"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Jüterbog. Ютербог (Йютербог). » Военный городок "Фуксберге" (Fuchsberge) в/ч 58447, 58815, 47495


Военный городок "Фуксберге" (Fuchsberge) в/ч 58447, 58815, 47495

Сообщений 641 страница 650 из 786

641

ВалерийМихалович1945 написал(а):

Виктор Иванович! Что-то я не пойму тебя..Ты был сапёр или лётчик? Или ты загинаешь? Сап. б-н 14-ой мсд таких работ не производил и не куда не выезжал..Какие аэродромы..? Там были свои спецподразделения и капониры никто не копал ...на всех аэр. всё было оборудовано..

     Валерий Михайлович! При всём уважении к Вам, я могу сказать только одно, есть такая фраза: «УЧИ МАТЧАСТЬ», смысл которой сводится к указанию собеседнику на необходимость более внимательного ознакомления с деталями обсуждаемого вопроса. Так вот Вы, похоже, прочитали моё воспоминание «по диагонали»! Я Вам ответственно заявляю, что я служил в 148 гвардейском осб с декабря 1970 года по май 1972 года, и июне 1971 года, я принимал участие в ремонтных работах на капонирах на аэродроме Бранд. Своими высказываниями Вы пытаетесь уличить меня во лжи. Вы хотя бы посмотрели и сравнили годы моей службы и годы вашего командования в разведбате. Вы появились в ОРБ в 1973 году, это почти через два года как мы были в Бранде. Откуда у Вас такая «уверенность», что сапёрный батальон никуда не выезжал? Не хорошо Валерий Михайлович!

ВалерийМихалович1945 написал(а):

Для самолётов  оборудовались ангары   копаниры --это углубление в земле для танков и др. тяж. техники с возможностью ведения стрельбы..прямой наводкой или из укрытия...При чём здесь сапёры


По поводу капониров, вот выдержка из  Малого академического словаря:
«Капонир капонир -а, м. Воен.
1. Оборонительное сооружение, обеспечивающее ведение огня в двух противоположных направлениях.
2. Укрытие для самолета. [франц. caponnière]
Малый академический словарь. — М.: Институт русского языка Академии наук СССР Евгеньева А. П. 1957—1984П.»   

«Капонир — это обвалованое место стоянки самолета на аэродроме, защищающее его от воздействия осколков, ударной волны, а также (при ядерном взрыве) — от светового излучения. Кроме того, капониры затрудняют ведение разведки относительно аэродрома и определения наличных на нем сил и типов воздушных средств (ВС). В настоящее время заменяются ангарами усиленного типа, дающими лучшую защиту ВС», — С. А. Красовский, "Жизнь в авиации", Минск, 1976.
               http://s3.uploads.ru/t/dK3sB.jpg
               Красовский Степан Акимович
                 (20.08.1897 — 21.04.1983)
             Маршал авиации (1959), профессор (1966), Герой Советского Союза (29.05.1945),
             в 1956-1968 годах начальник ВВА им. Ю.А. Гагарина (в то время ВВКА).

И в моём сообщении я приводил современные фотографии аэродрома и капониров в Бранде с сайта 911 авиаполка.
А это другие фотографии подтверждающие мои слова
              http://s2.uploads.ru/t/WaYIf.jpg
                   Вывоз "Сушки" из капонира на ВПП 
              http://s3.uploads.ru/t/VUSX9.jpg
                  Су-24М из состава 42-го БАП у бетонного капонира на базе Шпротава
              http://s7.uploads.ru/t/Ik4bW.jpg
                  Мельзебург, где стояли в капонирах МиГ,фото сорок лет спустя

ВалерийМихалович1945 написал(а):

Ты пишешь за полатки как они устанавливались...десятки лет  назад все знали как.

