"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » "Германия. ННА ГДР, полиция и простые люди" » О встречах с немецким народом


О встречах с немецким народом

Сообщений 111 страница 120 из 264

111

Сергей Пальцев написал(а):

С патрулями встречаться не довелось, а вот с инспекторами ВАИ имел головняк.

Сам заступал в гарнизонный наряд в ВАЙ,стоял обычно у въезда в Потсдам напротив Русской деревни.Но задерживали если уж совсем с документами беда была,а если нарваться на штатного гарнизонного ваишника то водитель прав лишался в 90% случаев,правда как правила потом ездили забирали,а дембеля права прятали и при задержании машины говорили что потеряли.Но у меня такое ощущение что они везде такие пробитые были,я например своих прав лишился в Олимпии и самое интересное что потом их так и не нашел,пришлось восстанавливать в союзе.

112

В 93-94гг служил в Дамгартене, городок маленький, кроме нашего гарнизона вроде бы других частей не было. В  гарнизоне дислоцировались: штаб авиационной дивизии, авиационный полк с частями обеспечения и еще какие-то совсем маленькие части. В 93 г. штаб дивизии вывели и больше года наверное нач.гарнизона был ком. полка. Самодур в высшей степени. Он-то и запретил свободный выход в город. Командир части выписывал спецпропуск через КПП, выходишь отдаешь дежурному по КПП. это если в гражданке. Так как я некоторое время был начальником РМП (это приводная р/станция,которая находилась за пределами гарнизона, примерно в трех км от ВПП), то в форме выходил свободно. Обычно деж.по КПП ходили одни и теже они нас знали в лицо и вопросов не возникало. Если попадешься командиру полка с висящими на велосипедном руле автопокрышками , вылетишь из ЗГВ в 24 часа. Двигаясь на объект на велосипеде, мы заезжали на немецкий шиномантаж, они снабжали нас автопокрышками, которые еще можно было использовать, а мы им за их деньги покупали в военторге спиртное и сигареты, по их заявке, потому что у нас это было в два раза дешевле и мы еще оставались с небольшим наваром т.к. сдачу они не брали. В воскресенье сразу за КПП организовывался стихийный рынок, продовцов-немцем практически не было в основном поляки. турки, русские. Купить можно было все от газового пистолета до Мерседеса, но все низкого качества.

113

ИМИР написал(а):

назначался старший из числа обычно сержанта срочника

В то время как я понимаю роль сержантов была в армии еще нормальной,в последствии по моему мнению роль сержантов в армии была сильно занижена.Допустим в ННА ответственными по ротам были сержанты,старшими наряда патруля тоже были сержанты.Офицеры выполняли роль преподавателей и воспитателей,отвечали за быт,порядок,внешний вид и состояние л.с.то же сержанты,я уже не говорю об армии США и стран НАТО.В нашей армии,все наряды не считая,наряда по роте,офицеры,прапорщики,старший машины тоже самое,подразделения в парк для обслуживания техники без офицера или прапорщика не запускали,тупо кусок мыла сержант на складе получить не мог.А если сержант после учебки попал в подразделение где большая часть старше его по призыву это вообще полная задница.

114

Фролин Александр написал(а):

Сам заступал в гарнизонный наряд в ВАЙ,стоял обычно у въезда в Потсдам напротив Русской деревни.Но задерживали если уж совсем с документами беда была,а если нарваться на штатного гарнизонного ваишника то водитель прав лишался в 90% случаев,правда как правила потом ездили забирали,а дембеля права прятали и при задержании машины говорили что потеряли.Но у меня такое ощущение что они везде такие пробитые были,я например своих прав лишился в Олимпии и самое интересное что потом их так и не нашел,пришлось восстанавливать в союзе.

