"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Naumburg (Saale). Наумбург (Заале). » 67 Отдельный инженерно саперный батальон в/ч пп 83106


67 Отдельный инженерно саперный батальон в/ч пп 83106

Сообщений 301 страница 310 из 568

301

Gradus747 написал(а):

ну и я ,конечно,обслуживаю его не тогда,когда сломается, а как положено, по карте. Масло даже трех тысяч бывает не жду,раньше меняю...Да к тому же, сейчас же подделка кругом. Уже ничего оригинального нет, считай...тут лучше не затягивать..
Хотя ну дорого, конечно все стало,жуть....


Алексей ну ты даешь три тысячи для масла тойоты ((,,,,,  честно говоря у меня тоже япошка при чем одна из самых капризных я и то 7000-8000 масло в двс меняю.  А у дочери тойота маленькая 10т.км для тойоты если она не дизель это норм. Масло в акпп только родное с новья 40т'км потом каждые 20-25 т'км частичная замена. Тоже однозначно читаю форумы клубные,  дром, и т.д

302

Gradus747 написал(а):

не,сам я ничего на авто не делаю. вопервых, руки все таки не заточены...а во вторых, ну всяко-разно это лучше чем я сделает мастер. зато,они меня хвалят, так как я, во первых,проблему практически точно диагностирую и им не приходится там греть голову,что и где. а во вторых, я по форуму много читаю и даже приношу распечатки, как это делают люди, с фотками и всякими там делами...ну ясно дело, нужное только приношу. не в контексте, натыкать мордой, а в плане типа повышения квалификации))
а на посту во время ремонта все таки стоять нельзя, бо грохнется если с подьемника...нарушение ТБ, вобщем)))

ну и мне повезло, что у меня авто как у хозяина станции )) он свою шибко любит, считает ее лучшей машиной за всю историю человечества, соответственно, всегда запчасти на складе ..ну и мастера эту модель хорошо знают вынужденно))


Я профессионально тоже с авто давно не связан, у меня не много другая професссия пожалуй совсем другая. Но к авто отношусь достаточно щепетильно. Ну и понимаю в них нормально все кроме электроники, и еще не лезу в акпп не когда, остальное большой проблемы не вижу

303

Ну и конечно колеса не бортирую и не балансирую время мантировки и уголка думаю безвозвратно прошло

304

2070дю написал(а):

Алексей ну ты даешь три тысячи для масла тойоты ((,,,,,  честно говоря у меня тоже япошка при чем одна из самых капризных я и то 7000-8000 масло в двс меняю.  А у дочери тойота маленькая 10т.км для тойоты если она не дизель это норм. Масло в акпп только родное с новья 40т'км потом каждые 20-25 т'км частичная замена. Тоже однозначно читаю форумы клубные,  дром, и т.д

Жень,хорошо,обьясню свою точку.
Двигатель уже маленько проехал-это раз. Поэтому синтетику 5В40 уже не зальешь,нет смысла. Останавливаемся на 5в30. Но это масло - не синтетика,и не минералка,а какой то новомодный гидкрокрекинг. А у него нестойкая основа. Все вокруг говорят,что после 5 тыщ км теряет свойства. Ну  а с учетом климата и 80 градусного перепада забортных температур нужно ввести еще поправочку. А еще нужно ввести поправочку,что если написано Тойота, не факт, что Тойота вобще в курсе, что она это написала.Другими словами,не исключен факт подделки. Чтобы там продаваны не говорили...
Так что с учетом всех этих моментов останавливаемся на трех тыщах.
Более того, я в каждую заливку еще ЕРку добавляю, американская присадка такая...работает хорошо...уже лет 10 с ней.

Вот..а в коробку я частично никогда, а только полностью, все 12 литров по честному, с заменой фильтра))

Не не, относись к нему нормально,и он тоже к тебе будет...как  кродному...и водить помогать...и вообще...

305

2070дю написал(а):

Ну и конечно колеса не бортирую и не балансирую время мантировки и уголка думаю безвозвратно прошло

И в мосты, и в раздатку - тоже без дураков, летом, раз в два года.... вот,кстати, время подходит, этим летом техжидкости по кругу опять менять...