     Знать-то Вы может и знали как они устанавливались, но, похоже, сами их никогда не ставили. Вы же были офицер. Все палатки ставили солдаты, про которых Вы говорили: «Я уважал солдат ведь они мне приносили успех в службе в продвижении» (стр. 59, сообщение №590). Это они откапывали яму-углубление под них размером почти 4 на 4 метра и глубиной больше 0.5 метра, перекидывали почти 8 м3 земли и песка. А это очень трудоёмкая работа! И когда я сообщил о готовых ямах под палатки — я имел в виду, что нам, солдатам и сержантам сапёрного батальона, кто-то облегчил процесс установки палаток и в целом всего этого палаточного городка, Вы это приняли как человек, которому это не интересно и безразлично. Где же Ваше «уважение» к  СОЛДАТУ, которому больше всего достаётся в армии?!!

ВалерийМихалович1945 написал(а):

Но ты же всё таки сапёр   .. а говоришь за авиацию  Ты извини а на кукурузнике хоть летал...? А с кем за время сслужбы мы знакомилисьт..так это не по теме.....


И говорил я за себя, а не за авиацию, хотя эти ребята тоже служили в ГСВГ!!!

       На Ваш унизительный вопрос летал ли я хоть на кукурузнике, я Вам отвечу: да я летал на кукурузнике и летал почти на всех современных пассажирских самолётах, и летал на самолетах, на которых Вы, вероятнее всего, и не летали, а только слышали про них (Ту-104, Ту-114, Let L-410). Я с детства мечтал быть военным лётчиком, причём летчиком-истребителем морской авиации. В 1969 году я поступал в Ейское высшее военное авиационное ордена Ленина училище лётчиков имени дважды Героя Советского Союза лётчика-космонавта СССР В. М. Комарова — это высшее военное учебное заведение (военный институт).....Но не прошёл по конкурсу, а на следующий год, в мае 1970 года, был призван а армию.  После армии, по некоторым медицинским показателям, мне вообще закрыли дорогу в любые военные училища. Поэтому Ваш вопрос Валерий Михайлович для меня - это вопрос недостойный офицера.
       Да, мы в течение нашей службы, каждый знакомился и со многими солдатами и сержантами,  прапорщиками и офицерами, и это были знакомства естественные, повседневные, я бы сказал служебные, и многие из которых мы, по прошествии времени, забывали. Почти в каждом вашем сообщении, Вы упоминаете знакомства с офицерами и как же тогда ваше определение "не по теме"? Но были и знакомства, о которых память сохранилась по настоящее время! В вашем случае это встреча с Министром обороны, Гречко Андреем Антоновичем, которую Вы, наверное, запомнили на долго.  И это как раз по теме — воспоминание о службе в ГСВГ! Поэтому я наше знакомство с "авиатором" опишу в следующем сообщении.
И последнее дополнение: Я никогда не выложу в сообщении не проверенную информацию!!! И Вам Валерий Михайлович, я настоятельно рекомендую поступать также и следить за своей речью!

642

Виктор здравствуй! Ну ты совсем меня хочешь разложить....собрал всё в кучу.Я ведь сразу тебе ответил и с пониманием...Что то ты слишком нападаеш? В твоём рассказе всё верно и я полностью согласен..Просто не надо горячиться и поучать...надо как ты говоришь-следить за своей речью. Я срочную служил три года в гдр в Лейпциге ст.с-том в 1964 году -солдатскую науку прошол от и до...Но дело не в этом..если я тебя обидел --а я от  этого далёк ....то извини меня. Знаешь ..каждому из нас пришлось многое пройти --и копать и летать а мне ещё и ползать на Афганской границе  всё было.. Ругаться не хочу--жму руку..

643

ВалерийМихалович1945 написал(а):

Виктор здравствуй! Ну ты совсем меня хочешь разложить....собрал всё в кучу. Я ведь сразу тебе ответил и с пониманием...Что то ты слишком нападаеш? В твоём рассказе всё верно и я полностью согласен..

Валерий Михайлович! Ну что Вам сказать......Прочитайте ещё раз своё сообщение № 636.....

