляре наводит на мысли, что номер башни был известен и по нему сделана надпись о выпуске танка в декабре. Вполне возможно, что башня декабрьская, но это предположение...

Номера на траках ничего не говорят - расшифровка их неизвестна, да и смысла нет, ибо траки - "имя прилагательное"(с), меняют их иногда.

Кстати, а можно переписать формуляр, там столько ошибок...?
Например: "танк изготовлен из стали" :) уже упомянутая выше "пушка 76-мм".

Отредактировано coast70 (2012-03-20 11:31:05)

60

coast70 написал(а):

Может расчистить пошире место?

не сейчас, что то опять завьюжело

coast70 написал(а):

Кстати, а можно переписать формуляр, там столько ошибок..

для этого и работаем;)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Танки Победы - Слава и Забвение. » Танк Т34 из Бородино - сюда не зарастёт народная тропа... ·