Рядом,можно сказать сравнительно, находилась штрафплощадка, так вот один раз проезжая через Потсдам был остановлен инспектором он был без машины,а дело было после 18.00. У водителя права были спрятаны ,инспектор изымает мою справку старшего машины,и ставит машину на штраф площадку.Значит мы подъезжаем к этой стоянке (инспектор-прапорщик находится в кузове) я его принципиально не посадил в кабину, он идет на КПП и скрывается за дверью,я говорю водителю: "Жми на газ,будем уходить" . И ,что я увидел в зеркале заднего вида ,стоит инспектор и смотрит на удирающию машину. Второй случай связанный с Потсдамом. Эту Русскую деревню нельза было объехать,только как по автобану( может я ошибаюсь  но тогда я считал так) и я поехал по автобану там надо было пару съездов проехать. Водитель ,хороший парень, Игорь Аткачев разогнал свой ЗИЛ-130 километров до 120 и мотор не выдержал,поршень пробил блок. После этого пришлось мне покупать весь двигатель . вот такие истории были у меня в Славном городе Потсдам.

115

Сергей Пальцев написал(а):

Рядом,можно сказать сравнительно, находилась штрафплощадка

Называлась если не путаю гарнизонный пункт задержанных машин,находилась первый поворот на права после Русской деревни по Папел Аллеи,после 64 полка и хлеб завода.У меня туда как то поставили бензовос полный с бензином,пока пешком шел до полка,позвонили чтоб забрал.

116

http://s3.uploads.ru/t/onLz5.jpg
Вот наглядная фотка. где сержант деж по рота дрючит дневального. Сержанты к солдатам своего призыва и старшим относились лояльно, но младшим спуску не давали, хотя дедовщины не было. На 100 человек (приблизительно) в роте было три офицера и три прапорщика - это в 71-73 гг... и в основном все ложилось на плечи сержантов. В последнии годы моей службы в 90 х годах в части. которой я служил по штату было около 60 чел. срочников, 22 офицера и 43 прапорщика. Сержанты приходили из учебок как специалисты, но командной функции они ни какой не выполняли.Последние 8 лет  службы с 94 по 02 гг служил на должности старшины роты, в роте самое большое количество солдат реально доходило до 18 человек.

Отредактировано ИМИР (2012-12-15 20:34:53)

117

у нас были и "дружбы"и увольнеия но ходить в город без денег небыло резона,а так хоть каждое воскресение.если есть время ну и с сержантом естественно

118

ИМИР написал(а):

Сержанты к солдатам своего призыва и старшим относились лояльно, но младшим спуску не давали, хотя дедовщины не было.

А что ты считаешь дедовщиной?Это и есть перекладывание своих обязанностей на других,не правомерное распределение обязанностей,лояльное отношение к одним по отношению к другим,это и есть дедовщина в нормальном смысле и била она везде,а когда прямые издевательства или кирзовами сапогами по лицу это уже воинские преступления уголовно наказуемые.В 84-87годах применялась практика формирования рот одного призыва,когда рота набиралась одного периода,а сержанты приходили с учебки,там не было дедовщины,каждая рота находилась в отдельном изолированном от остальных расположении и там круглые сутки находился ответственный офицер,но и там вместо дедовщины было землячество,так как на роту приходилось три русских сержанта и пара водителей(русских это образно,белорусы,украинци,татары,прибалты,казахи)остальные с степей и гор.В роте было пять офицеров(ком.роты,три ком.взводов,замполит)и два прапорщика(техник и старшина)

119

На счет дневального стоящего у тумбочки в ННА такой практики не было,там дневальный сидел при этом мог еще и кофе пить,при входе в подразделение старшего по званию  вставал,приветствовал отдавал соответствующею команду.

120

http://s3.uploads.ru/t/8HFVw.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3Kwld.jpg
Фото с бойцами ННА- наКШУ, лето86г.Как они там оказались,я уже и не помню :dontknow:
Фото с гражданскими- это мы были на сельхоз. работах в соседней с Бернау деревне...


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » "Германия. ННА ГДР, полиция и простые люди" » О встречах с немецким народом