644

Летом 1976 году прошли учения  Варшавского договора ЩИТ-76, и конечно было стянуто огромное количество техники. Учение проходило на Ютербогском , Хендеховском и Магденбурском полигонах с форсированием реки Шпрея , Валерий  Михайлович должен помнить. Мне неизвестно кто обеспечивал пантонную переправу, хотя в нашем полку тоже дислоцировалась саперная рота с  элементами    пантонного моста на автомашинах Краз. На месте форсирования  р. Шпреи отдаленность берегов составляла порядка 200-300 метров, я с волнением заехал на мост, и успешно переправился, дистанция между машинами  держали 50 метров. Мне кажется после нас прошли танки, БМПешки переправлялись  вплавь. Наша саперная рота наверное немогла построить такой мост, т.к. у них    столько техники небыло? Я все время  думал,   кто-же мог  построить такую мощную переправу.  Виктор Иванович,  о  существовании вашего саперного батальона к сожалению я незнал . Прошу вас расширить беседу, если вам что-то известно,это было-бы интересно.

Отредактировано Хабибулла (2016-01-27 18:34:36)

645

Вячеслав Владимиров

http://s3.uploads.ru/t/A39OZ.gif

Слава, с юбилеем тебя! Здоровья и всего наилучшего в твоей жизни!!!

646

Виктор Иванович написал(а):

Под солдатские и офицерские палатки были вырыты углубления, оставалось только установить щиты и натянуть брезент.

а мы такие палатки зимой вкапывали. яму делали не меньше метра глубиной. жгли костры и ломами долбили. потом щиты по стенам ,посредине крест из деревца на который одевался тент. дно стелили досками,слева от входа стояла буржуйка.поперек палатки нары на которых спали 2 отделения.  изза тесноты поворачивались ночью с бока на бок по команде истопника!!!!!!! :crazyfun: вонь от портянок сохнувших у буржуйки была запредельная!!!!!! :crazyfun:

http://s2.uploads.ru/t/iTSv4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vzEy2.jpg

647

ВячеславВладимиров
Здравствуй Вячеслав! Прими и от меня наилучшие пожелания в твой юбилейный День Рождения!!!

     65 – пора прекрасная,
     Спокойно можно отдыхать!
     Ведь не были труды напрасными,
     И время камни собирать!

     Пусть внуки радуют успехами,
     А дети дарят тебе тепло!
     И чтоб были твоими утехами
     Здоровье, радость и добро!
                     (Автор: Валентина Ершова)

648

Андрей Михайлов
Привет тебе Андрей Михайлов! Всё правильно, так и было! Наш сапёрный батальон, периодически, раз в два-три месяца, дней на 10-15, выезжал на практические занятия на Эльбу. И мы с лета, при разборке палаток, когда вынимали щиты, старались не сильно заваливать ямы, зная, что через месяц или два придётся снова копать.  Это повелось от старослужащих. Поэтому каждое отделение "столбило" своё место. Но всё равно, края со временем осыпались, земля замерзала и .... с лопатой, ломом и какой-то "матерью" всё восстанавливалось. Правда мы в палатках жили-спали по 10 человек: 9 спали на общих нарах, а сержант спал один на отдельном топчане, который располагался с права. И ещё. Щиты, нары, топчаны и доски возили в батальон (гарнизон), а вот стойки и распорки иногда теряли (можно сказать частенько). И когда приезжали в очередной раз на Эльбу, бегали в соседний лес и вырубали. Комрады за этим очень следили, и в случае обнаружения факта вырубки, могли предъявить очень большие штрафные санкции. Поэтому рубили под самый корень, собирали всю щепу, а место засыпали травой и мхом.  В остальном Андрей - ОДИН в ОДИН!!!!

649

Владимир Белорус написал(а):

Вячеслав Владимиров
Слава, с юбилеем тебя! Здоровья и всего наилучшего в твоей жизни!!!


Спасибо Володя ! Живем и жить будем. НЕ теряя свое лицо. Чего и всем желаю !

650

Хабибулла
Здравствуй Хабибулла! Во первых. Разреши поздравить тебя с прошедшим Днём рождения! Пожелать тебе здоровья, удачи и благополучия!!! Не внимательно читал сообщения и поэтому пропустил твой день "варенья". Впредь исправлюсь. Во вторых. По поводу учений ЩИТ-76 выскажусь отдельно, есть по этому поводу кое какие соображения, необходимо проверить информацию. Пока.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Jüterbog. Ютербог (Йютербог). » Военный городок "Фуксберге" (Fuchsberge) в/ч 58447, 58815, 47495