И по сканеру я его гоняю раз в полгодика...нет-нет, да какую нибудь ошибку скинешь

306

По маслам можно конечно и поспорить. Но не буду 5в30 и другие масла гидрокрекинг в основном это брендовые " Тойота, Субару, Хонда" и т.д. но у производителя этих масел к примеру Тойота-Exxon, Субару - Idemitsu, Так вот у них в производстве есть и синтетика. Я к примеру езжу на Идемитсу Зепро сначала 0В20, сейчас 5В30. А до этого на предыдущем авто ходил только на Мобил 0в40, оно и сейчас ходит на Мобиле только 5в40 уже порядка 140ткм, проблем нет. А дочери льем именно Тойота 5в30 тоже без проблем пробег к 115ткм.
Себе в мосты - редуктора лью Идемитсу Рейсинг 75в90 ГЛ5 синтетику. Мой учитель когда то говорил - хорошее масло это то масло которое сделано на заводе по технологии а не в подвале

307

Да Ер перестал пользоваться лет 10 назад на советских авто применял активно, вещь не плохая если не левая . Дело в том что сейчас авто все с гидрокомпенсаторами поэтому считаю не промывать, не чего то добавлять не желательно. 
Вот теперь думаю попрут нас с тобой за не форумские темы

Отредактировано 2070дю (2016-05-24 18:43:52)

308

2070дю написал(а):

По маслам можно конечно и поспорить. Но не буду 5в30 и другие масла гидрокрекинг в основном это брендовые " Тойота, Субару, Хонда" и т.д. но у производителя этих масел к примеру Тойота-Exxon, Субару - Idemitsu, Так вот у них в производстве есть и синтетика. Я к примеру езжу на Идемитсу Зепро сначала 0В20, сейчас 5В30. А до этого на предыдущем авто ходил только на Мобил 0в40, оно и сейчас ходит на Мобиле только 5в40 уже порядка 140ткм, проблем нет. А дочери льем именно Тойота 5в30 тоже без проблем пробег к 115ткм.
Себе в мосты - редуктора лью Идемитсу Рейсинг 75в90 ГЛ5 синтетику. Мой учитель когда то говорил - хорошее масло это то масло которое сделано на заводе по технологии а не в подвале

Учитель у тебя был грамотный)) Еще бы учитель научил распознавать,что сделано на заводе, а что в подвале)) И научил бы. где наверняка найти то, что сделано на заводе)))

Вся страна завалена контрафактом и лабудой.

309

2070дю написал(а):

Да Ер перестал пользоваться лет 10 назад на советских авто применял активно, вещь не плохая если не левая . Дело в том что сейчас авто все с гидрокомпенсаторами поэтому считаю не промывать, не чего то добавлять не желательно. 
Вот теперь думаю попрут нас с тобой за не форумские темы

Отредактировано 2070дю (Сегодня 22:43:52)

А че, кстати, не форумские? Я, как никак, автобатовец)) Да и дядь Саш, он тоже, при делах))

310

Говорим

Gradus747 написал(а):

2070дю написал(а):

    По маслам можно конечно и поспорить. Но не буду 5в30 и другие масла гидрокрекинг в основном это брендовые " Тойота, Субару, Хонда" и т.д. но у производителя этих масел к примеру Тойота-Exxon, Субару - Idemitsu, Так вот у них в производстве есть и синтетика. Я к примеру езжу на Идемитсу Зепро сначала 0В20, сейчас 5В30. А до этого на предыдущем авто ходил только на Мобил 0в40, оно и сейчас ходит на Мобиле только 5в40 уже порядка 140ткм, проблем нет. А дочери льем именно Тойота 5в30 тоже без проблем пробег к 115ткм.
    Себе в мосты - редуктора лью Идемитсу Рейсинг 75в90 ГЛ5 синтетику. Мой учитель когда то говорил - хорошее масло это то масло которое сделано на заводе по технологии а не в подвале

Учитель у тебя был грамотный)) Еще бы учитель научил распознавать,что сделано на заводе, а что в подвале)) И научил бы. где наверняка найти то, что сделано на заводе)))

Вся страна завалена контрафактом и лабудой.

Сам такой как ты, себе заказываю в Автодоке но не факт.
Говорим об авто а не об армии


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Naumburg (Saale). Наумбург (Заале). » 67 Отдельный инженерно саперный батальон в/ч пп 83106